Страница 3 из 3
Цифра
Штейгер писал(а):

Hexff писал(а):

Это все решается более мощным мотором.


Ну это естественно, но один из вопросов был об экономии.


Да херня это все. Указанный 2,5л имел средний расход 13,8л/100. У меня щас 1,6 МКПП 10,8л/100. Так это мотор более чем в 1,5 раза мощней и на АКПП. 3л/100 на это не жалко. И я уверен, что 1,6 АКПП жрать будет в сравнении с 2,5 АКПП не намного меньше.

З.Ы. А если смотреть до 2 литров и одинаковые коробасы, то там вообще все наоборот может быть.
SDRIVER
Штейгер писал(а):

Hexff писал(а):

Это все решается более мощным мотором.


Ну это естественно, но один из вопросов был об экономии.

Об экономии в сравнении. Например 2,5 с АКПП и 2,5 с роботом
Штейгер
SDRIVER писал(а):

Например 2,5 с АКПП и 2,5 с роботом


Робот экономичнее - проверено на Тойотах.
SDRIVER
Штейгер писал(а):

SDRIVER писал(а):

Например 2,5 с АКПП и 2,5 с роботом


Робот экономичнее - проверено на Тойотах.

Вопрос в том на сколько экономичнее, на 3-4 литра или на 1 литр? Стоило ли из за 1 литра городить огород?
Штейгер
SDRIVER писал(а):

Вопрос в том на сколько экономичнее


Здесь необходимо учитывать не токмо объём, но и полный конфиг двигла. Если это среднеобъёмный движок, то например при движении по городу на роботе (если не давить сразу тапка-пол), то на 1,6л движке средний расход составит грубо литров восемь, а то и меньше (на автомате считай 9-10). Но когда на роботе в городе будешь крутить движку как на механике, то уже расходец подкинется сразу 10-12 в среднем - прослеживается чёткая зависимость расхода горючки от оборотов двигла (автомат как-то трошки нивелирует сие соотношение).
SDRIVER
Штейгер писал(а):

SDRIVER писал(а):

Вопрос в том на сколько экономичнее


Здесь необходимо учитывать не токмо объём, но и полный конфиг двигла. Если это среднеобъёмный движок, то например при движении по городу на роботе (если не давить сразу тапка-пол), то на 1,6л движке средний расход составит грубо литров восемь, а то и меньше (на автомате считай 9-10). Но когда на роботе в городе будешь крутить движку как на механике, то уже расходец подкинется сразу 10-12 в среднем - прослеживается чёткая зависимость расхода горючки от оборотов двигла (автомат как-то трошки нивелирует сие соотношение).

в общем расход топлива это не та причина ради которой начали все эти роботы изобретать
rpra
SDRIVER писал(а):

в общем расход топлива это не та причина ради которой начали все эти роботы изобретать



Последние автоматы надежные слишком стали (хранцузские не считаем).
А надежная машина никому нынче не нужна. Вот и придумали мутатень, а списывают на экономию да экологию всё. Турбодрыгатели микролитражные из той же оперы - мало того что ломаются часто, так ещё и ремонт дороже замены авто получается.

А вообще говорят с вариатором ноет заунывно мотор. А роботы дергаются. А гидротрансформатор плавный и офигенный, пох на расход! Good
Андрюша
После гидротрансформатора 4 х ступенчатого cvt намного больше радует динамикой и расходом.. На акпп было 2.0 расход 12-14, на cvt 2,5 расход 10-11 и то и то на полном приводе
Штейгер
rpra писал(а):

Последние автоматы надежные слишком стали (хранцузские не считаем).
А надежная машина никому нынче не нужна.


Ну так взять америкосов 70-х - ежели авто не угандонено в хлам, то до сих пор бегают на тех автоматах, да и движители там большеобъёмные и малофорсированные тоже ходят - правда у тех рештаков разгон тупой (друган называт тех представителей "нацией трактористов" - мастадонты из мускул-каров не в счёт), мягкая подвеска, валкость в поворотах, неинформативный руль и т.д. - но сия концепция сохранялась довольно долго в американском автомобилестроении, ибо к таковым авто привыкли среднеобеспеченные америкосы и следовательно приобретали их (до последнего сии повадки сохранились в семействе ДэВиль из Кадди).
Солярко
Вычитал тут, что при усовершенствовании автоматической коробки упёрлись в парадокс и поэтому наше будущее это вариатор:
Цитата:

Причиной такого интереса стали многочисленные попытки японских автопроизводителей повысить КПД двигателя, в результате которых они пришли к выводу, что собственно КПД поднимать не надо, достаточно предотвратить потери мощности на трансмиссии. Согласно законам физики, это можно было бы сделать, добавив число передач, но здесь разработчики упирались в существенную проблему, - чем больше будет передач, - тем лучше, тем меньше будут потери. Получалось, что это экстенсивный путь, а он подразумевает наращивание размеров КПП, что в конечном итоге приводит к сложной управляемости, и ненадежности узла в целом, о чем мы уже говорили. Требовалось или увеличить количество передач до бесконечности, или… убрать их совсем! Для этого им и потребовались наработки по вариатору, - бесступенчатой трансмиссии, позволяющей осуществлять плавный разгон и торможение, фактически напрямую передавая усилие с двигателя.


http://www.airwave-club.ru/threads/%D0%9E-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%82-dr-m-ishikawa-%D0%BC%D0%B8%D1%84%D1%8B-%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BE%D1%82-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9.249/
Штейгер
Дельная сцыль Good
Итог (по статье) - вариатор расчитан на 300 тыков, не ремонтопригоден (меняется весь узел целиком), следовательно на рынке подержанных авто лучше обходить его стороной.
alexandro70
DSG 6-ступенчатая,вообще без проблемная...
DSG 7-ступка ,уже вылечили....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы