...все верно в теории НО не в нашей стране, любой биз могут укатать в ноль...
Мим, может у вас там на ВАЗе - стабильность, а у нас, пусть даже больше 100 штук есть в месяц, но нет никакой гарантии, что это будет через месяц, полгода, год.
А что такое дорогой авто - условность, по большому счету.
Или дань моде, как в 80-е джинсы фирменные и кроссовки "адидас".
2. если на машину, которая тебе нравится есть фирменный кредит по льготной ставке - им просто грех не воспользоваться. потому что ставки по ним даже ниже, чем по депозитам.
то есть грубо, даже если взять тот же фирменный кредит на ниссан под 4.9 годовых на те же 200 тыс и положив (см.п.1) в банк на депозит по ставке 8-10 ты будешь в плюсе.
и что самое главное на случай отпуска/болезни/беды какой - у тебя останется заначка (ведь всегда проще найти мЕньшие деньги на ежемесячный взнос, чем большие на непредвиденный случай.
3. еще кое-что. если у тебя зарплата 100 штук и ты понимаешь, что из них ты можешь не напрягаясь откладывать каждый месяц 20 тыс. - это значит что у тебя через год будет 240 тыс. и если у тебя есть лимон кэшем, ты можешь расширить свой выбор авто сразу до 1.200.
и так же откладывать эти 20 тыс. каждый месяц пользуясь более интересным авто путем ежемесячных платежей в банк.
Нисцановский платёж легко перекроет каска навязанная салоном так что про 4.9 на машину прав только это рождает скрытые выплаты.
Акуенчик просто грамотный финансист
а если идти по кредиту моя корейская волга стоила бы 725 тысяч вместо 639 000
Еще салонные страховщики разведут на установку всякой хрени, типа замки капота, доп иммобилайзеры и прочие ненужные щастия.
Да и платить страховку не кредитной машины я могу частями, а свободной - можно и частями, что бы не сильно бить по бюджету
Мим ты по спец программам лошара нисцан не даёт по 4.9, точнее даёт но только на первый год, а дальше на повышение 2 год - 11,9 далее по проценту в год до 15,9 если прибавить сюда обесценивания ведра на 10% в год + страховку окуенные условия
а если идти по кредиту моя корейская волга стоила бы 725 тысяч вместо 639 000
вот ты точно лошара с с такими рассуждениями
а если идти по кредиту моя корейская волга стоила бы 725 тысяч вместо 639 000
да нет, можно было взять в нашем местном банке нормальный кредит, притащить своего агента из страховой из списка банка
Кстати эпика не стоила бы 639 если не заплатить кэшем или не влезть в кредит GM - плохо ты мониторил 690 бы было - 30 от стоимости новой на тот момент.
Ну ты сам пролопушил с 4.9 % это только один год а если брать на год то это бессмысленно проще занять.
2. если на машину, которая тебе нравится есть фирменный кредит по льготной ставке - им просто грех не воспользоваться. потому что ставки по ним даже ниже, чем по депозитам.
то есть грубо, даже если взять тот же фирменный кредит на ниссан под 4.9 годовых на те же 200 тыс и положив (см.п.1) в банк на депозит по ставке 8-10 ты будешь в плюсе.
и что самое главное на случай отпуска/болезни/беды какой - у тебя останется заначка (ведь всегда проще найти мЕньшие деньги на ежемесячный взнос, чем большие на непредвиденный случай.
3. еще кое-что. если у тебя зарплата 100 штук и ты понимаешь, что из них ты можешь не напрягаясь откладывать каждый месяц 20 тыс. - это значит что у тебя [b]через год будет 240 тыс. и если у тебя есть лимон кэшем, ты можешь расширить свой выбор авто сразу до 1.200. [/b]
и так же откладывать эти 20 тыс. каждый месяц пользуясь более интересным авто путем ежемесячных платежей в банк.
Теперь я понимаю почему ржавеющая приора стоит 450, Мим финансистом работает.
то есть грубо, даже если взять тот же фирменный кредит на ниссан под 4.9 годовых на те же 200 тыс и положив (см.п.1) в банк на депозит по ставке 8-10 ты будешь в плюсе.
мне 650 предлагали за 2ю комплектацию, как у тебя, и кредит (не потреб, а авто) можно было легко взять.
и обязательным условием является полис каско на эту прошлогоднюю машину
я покупал машину за нал и то пришлось побуянить, что бы получить копию ПТС-ки что бы оформить страховку не в салоне
я покупал машину за нал и то пришлось побуянить, что бы получить копию ПТС-ки что бы оформить страховку не в салоне
Проценты непонятно как высчитывают, пишут в договоре 14–15%, и при этом говорят,что мол на самом деле у 8–9%. Первоначально ежемесячный платеж был 12 300, после полного подписания документов стал 14 188.Нормально? И эта страховка жизни, которую неграмотная хамка–кредитный инспектор, ну просто впаривала нам, говоря что программа без страховки не одобрит кредит.
Страховка к сведению 37 руб в день.За 5 лет 67 000. То есть вас застрахуют непонятно за чем на эти деньги и ещё под проценты.
Нам повезло. Мы на все согласились, но в салоне перепутали машины, и на ту которую хотели мы не было ПТС.Кстати кредит взяли в Газпромбанке.Страховка по желанию, а ежемесячный платеж, при том же самом первоначальном взносе 13 336.Хотя процент больше. Всем советую считать не проценты а сумму переплаты.Тогда реально можно оценить где выгоднее.
Проценты непонятно как высчитывают, пишут в договоре 14–15%, и при этом говорят,что мол на самом деле у 8–9%. Первоначально ежемесячный платеж был 12 300, после полного подписания документов стал 14 188.Нормально? И эта страховка жизни, которую неграмотная хамка–кредитный инспектор, ну просто впаривала нам, говоря что программа без страховки не одобрит кредит.
Страховка к сведению 37 руб в день.За 5 лет 67 000. То есть вас застрахуют непонятно за чем на эти деньги и ещё под проценты.
Нам повезло. Мы на все согласились, но в салоне перепутали машины, и на ту которую хотели мы не было ПТС.Кстати кредит взяли в Газпромбанке.Страховка по желанию, а ежемесячный платеж, при том же самом первоначальном взносе 13 336.Хотя процент больше. Всем советую считать не проценты а сумму переплаты.Тогда реально можно оценить где выгоднее.
Вот, кстати, пример. Человек советуется, потянет ли он машину по обслуге.
А ценители ему сразу вместо 2-х литров с МКПП советуют 2,7 на автомате брать
Вот, кстати, пример. Человек советуется, потянет ли он машину по обслуге.
А ценители ему сразу вместо 2-х литров с МКПП советуют 2,7 на автомате брать
смысла нет покупать машину дороже 70% твоего годового дохода
все остальное -- сущие копейки
смысла нет покупать машину дороже 70% твоего годового доход
в развитых странах этот принцип хорошо работает.
а не сонату 2004 года брат
ну конечно, прям копейки..2-5 тыщ любой мелкий ремонт это минимум.
если даже на калину с кондером радиатор охлажения 11 тыщ стоит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы