Страница 2 из 3
V1T
Виктор-Вишня писал(а):

я чтоб тему не создавать -спрошу тут


машина больше 5 лет?
ну все, пиз*ец, ведро уже, кули ты там будешь че менять, вкладываться в нее, развалится нафиг, купишь новую 63
Виктор-Вишня
V1T писал(а):

машина больше 5 лет?

ну все, пиз*ец, ведро уже, кули ты там будешь че менять, вкладываться в нее, развалится нафиг, купишь новую


я и не отрицаю, что ведро уже! Pardon
просто делать плановую замену масла или буй забить? Pardon
Pu1sat0r
Виктор-Вишня писал(а):


просто делать плановую замену масла или буй забить? Pardon



Подзно пить боржом... Навряд ли до тебя все 5 лет делали плановое ТО, поэтому что меняй что не меняй - результат один ))) Но я бы поменял, на своей 5-летней меняю каждый год.
rover
Hexff
Цитата:

И вот какой вопрос. Вот эти новомодные коробки - DSG и CVT, они вообще как себя ведут в долгосрочной перспективе?



150 тысяч км пробега, потом темы на форуме - воет не едет/едет назад/буксует

Добавлено спустя 49 секунд:

SDRIVER писал(а):

Зачем производители выдумывают всю эту мутотень? Есть же простые и надежные гидроавтоматы и есть простая и надежная механика.
Нет блин надо всякое дерьмо изобретать, чем оно качественно лучше вышеперечисленного, снижает расход топлива увеличивает надежность?



Вариатор действительно меньше бензина ест
Виктор-Вишня
Pu1sat0r писал(а):

Навряд ли до тебя все 5 лет делали плановое ТО, поэтому что меняй что не меняй - результат один


ты видать вопроса не понял -написано -Коробка не обслуживаемая!
Т.е. я так понимаю -масло в ней залито на весь срок службы!
Ессно до меня его никто не менял.
вот я и спрашиваю -надо вообще его менять -или куй забить и дальше так ездить?
Как бы что-то мне подсказывает,что маслу-то один буй через годы -пестец наступает -кер их знает лягушатников этих,может, у них 5 лет -это срок службы авто -потому и написали - что на весь срок службы! Pardon
или не лезть,раз работает все? Pardon
asaw
Виктор-Вишня писал(а):

вот я и спрашиваю -надо вообще его менять -или *** забить и дальше так ездить?


надо, меняй! supercool
XTC
SDRIVER писал(а):

Зачем производители выдумывают всю эту мутотень? Есть же простые и надежные гидроавтоматы и есть простая и надежная механика.
Нет блин надо всякое дерьмо изобретать, чем оно качественно лучше вышеперечисленного, снижает расход топлива увеличивает надежность?



У меня подозрение, что ДСГ все-таки быстрее гидроавтоматов...надо проехаться на новых ZF 8-ст, чтоб это выяснить supercool
Art_16R
У знакомых лансер был 08 или 09 года
1.8 полноприводный и с вариатором. Пробег меньше сотки, че то коробас начал дурить. Сдали за 450.
Штейгер
Виктор-Вишня писал(а):

вот я и спрашиваю -надо вообще его менять -или *** забить и дальше так ездить?


Даже западные сервисмэны (при их качестве товаров и обслуги) уже называют мифом "вечное" масло в коробасе - рекомендации такие же, как и на механике - в среднем замена на 60 тыках. Тут потом вопрос в другом - скоко маслица из автомата самотёком вытечет? Бывает, чтобы полностью сменить на свежее, нуно в два раза больший объём брать.
кола
Штейгер писал(а):

среднем замена на 60 тыках


+1
частичная.
Виктор-Вишня
Штейгер писал(а):

Даже западные сервисмэны (при их качестве товаров и обслуги) уже называют мифом "вечное" масло в коробасе - рекомендации такие же, как и на механике - в среднем замена на 60 тыках. Тут потом вопрос в другом - скоко маслица из автомата самотёком вытечет? Бывает, чтобы полностью сменить на свежее, нуно в два раза больший объём брать.


вообщем я так понял -сливать надо накуй да и все!
Солярко
У приятеля на пикассо робот 230 тыс проехал и сдох, но говорил, что масло в нём часто меняли.
Штейгер
Солярко писал(а):

но говорил, что масло в нём часто меняли.


Возможно из той оперы, когда деды говоривали, что редуктор "умер от обильной смазки" (вскрываешь, а там аж подшипники дымятся, потому как сухо).
SeaRunner
SDRIVER писал(а):

Зачем производители выдумывают всю эту мутотень? Есть же простые и надежные гидроавтоматы и есть простая и надежная механика.
Нет блин надо всякое дерьмо изобретать, чем оно качественно лучше вышеперечисленного, снижает расход топлива увеличивает надежность?



Примерно так же рассуждал, когда новую машину выбирал. Однако я еще помню то время, когда автоматов стремались - мол, это чудо техники не для нас. Ручка, только ручка. Так что я думаю, что и вариаторы, и DSG' до ума доведут. И времени примерно столько понадобится, сколько для коробок. То еще лет 10 минимум... 63
asaw
вариаторам 100 лет в обед.
Штейгер
asaw писал(а):

вариаторам 100 лет в обед.


SeaRunner писал(а):

Так что я думаю, что и вариаторы, и DSG' до ума доведут. И времени примерно столько понадобится, сколько для коробок. То еще лет 10 минимум...


Получается вариатор ровесник ДВС.
SDRIVER
А какие серьезные минусы у гидроавтомата, которые сподвигли на другие изыскания? Не ради экономии в 1 литр же все это затевалось
Штейгер
SDRIVER писал(а):

А какие серьезные минусы у гидроавтомата


Задумчивость и вялость при разгоне. Экономии на них нет, наеборот расход более, нежели на механике при одинаковом конфиге двигла.
atime
Штейгер писал(а):

Задумчивость и вялость при разгоне.



Ну это смотря какой гидроавтомат. Вот у шкоды октавии да, там на полторы секунды разгон увеличился когда дсг убрали.
Штейгер
atime писал(а):

Ну это смотря какой гидроавтомат.


Свежий пример - девятые Лансёры (буквально недавно) на одном конфиге двигла 1,6л - один с автоматом (имеется режим мануал), на другом механика (всем привычная палка). Трассу держат одинаково шикарно (респект инженерам, видать от обкатки Эвиков на гонках подвеске гражданского автомобиля достались приличные свойства). В разгоне механика по-резвее автомата (исключён субъективный фактор - один чел на тесте двух авто). Задумчивость и вялость гидроавтоматов (например Айсин) заметна на всех авто, которыми они комплектуются.
SDRIVER
Штейгер писал(а):

Задумчивость и вялость гидроавтоматов (например Айсин) заметна на всех авто, которыми они комплектуются.


ну и пофиг, мы же машины берем не для участия в гонках.
Штейгер
SDRIVER писал(а):

мы же машины берем не для участия в гонках


Видимо так, ибо в профиле у визави значицца "полноприводный трактор". Токо непонятно, отчего с/х технике дали горное название Steiger (или же shteiger - штейгер, что в переводе означает горняк, горный мастер, руководитель горно-рудных работ).
Цифра
Это все решается более мощным мотором. На 2,5 6-цилиндровом катался с АКПП - нормально едет.
Штейгер
Hexff писал(а):

Это все решается более мощным мотором.


Ну это естественно, но один из вопросов был об экономии.
SDRIVER
Штейгер писал(а):

SDRIVER писал(а):

мы же машины берем не для участия в гонках


Видимо так, ибо в профиле у визави значицца "полноприводный трактор". Токо непонятно, отчего с/х технике дали горное название Steiger (или же shteiger - штейгер, что в переводе означает горняк, горный мастер, руководитель горно-рудных работ).


Причем тут горы? Steiger с англицкого также означает полководец, капитан. Флагман типа.
Фирма не фашистская же

Последний раз редактировалось: SDRIVER (04 Марта 2013 21:35), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы