Страница 1 из 3
Цифра
Естьу меня один знакомый, убежденный праворульщик. Сменил много машин, все как правило старые, но по комплектации богатые (азиаты же). Все на гидромеханических автоматах. Не смотря на возраст и пробеги все там исправно и работало. И вот какой вопрос. Вот эти новомодные коробки - DSG и CVT, они вообще как себя ведут в долгосрочной перспективе? Вот взял человек машину, ездит на ней 10 лет, ну или второй-третий покупатель б/у, как оно будет? Гарантию оно я думаю отъездит я уверен, а как дальше? Есть статистика?
Онотоле
щитаю тока механика норм отходит 10 лет или старв=ый автамат. щас не выгодно делать хорошо
Ёхан Палыч
ну у меня статистика, 147500 на CVT, продавать не собираюсь
maxFZ20
DSG в германии на В6 200тык ходят
потом в россиянию
asaw
чё-то слабо верится, судя по отзывам. хотя, если с мокрыми сцеплениями, то может быть. с сухими эти коробки накрывались и на 30 тык (сцепления, разумеется).
maxFZ20
asaw писал(а):

чё-то слабо верится, судя по отзывам. хотя, если с мокрыми сцеплениями, то может быть. с сухими эти коробки накрывались и на 30 тык (сцепления, разумеется).



я про В6 дызель - там 6ти скоростные мокрые
kotmu
Hexff писал(а):

Вот эти новомодные коробки - DSG и CVT, они вообще как себя ведут в долгосрочной перспективе?


думаю никак....там перспектива - первые 70 ткм.... Smile
atime
На вариаторах образуются бороздки от цепи на клиньях, роботы жгут сцепу в пробках, если машина на долго лучше гидроавтомат.
Штейгер
maxFZ20 писал(а):

DSG в германии на В6 200тык ходят


Не все Бэ-Шестые комплектовались Ди-Эс-Джи.
кола
DSG с новья лотерея
а Б/У в тройне лотерея...
SDRIVER
Зачем производители выдумывают всю эту мутотень? Есть же простые и надежные гидроавтоматы и есть простая и надежная механика.
Нет блин надо всякое дерьмо изобретать, чем оно качественно лучше вышеперечисленного, снижает расход топлива увеличивает надежность?
мим
SDRIVER писал(а):

снижает расход топлива


это как минимум
SDRIVER
мим писал(а):

SDRIVER писал(а):

снижает расход топлива


это как минимум


Надеюсь эта экономия окупает преждевременный ремонт
maxFZ20
SDRIVER
DSG 7 у приятеля был суперб новый 1,8Т - ехал как механика но на 1л на 100км экономичнее
Alex-vs-VAZ
atime писал(а):

На вариаторах образуются бороздки от цепи на клиньях, роботы жгут сцепу в пробках, если машина на долго лучше гидроавтомат.



сцепу не проблема поменять. так же как и на механике.
Proteus
Alex-vs-VAZ писал(а):

atime писал(а):

На вариаторах образуются бороздки от цепи на клиньях, роботы жгут сцепу в пробках, если машина на долго лучше гидроавтомат.



сцепу не проблема поменять. так же как и на механике.



но ведь летят DSG-коробасы только в путь.
мим
SDRIVER писал(а):

мим писал(а):

SDRIVER писал(а):

снижает расход топлива


это как минимум


Надеюсь эта экономия окупает преждевременный ремонт


есть где-то статистика по статистике ремонтов например CVT против АКПП?
ИМХО, больше страшилки...
wild82
На хонде джазике СVT.... ниразу не встречал с ними никаких проблем, но и джазы с лохматым пробегом так же не видел...тыщ до 150 ходит...дальше хз supercool
Цифра
У нас в конторе есть Камри разгонная. Пробег 500 тыс.км, гидромеханический автомат живее все живых, да и сама машина бодрая по связке мотор-кпп. С сабжем так прокатит?
Pu1sat0r
Я на гидромеханике прошел с новья 215 тыс.км, проблем пока не было... Кореш на опеле наипнул свой автомат через 80 тыс. (тоже брал с новья). У коллеги VW Turan, ремонт DSG на 120 тыс. VW Bora - автомат прошел 220 тыс, потом накрылся...

Так что выводы тяжело делать, все зависит от манеры езды, прогревов, частоты смены масла и т.д.
Vlad B
maxFZ20 писал(а):

я про В6 дызель - там 6ти скоростные мокрые



Вон во дворе стоит такой, мало того что холодношописец, так еще и каробас меняли на 70тыс.км facepalm
Штейгер
Vlad B писал(а):

Вон во дворе стоит такой, мало того что холодношописец, так еще и каробас меняли на 70тыс.км


Как уже постили - лотерея. В гараже у знакомых В6 - у одного Типтроник (западала третья на холодном авто - переборка не помогла, замена масляной рампы на 65 тыках за полторы тонны еврейчиков), у другого ДСДжи двойного сцепления мокрая (пока нареканий нет).
Виктор-Вишня
я чтоб тему не создавать -спрошу тут
у меня на симболе -написано -коробка не обслуживаемая
Т.е. как бы масло в ней на весь срок службы.
Че - реально так или нет? не надо ниче там менять?
так-то ттт -все работает, пробег 70 тыс -ниче там не надо лезть туда? Pardon


ну и где тагильский товарищ с жириком?
Виктор-Вишня
имеется ввиду - нет смысла обслуживать, все равно накроется supercool hehe
Виктор-Вишня
Зyбиловод писал(а):

имеется ввиду - нет смысла обслуживать, все равно накроется


ну это-то само-собою, просто насколько можно оттянуть конец,если масло махануть?
или что-меняй,что не меняй -кончина будет одинаковой? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы