Заведу и я себе дневничок наверное
Машина была куплена в июне 2012 года.
Комплектация ALLURE, т.е. максимальная. От максимального Актива отличается наличием кожаного салона, адаптивного ксенона и электрорегулировками сидения. В общем на сайте можно посмотреть, что входит в комплектацию.
Что порадовало:
1. Динамичный двигаетль 150 сил на автомате. На трассе обгоны совершенно без проблем.
2. Наличием на коробке (коробас кстати Aisin) спорт и зимнего режима. На зимнем режиме по льду красота ездить.
3. Мега удобно это стеклянный "прицел" перед глазами - я теперь на спидометр даже не смотрю.
4. Двойной пол багажника.
5. Пофиксены многие баги ранних партий 3008. Пофиксенные 3008 в рашу пошли с мая 2012.
Что смущает:
1. Отсутствие в раше нафигации, ну вот почему в той же Франции уже много лет продают за доплату прекрасную мультимедийную систему, а в раше как всегда все ущербно?
2. Штатной литье царапается, после зимы я чую придется перекрашивать или новые покупать.
По эксплуатации:
Откатал уже 22 тысячи км.
Сделал ТО на 20 тыс. - обошлось порядка 7 тыс. со всеми расходниками и заходниками.
Да кстати был не очень приятно удивлен, тем, что теперь на 10 тыс. заставляют менять масло (еще 2,5 тыс). На 308 у меня такого не было.
Из багов: по гарантии поменяли реле карлсона, говорят там две скорости, так вот на малой скорости вроде как не работал. Я честно говоря даже и не заметил. Обнаружили и устранили на ТО.
Минимальная температура при которой заводил пыжика -29 градусов. Завелась с первого раза, хотя было ей тяжко.
Коробас очень радует, шустрый, передачи переключает плавно, без рывков, на обгонах подтыкает -2 передачи, за счет чего очень быстро удается обойти фуры.
Панорамная крыша - красота! Добавляет очень много света в салоне!
Цена вопроса:
За все про все заплатил 950 тыр.вечно деревянных (покупал когда была акция по которой дарили панорамную крышу + делали различные скидки).
Спустя 3,5 года, при пробеге 94 тыс. км был продан.
По результатам эксплуатации крайне доволен машиной, как в плане эксплуатации, так и в плане надежности.
Помимо обозначенного выше и расходников (типа колодки) менял на 90 тыс. передние тормозные диски, хотя и это строго говоря расходник.
Из ремонтов:
1. Пару раз меня правый ступичный подшиник, хз почему именно правый, но вот так вот.
2. На 85 тыс. менял натяжитель цепи. Строго говоря на 120 тыс. положена замена цепи, но уже на 85 натяжение было недостаточно на холодном двигателе.
Больше на автомобиле не делалось ничего! Очень жаль было расставаться, но новый Тига уже в салоне
Последний раз редактировалось: sLonic (09 Октября 2015 10:54), всего редактировалось 2 раз(а)