Страница 1 из 2
KaReL1982
Если ошибка загорелась и вроде на датчик кислорода(лямбда??), так вот чтобы убедиться в этом покажет ли измерение выхлопа?
Штейгер
KaReL1982 писал(а):

чтобы убедиться в этом покажет ли измерение выхлопа?


Если клопы разрегулированы, то никакая стехиометрия от лямбды не поможет.
rg-45
очень наврятли.мозги начинают душить движку по аварийному алгоритму.
KaReL1982
Штейгер писал(а):

Если клопы разрегулированы, то никакая стехиометрия от лямбды не поможет.


причем клапана? ошибка в цепи подогрева датчика кислорода....вроде как

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

rg-45 писал(а):




очень наврятли.мозги начинают душить движку по аварийному алгоритму.


поведение авто вроде не изменилось...разве что бензина потребляет побольше...
Штейгер
KaReL1982 писал(а):

вроде как


Не всегда код ошибки указывает на прямую причину - мозги суммируют все косвенные показатели (например хреновая масса).
KaReL1982
Штейгер писал(а):

Не всегда код ошибки указывает на прямую причину


датчика вообще 2, указывает типа на 2-ой который вроде после ката
asaw
KaReL1982 писал(а):

причем клапана? ошибка в цепи подогрева датчика кислорода....вроде как



подогрев работает только при холодном пуске.
Штейгер
KaReL1982 писал(а):

Если ошибка загорелась и вроде на датчик кислорода


KaReL1982 писал(а):

датчика вообще 2


Щас выяснится, что е-газ или ещё шось не будь, вообщем гадание на расстоянии... Указывается авто, конфиг двигла, тип мозгов и т.д. Хотя, судя по постам, в Курилке имеются экстрасенсы.
KaReL1982
asaw писал(а):

подогрев работает только при холодном пуске.


ошибка на холодной выскочила, скинули на горячей и негорела до следующего пуска...
Штейгер писал(а):

Щас выяснится, что е-газ или ещё шось не будь, вообщем гадание на расстоянии... Указывается авто, конфиг двигла, тип мозгов и т.д. Хотя, судя по постам, в Курилке имеются экстрасенсы.


Экстрасенсы это же хорошо hehe
машина VAG, так то принцип работы наверное схожий у всех, какие мозги вообще не знаю, двиг 1.6
rover
rg-45 писал(а):

очень наврятли.мозги начинают душить движку по аварийному алгоритму.



Наоборот дуром льют, и расход чуть не вдвое. Сменить лямбду и всего делов.

Автор - бош ни в коем случае не покупай. Присмотрись к марке NGK (NTK), для капризных двигателей она подходит только так, а для твоего и подавно
asaw
KaReL1982 писал(а):

ошибка на холодной выскочила, скинули на горячей и негорела до следующего пуска...



ну и чего тогда гадать? или забей, или меняй датчик. можешь перед этим его прозвонить, чтоб убедиться, что это именно он, а не мыши провода перегрызли hehe
rover
Если датчиков два, то теоретически лучше оба их сменить, чтоб дельта CО снова была идеальная. Если осыпался катализатор, то можно и обманку воткнуть, от 2500 стоит, зато уже не надо с лямбдами заморачиваться, тем более что каждая нормальная лямбда от 1000 руб стоит
asaw
rover
чего ты снова воду мутишь? второй датчик ни разу не управляющий вообще. он тупо следит за исправностью катализатора и первого датчика. то есть делает ровно то, что собирался сделать ТС.
rover
asaw писал(а):

rover
чего ты снова воду мутишь? второй датчик ни разу не управляющий вообще. он тупо следит за исправностью катализатора и первого датчика. то есть делает ровно то, что собирался сделать ТС.



Он так же меряет, и эбу по разнице со до, и после катализатора (дельте СО) вычисляет время вспрыска. Сдох датчик какой-либо, он закладывает время вспрыска по температуре двигателя.
asaw
какая дельта СО? это лямбда-зонд, он концентрацию O измеряет facepalm
rover
asaw писал(а):

какая дельта СО? это лямбда-зонд, он концентрацию O измеряет facepalm



Да? Я думал температуру воздуха багажника pst

Напомнило сцену из Робоцыпа - фермер что-то показывает на графиках, обьясняет про теорию относительности и проч, а деревенщина слушает сидит. Он договорил, пауза, и тут тетка одна "Не ну ты пи__ц какой тупой" hehe

Последний раз редактировалось: rover (06 Марта 2013 11:48), всего редактировалось 1 раз
asaw
специально ж их 2 поставлено, чтобы система работала точно, вне зависимости от состояния датчика и катализатора - один следит за другим. в этом весь смысл.
rover
asaw писал(а):

специально ж их 2 поставлено, чтобы система работала точно, вне зависимости от состояния датчика и катализатора - один следит за другим. в этом весь смысл.



Почему не три, в тренде сейчас три ведомства, чтоб контролировало оборот СО на территории выхлопной pst
KyZZMI4
Проверь, что на подогрев второй лямбды напряжение приходит. Если приходит и подогрев в обрыве, то или менять, или воткнуть резистор на подогрев, что бы мозги видели правильное сопротивление цепи.
asaw
rover
кое-где и 3 требуют. в США например.
rg-45
rover писал(а):

Наоборот дуром льют, и расход чуть не вдвое.


где я писал про уменьшение расхода?
asaw писал(а):

чего ты снова воду мутишь?


этож крупный специалист по переборке неубиваемых движков милионников 63 ща он предложит и рециркуляционный клапан выкинуть вместе с фазокрутилкой pst и прокладку под 80тый воткнуть для экономии 63
rover
KyZZMI4 писал(а):

Проверь, что на подогрев второй лямбды напряжение приходит. Если приходит и подогрев в обрыве, то или менять, или воткнуть резистор на подогрев, что бы мозги видели правильное сопротивление цепи.



Наконец-то хоть кто-то еще в них разбирается Smile

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Цитата:

и прокладку под 80тый воткнуть для экономии



Да, было бы мощно supercool
Вообще-то в лямбдах как раз одно время нашарился, начиная от как заменить. и заканчивая графиками осциллографа с данными Smile

Для вас наверное будет откровением, что это вообще батарейка, работающая от тепла выхлопных газов. hehe И чо ее можно почистить и она какое-то время проживет, до прихода заказанной
rg-45
rover писал(а):

что это вообще батарейка, работающая от тепла выхлопных газов.


а чё не акумулятор? pst вроде ведь заряжается 63
rover
Цитата:

вроде ведь заряжается



Ага hehe Она выдает ток, слабый очень, в зависимости от температуры пульсации. Какой ток, такая и смесь, если уж очень просто сказать. Принцип именно такой.
rg-45
rover писал(а):

в зависимости от температуры


температура нужна чтобы это работало.в рабочих диапазонах температура практически невлияет,влияет содержание КИСЛОРОДА.
rover писал(а):

Какой ток, такая и смесь, если уж очень просто сказать


не ток а НАПРЯЖЕНИЕ.уж КИПовец недолжен путать такие понятия.
rover писал(а):

Принцип именно такой


тыбы уж лучше неумничал ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы