На работе только один владелец тазика - он оценил и сказал что хочет так же. Остальные все владельцы ино и не обращают внимание. Жена сказала что йа далпаеб, друг у которого нет авто спросил "чтото сломалось у тебя чтоли?", друг которые в автосервисе сказал "ооо еще один дэбил" )))))
Кстати, разбавлю ваш спор драйвосятинкой от маздавода.
Ну или "как один человек пытался поставить тазоштампы на ларгус"
http://www.drive2.ru/cars/lada/largus/largus/tygarin/journal/705366/#post
Зря так сразу опускаешь чела
На работе нету этой фотге, постараюсь дома не забыть скинуть тебе. Хорошо смотрится так то
ты выезжаешь хотя бы из 10с?
у меня где то 130-140 сил и нулевик, я не мерил но на таком конфиге это минимум!
почему кстати 200 кг? между самарой и матрёхами 100 кг не более должно быть вроде.
всё домыслы и непроверенные факты, силы покажем стенд, и реальные замеры или тебя устраивает ответ - у меня где то 130-140 сил и нулевик
у меня где то 130-140 сил и нулевик, я не мерил но на таком конфиге это минимум!
это у odolen
С другой стороны, ты же не будешь спорить, что, к примеру, мой мотор 1,8 на дросселях будет выдавать больше 100 сил?
причём тут паулис вообще и семёрки, на АГУ твоём такая же турбина стоит К03, что и на тси 1,8 - которую ты апасрал страницу назад,
кого ты там объехал на своей 130 сильной девятке я не знаю, октавия РС с 2,0тси едет 7,5 с до ста, тигуан потяжелее ну думаю не более 9ти, ты выезжаешь хотя бы из 10с?
зачем споришь - нет денег хвалишь ваз и старые ино при этом хаешь всё новое и недоступное, есть деньги ездишь на тигуане и радуешься жизни! я ничего тебе не доказываю - каждому своё.
некоторые что б не быть голословными на замер едут, а другие просто РВУТ всё стоковое ино и делают интерполируют
например - порвал логана на тюнех тазе, значит больше 100 сил уже, порвал фокуса - всё 120 сил, слил мазде мпс 8 корпусов - где то 130 сил значит
ты в адеквате вообще...зная макс загрузку форс,их статику,режимную точку в которой она достигается и AFR в ней же можно прикинуть мощность с погрешностью +-10%
ты мои деньги не считай,мне на жизнь хватает и наличие кредитного тигуана не есть смысл моего существования
пилят! всегда бесили такие записи, схера мне ваще до тебя и твоих денег то, ещё считать чё то там? у кого кредитный тигуан? я не в курсе у кого чё в кредит, ты чё думаешь за пределами мск люди тачку только в кредит купить могут?
заметь - я не переходил на оскорбленияи и личности и не надо давить теорией, все прекрасно понимают что есть рассчёты и практика, да как уже выше упоминалось разные условия эксперимента!
да и как я могу с тобой вообще спорить, раз ты такой знаменитый тюнер и съел собаку на доводке ваговского 1.8т, тем более видел как тси разваливается.
пилят! всегда бесили такие записи, схера мне ваще до тебя и твоих денег то, ещё считать чё то там? у кого кредитный тигуан? я не в курсе у кого чё в кредит, ты чё думаешь за пределами мск люди тачку только в кредит купить могут?
Летом продам ее наx,куплю гранту в люксе
чёт совсем всё сурово у вас
Про суровость. Вчера проезжал и видел картину. Гаец дико ржа подходил к остановленной 99-ой.
У неё всё по драйв-шую.
Адель подскажет (без стёба), как называются крашеные рыжие штамповки на уроненном тазу. С развальчиком градуса в 3-5. Уронено настолько, что зазора между крылом, расширенным пасатижами, и резиной - просто нет. Передние и задние крылья одинаково упорно гнуты вручную, видна ржа. В салоне что-то цветасто-мохнатое. Походу покупали мех, красили и обклеивали салон. Сам таз ржавый. Труба как положено, рабочая
Сидят две чурки в салоне, лет 18 с натяжкой.
В общем, гайцы не оценили
Stels_dust дача важнее да и не эстет я
там арки сзади от газели штоле?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы