Страница 3 из 10
Перец
Hexff писал(а):

Расово верный, семейный, вечный и идеальный авто для замкадья.



Крузак не семейный авто, самый лучший вот



от крузака отличается большей мощностью, полноценными 7-ю местами в салоне, бОльшим багажником и меньшим расходом, более дешевым обслуживанием, что для семьи более важно, чем бубинги в салоне.
802
zett писал(а):

А зачем полный привод и клиренс?


Шоб семейство регулярно в лес на шашлыки возить hehe
кола
мим писал(а):

кола писал(а):

Тогда смотрим на первой странице мою картинку
И дрочим
С апреля в продаже должен быть.


это конкурент аутбэку алроуду и прочим полноприводным универсалам повышенной проходимости.


Аутбек и Алроуд тесные по сравнению с Вензой (А6 Олроуд не беру другая цена)
И опять же Субарик обслуживать дорого.
А4 тесная, турбированая, с ломучей ДСГ.
А в Вензе простой атмосферник с АКПП и места море.
http://www.drive.ru/news/toyota/4f7c18a009b602c617000026.html

Последний раз редактировалось: кола (05 Марта 2013 15:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Цифра
Перец
Тахо чтоль?
zett
802 писал(а):

zett писал(а):

А зачем полный привод и клиренс?


Шоб семейство регулярно в лес на шашлыки возить hehe

Регулярно, и на рыбалку, и искупаться.
С головой нужно дружить, тогда и проблем не будет... Pardon
мим
кола писал(а):

Аутбек и Алроуд тесные по сравнению с Вензой




ну в сравнении с аутбэком если просторнее, то ненамного.
интересно узнать по ценам ну и когда их те же авторевюшки сравнят.

Последний раз редактировалось: мим (05 Марта 2013 15:50), всего редактировалось 1 раз
MIK1982
zett писал(а):

Полный привод тоже нафиг не нужен - он дороже сам по себе, дороже в обслуге и менее надежен.


у тебя его наверное просто никогда не было )))
802
Перец писал(а):

от крузака отличается большей мощностью, полноценными 7-ю местами в салоне, бОльшим багажником и меньшим расходом, более дешевым обслуживанием, что для семьи более важно, чем бубинги в салоне.


Ты походу еще не понял что у нас пипл не любит машины, которые яростно не пропиарены и на которых не ездят власть имущие, а они не ездят на автомобилях основного геополитического врага РФ hehe Непрестижно это Pardon Все считают что это архаичное, ломучее американское гамно жрущее по 30-40 литров на сотню и, естественно, нихрена не рулится Pardon Только не начинай задвигать про отключаемые цилиндры - если уж на крузаке эту систему не внедрили, значит она была изначально нежизнеспособна и работает без глюков максимум до первого ТО hehe
rover
Art_16R писал(а):

по мотивам сайта автоваза




Синий ларгус, аааа hehe Вот это прикол, Ларгус - СИНИЙ pst
Алексей 123
Форд Монде как показывает практика очень не плохой вариант для семейного авто.
Ессно не дизель.
Acquirer
Не успел написать первый что полный привод не нужен cry Горе мне ROFL
Алексей 123
802 писал(а):

zett писал(а):

А зачем полный привод и клиренс?


Шоб семейство регулярно в лес на шашлыки возить hehe


Сидеть в гогне (если на авто доехать можно, значит там все в гогне) и кормит комаров с клещами? hehe
Не любите вы своих однако.
Перец
Hexff писал(а):

Перец
Тахо чтоль?



субурбан, таха для одиночек Pardon
кола
Алексей 123 писал(а):

Форд Монде как показывает практика очень не плохой вариант для семейного авто.
Ессно не дизель.


очень низкий клиренс, а если сесть семьёй и грузануть багажа, то только по москве можно ездить, максимум до границы Тульской области 63
о выездах на природу можно забыть
Proteus
Перец писал(а):

Hexff писал(а):

Перец
Тахо чтоль?



субурбан, таха для одиночек Pardon



с чего это? Smile
Солярко
На тахе говорят даже Цыля даст.
zett
MIK1982 писал(а):

zett писал(а):

Полный привод тоже нафиг не нужен - он дороже сам по себе, дороже в обслуге и менее надежен.


у тебя его наверное просто никогда не было )))

Не было... Pardon
Да, а еще он жрет бензина больше... supercool
NorthWest
Крайслер Пацифика 4 литра, две тонны сухого веса, полный привод и при этом НЕ жип.







Добавлено спустя 49 секунд:

Есть и 5-местные модификации, но их меньшинство, в основном семи.
Перец
Proteus писал(а):



с чего это? Smile



потому что у субурбана компановка салона как в минивене с капитанскими креслами второго ряда и нормальным третим рядом и проходом к нему, а в обычной тахе тоже бывает такая компановка с капитанским вторым рядом, но там ретий ряд совсем тесный и при разложенных сидениях практически нет багажника. А в субурбане он и при наличии третьего ряда очень большой. Таху надо брать с обычным диваном на втором ряду, спереди ездить, а на втором ряду ипать сикильдявок Pardon
rover
Перец
NorthWest писал(а):

Крайслер Пацифика



а их еще выпускают?

кстати слышал ее выпускали как конкурента Х5 в америке и он на платформе МЛ-ки

Последний раз редактировалось: Перец (05 Марта 2013 16:12), всего редактировалось 1 раз
мим
NorthWest писал(а):

Крайслер Пацифика 4 литра, две тонны сухого веса, полный привод и при этом НЕ жип.


Good
Proteus
Перец писал(а):

спереди ездить, а на втором ряду и#@ть сикильдявок


Это можно и на Прадике делать pst

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Перец писал(а):

нормальным третим рядом и проходом к нему


и сколько у нас семей, где нужно по 7 человек катать? Если четверо -- уже немалая семья по нынешним меркам.
802
Proteus писал(а):

Это можно и на Прадике делать


Я это даже в тазе-копейке делал pst
Acquirer
NorthWest писал(а):

Крайслер Пацифика 4 литра, две тонны сухого веса, полный привод и при этом НЕ жип.


Стандартные ответы на ЛОЛ:
1. 4 литра - много жрет
2. Малый просвет - непрактично
3. Полный привод - не нужен и ломается
4. Американец - неликвид жуткий
5. Недожып, зачем он вообще?

pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы