Страница 4 из 25
*Kostik*
Ёхан Палыч писал(а):

*Kostik* писал(а):

ну у тебя есть затуп при высоких оборотах на форде или у тебя палка?


павершифт, затупа нет, может ты имел в виду что "я бы уже переключил, а он все еще передачу держит"?
если газ жать плавно и недалеко, он переключает на 2.5-3 т.оборотов, а если в пол давить, то держит передачу, что логично
*Kostik* писал(а):

на скорости 180 и 200 негде ездить у нас


я каждый день езжу ) на симферпольском шоссе



Нет, при газе в пол, он тупо подвисал наверху,т.е. стрелка останавливалась и ждала секунду-две. 180-200 ездить не собираюсь, опасно для жизни. Думаю 160 если по новым трассам вполне достаточно.
Ёхан Палыч
*Kostik* писал(а):

Нет, при газе в пол, он тупо подвисал наверху


посмотри, я сообщение подкорректировал, вспомнил - оно?
без пробуксовки вааще никаких задержек
*Kostik*
Ёхан Палыч писал(а):

*Kostik* писал(а):

Нет, при газе в пол, он тупо подвисал наверху


посмотри, я сообщение подкорректировал, вспомнил - оно?
без пробуксовки вааще никаких задержек



понял, а какой кнопкой? лепестков там не было. Тоесть дошел до 6 тысяч, там завис, потом переключил. Было так.

Если это из-за зимней дороги(хотя была она сухая) то машина хороша.
SeaRunner
Johann Halter писал(а):

Я никакой епли круглодичной с зп не имею. Ни дном ни защитой нигде не стукаюсь. Вообщето есть большое подозрение что стукаются днищем и тем более летом конченые идиоты. Которые не в силах понять какая перед ними дорога и надо ли туда ехать вообще на легковом авто.



Вы - нет, а другие - да. Условия-то не у всех одинаковые. Зимой на раз садятся на брюхо в колее, некоторые отморозки еще крулогодично на одной и той же "всесезонной" резине рассекают. Ну потом первые роли играют в клоунаде "мое авто застряло на въезде во двор, па-ма-ги-те!!!". Упражнение "заехать на обледенелый бруствер в условиях ограниченного пространства и не вписаться в рядом стоящее авто" - тоже еще то занятие для заднего привода.

Летом рулят ямы, дырки и довольно подлое пересечение двух проезжих частей прямо во дворе из-за перепада высот. Специально никто на него не лезет, но при развороте каждая вторая машина чем-то прикладывается - водилы почти все ошибаются в расчете траектории и клиренса при развороте. Полный м..дак тот, кто такую конструкцию придумал, но если бы она только в одном месте была.

Так что дураки - это только одна беда. Еще дороги остаются, и они лучше что-то не торопятся становиться cry
asaw
Johann Halter писал(а):

Вообщето есть большое подозрение что стукаются днищем и тем более летом конченые идиоты



С этим трудно спорить: стукаются именно идиоты, которые на своих бнв низко летают по подмосковным направлениям. Ну кто-то же эти направления регулярно перепахивает днищем Pardon С другой стороны не понятно как назвать человека, который покупает дорогую машину, которая создана, чтобы ездить быстро, а потом ползает на ней как пенсионер supercool
maxred
По результатам теста фф3 на палке ничего хорошего про него сказать не могу. Шумка там как во втором, т.е. с арками косяк, может поправили уже ибо давно тестил. Мотор был дохлый, не могу сравнить с 2-литровым. Но зато парковался сам Smile
Art_16R
Фф3 низкий как феррари почти facepalm
Для масквы может и нормально, а по пердям оторвешь все.. И по поребрикам не поездишь
viper31
Art_16R писал(а):

Фф3 низкий как феррари почти


углы съезда гoвно bboyan
SeaRunner
asaw писал(а):

С этим трудно спорить: стукаются именно идиоты, которые на своих бнв низко летают по подмосковным направлениям.


-1.
Пару-тройку лет назад наблюдал замечательную картину: Садовое кольцо в районе Красных ворот, поворот налево в сторону 3х вокзалов. Дальше там горочка на спуск. Так вот, ровно посередине этой горочки ремонт дороги шел - кусок асфальта вырезан, ямина приличная (ширина метра 3-4 и длина метров 7-8), там щебня тонкий слой и все. Это дело ничем не огорожено. Под вечер эту дырку еще и видно плохо. Народ с Садового поворачивает, как раз под горочку разгоняется до 60-70 и с маху влетает в эту дырку. Вправо-влево нелья - там другие машины, оттормозиться уже не успевают. С разгону в дырку и со всего маха падают, прикладываясь брюхом. У каждой пятой машины сноп искр из-под днища. facepalm

А вы говорите - подмосковные. Центр Москвы практически. facepalm
shubin81
в москваке хватает сюрпризов вплане ям ремонтов выступов и прочего дерьма. хоть и в целом дороги лучше чем в замкадье но повода брать откровенный пузотер я невижу пока Pardon причем какие то годы лучше какие то хуже. всякие борозды да ямы проиленные фрезой под прямым углом глубиной 5-8 см вообще не считают нужным обозначать знаками
*Kostik*
Сейчас кстати дороги сильно испортились, всё-таки зацепил меня джук, нужно постараться и взять его в конце года. Если сейчас он стоит 925, будут еще и скидки, то вообще даром facepalm
Цифра
shubin81
У нас в замкадье в последние годы вообще все хуже и хуже. Толи машин больше стало и нагрузка на дороги возросла, толи еще чего... свежеположенного асфальта хватает на сезон, все весной сходит вместе со снегом. А еще модно стало снять асфальт с дороги, вообще полностью на несколько километров и оставить так. Едешь по такой дороге и днищем шваркаешь. А потом перед самой зимой лихорадочно прям в лужи, по быстрому чинить. Откуда качество возьмется? Кроссовер с энергоемкой подвеской и клиренсом в таких условиях не блажь, необходимость. В регионах нет такого бюджета на дорожное строительство как в Мск.
maxred
Hexff писал(а):

А еще модно стало снять асфальт с дороги, вообще полностью на несколько километров и оставить так.


мы ж терпели, теперь и до вас эта мода дошла.
Цифра
maxred писал(а):

Hexff писал(а):

А еще модно стало снять асфальт с дороги, вообще полностью на несколько километров и оставить так.


мы ж терпели, теперь и до вас эта мода дошла.


Так а толку? Ладно бы помучался лето, а потом раз и положили нормально, чтобы лет на 5 хотя бы. То то что ложили уже сейчас крошиться, а ведь еще весна не настала.
Moggucci
Т*Kostik*
Спасибо, посмеялсч над твоим `обзором` ROFL как будто читаю обзор на мэйлру или драйве, который написал мальчик-хипстер, который разбирается в авто как девочка, те никак... но говорить ниачем на уровне эмоций может много

Почему чувак, который ездит на рио за 400, обсирает астру за 800 и рассуждает о пустоте мерса 1.8 млн руб.? Я знаю ответ, а ты знаешь?

Пысы бмв дизель на трешке, жук турбо, фокус,люди, кони, п е с т е ц какой-то ROFL
Kirill111
Пришел гуру и все обосрал pst
*Kostik*
Moggucci писал(а):

Т*Kostik*
Спасибо, посмеялсч над твоим `обзором` ROFL как будто читаю обзор на мэйлру или драйве, который написал мальчик-хипстер, который разбирается в авто как девочка, те никак... но говорить ниачем на уровне эмоций может много

Почему чувак, который ездит на рио за 400, обсирает астру за 800 и рассуждает о пустоте мерса 1.8 млн руб.? Я знаю ответ, а ты знаешь?

Пысы бмв дизель на трешке, жук турбо, фокус,люди, кони, п е с т е ц какой-то ROFL




Я не претендую на журналиста, сравнил машины с точки зрения обычного юзера, ну что я могу сделать если в опеле так шумно, кстати некоторые тут подтвердили.
Может мерс и не пустой если сранивать с астрой, там уже в базе поворотный ксенон и т.д., но по сравнению с ягуаром он пустой,потому что в нем как минимум кожа есть. Бмв я хотел тестить, копейку, но не было ее. Что поделать, не уходить же. Да и забей, не обижайся только, я не правильно выразился, твой мерс не пустой, а в начальной комплектации.
Илья В.
*Kostik*

Фокус надо дизель тестить.
Мне очень этот мотор понравился.
Ёхан Палыч
maxred писал(а):

Шумка там как во втором, т.е. с арками косяк


Не, шумка точно лучше чем во втором, от гольфа не отличается
Art_16R писал(а):

Для масквы может и нормально, а по пердям оторвешь все.. И по поребрикам не поездишь


Ну я то не оторвал пока, хотя на порогах вис и днищем шкрябал во дворе в колеях... Все, короче, было.
Moggucci писал(а):

как будто читаю обзор на мэйлру или драйве, который написал мальчик-хипстер, который разбирается в авто как девочка, те никак... но говорить ниачем на уровне эмоций


если он может проголосовать рублем - нормальный обзор
Цифра
Илья В. писал(а):

*Kostik*

Фокус надо дизель тестить.
Мне очень этот мотор понравился.


Я наоборот за дизель в эту зиму разочаровался. Незаводы, холод в салоне и это VW, а не кто-нибудь.
XTC
*Kostik* писал(а):

Менеджер сказал, что этот дизелек быстро надоест и уговаривал на 328 за цену калининградки 320,у них затоваривание, там разгон 5.8. Но я пока не готов брать, если кому надо обращайтесь, это реально выгодно получается.



Почем отдают? И где?
Ёхан Палыч
Hexff писал(а):

и это VW, а не кто-нибудь


VW вроде дизелями то никогда не блистал, так что вполне закономерно.
У него и бензиновые движки не заводятся.
*Kostik*
XTC писал(а):

*Kostik* писал(а):

Менеджер сказал, что этот дизелек быстро надоест и уговаривал на 328 за цену калининградки 320,у них затоваривание, там разгон 5.8. Но я пока не готов брать, если кому надо обращайтесь, это реально выгодно получается.



Почем отдают? И где?



отписал в лс
asaw
как всё секретно supercool
Maratos
_oz_ писал(а):

Maratos писал(а):

Зы. Кстати мне не дадут кредит. 3п не проходная.


кредит дают без справки о доходах при первом взносе от 40%



ааа. ну тогда ладно.
но все равно. не стоит-с.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы