Маленькие тиски, два болта на 10, кусок проволоки, шприц покрупнее, острые бокорезы и немножко антифриза.
Открутив 1 гайку берешь в руки регулятор,
Бокорезами выдергиваешь заглушки (Я слегка срезал пластик чтобы было за что зацепиться). На регуляторе и исполнительных механизмах.
Тисочками зажимаещь шарик (Осторожно - чтобы не оторвать.) Вытягиваешь тисками поршень, подкладываешь 2 болта, проволокой всё это фиксируешь. Вытягивать как можно сильнее.
Промываешь антифризом оставшуюся гадость, главное чтобы не было воздуха.
Затыкаешь затычки, и получаешь полнофункционирующий корректор.
Лично я один шарик оторвал пока технологию отрабатывал, пришлось купить комплект и срезать с него один поршень.
Собственно работы одному максимум на час - если не спешить.
Дольше бокорезы точить будешь.