Не сравнивай то, что сделал человек, имеющий знания, обороудование и опыт из оригинальных частей с тем, что сделал кто-то в гараже от балды
Узнавал чтоли? hehe
Ну скажи ценник, сравню со своим
_08_brOther
По опыту: Если поршень не утопить отверткой, то он уже подзакисает. Если ты смог потом вынуть направляшки руками, то они не закисли.
И если то его все таки утопил огромной монтажкой, то работать правильно он все равно не будет.
Только недавно махнул оба передних тормозных цилиндра, один утопился руками, второй не утопился вообще. Даже после того как я его снял и прыгал на нем всем весом.
Сейчас я взял плазу. У Калиновика однотрубники вышли бы примерно по такой же цене. Получил бы несколько меньшую производительность, но конструктив был бы с перенесённой сошкой и амортизатор был бы подогнан под пружину.
А может, у него было бы дешевле.
Так что не надо, я не его фанат. Просто вполне уважаю человека, который работал на и для торгмаша. От нехрен делать придумал переходную пластину под эур, которая стоит почти у каждого. Гнутая которая.
И который смог разработать линейку амортизаторов и запустить их в производство. Так, чтобы не было нареканий.
Это почти тоже, что и безымянный челябинский мастер с десятком хороших отзывов, да.
Я уже говорил, что многие считают, что у них работает -90. Что технорессор - хорошо (не понимая, для чего нужно располагать рулевые тяги в горизонте и для чего рычаги должны смотреть вниз, не подвязывая болтающиеся стойки).
Я при выборе железа на таких людей бы не опирался.
Ещё один момент - это различие дэмфи и сааза. Штоки разные. Внутренности тоже. Переплата реально того стоит, вспомнишь через тысячи 3 километров на саазе.
Если мегамастер действительно мегамастер - прорекламируй его, расскажи, как он снимает характеристики с пружин, как получает заданную жёсткость, за счёт чего стоковые саазы будут долго ходить на повышенных нагрузках и т.д.
Я всегда готов поменять своё мнение.
то всего лишь гражданская подвеска (не трековая, не на автомобиль принимающий участие в соревнованиях и т.п.), тут важно чтобы она хорошо адекватно работала
А тебе я пеняю за то что ты априори ко всем остальным мастерам относишься как к гавну, а на этого своего чувака молишься. И не надо этого отрицать - такие вещи извини в самой стилистике постов видны очень хорошо. Именно этот момент напрягает, ибо это неправильно
Какие -90 и гражданка facepalm
Хватит пороть чушь, что 4 см хода - это для гражданки самое оно.
Двутрубники меня не устраивали, хотя это были дэмфи.
Однотрубники дамп меня не устраивали, потому что читал не очень хорошие обоснованные отзывы и потому, что Влад честно написал, что ни о каких переносах сошек речь не идёт. И задние подбирать хз как. На тот момент мне этого хватило.
Плаза, я уже писал, часто клинит. Меня это не улыбало.
Буржуев рассматривать только слабеньких коней и Б6. Отзывов мало, что и где брать - хз.
И тут нарисовалось плаза профи. Стаканы усиленные, красивые, чёрные. Стоковая высота. Почему бы не взять?
Не проверены. Хз какой ресурс. Но толстая труба меня манила как (тут сами пошлость вставьте). Если интересно - есть по ним негатив, могу ссылку дать.
20 к - это почти столько остаётся от моей ЗП после кредита на машину.
Могу позволить или не могу - это уже конкретно мне решать (тут не в обиду, а к тому, что мы с женой считаем бюджет и определяем время, когда я могу купить то, что мне нужно. Или решаем, что оно мне не нужно никогда). Отказаться от чего-то или нет.
Это я к тому, что вполне себе понимаю фразу, "я не настолько богатый, чтобы покупать дешёвые вещи".
Не хочу менять подвеску каждый сезон. Ребилдить - возможно, придётся. Но это другие деньги и другой уровень подгонки машины под конкретные цели.
Думаю надо так обрезать и можно лепить
что 4 см хода
Хочешь так обрезать для чего?
сезон уже скоро.
Чтобы фильтр хоть как то влез
да я вот вообще не в курсе, что там внутри. Серж вроде говорил, что можно. Попытаю мастера, отпишусь.
Но она именно гражданская потому что на ней ездят на работу и с работы, к родственникам в соседний город и на шашлыки в пригород. На ней не участвуют ни в каких соревнованиях, ни в любительских, ни в профессиональных. Поэтому она именно что гражданская и никакая другая.
А твоя не поедет по плохой дороге и в лес лучше не суваться.
я этой зимой опроверг то что низкая посадка не позволит ездить по говнам, я с уверенностью могу соваться туда же где и сток лазит Большинство вот так смотрело где я на своей черепахе проползал
я вообще непонимаю когда при выборе иномарки люди основной упор делают на ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС
Откуда взялась эта ерунда про 4 см хода. Там существенно больше. См 8-10 точно есть
Чтобы фильтр хоть как то влез
Вот сам же пишешь. Подвеска должна отрабатывать в разных условиях. А твоя не поедет по плохой дороге и в лес лучше не суваться. Под твоё описание гражданки, с которым я согласен, подходит только -30, но никак не ниже.
Поэтому твои -90 никак не могу назвать гражданскими. У тебя подвеска ориентирована на быстрое передвижение по хорошему асфальту. Только лишь.
Это как у меня коллега рассказывал. Сам ездил на восьмёре, хранил в гараже. У соседа порш был, что-то из 911-х. Они выезжали одновременно, а мимо нашей работы проезжали тоже одновременно. Хотя порш на прямой частенько уходил в точку. А хороших прямых у нас мало, поэтому в остальных случаях в точку уходила восьмёрка.
Вот как раз у восьмёрки - гражданская подвеска. У порша - нет.
я на плазе+эйбах спортлайн мерял ход, там мало что то получалось, около 5см
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы