Вся переделка заключается в установке шайбы. Работа займет максимум 30 минут т.е. старый вакумник и 30 минут=желтый на халяву! :-D 8-)
Вся переделка заключается в установке шайбы. Работа займет максимум 30 минут т.е. старый вакумник и 30 минут=желтый на халяву! :-D 8-)
Вся переделка заключается в установке шайбы. Работа займет максимум 30 минут т.е. старый вакумник и 30 минут=желтый на халяву! :-D 8-)
Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.
Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.
У меня вопрос совсем не в тему, но просто не знаю где спросить из-за этого спрашиваю здесь, вчера приехал двоюрный брат с следующей проблеммой: есть Хонда CR-V 1998 года, есть два пользовательских ключа и один мастер ключь, а обучить ключи не получается (все ключи родные, но как-то кривыми руками отучили пользовательские ключи), если кто знает опишите процедуру обучения, буду очень благодарен.
P.S.: понимаю, что вопрос совсем совсем не в тему, но просто брат очень просил помочь, на сайте Хонды был, был на форуме всё без толку (не получил ответа), есть даже мануал на хонду, но он на немецком, а я по немецкий почти ни как, то есть я понял, что там чего-то куда-то ... но не более.
У меня вопрос совсем не в тему, но просто не знаю где спросить из-за этого спрашиваю здесь, вчера приехал двоюрный брат с следующей проблеммой: есть Хонда CR-V 1998 года, есть два пользовательских ключа и один мастер ключь, а обучить ключи не получается (все ключи родные, но как-то кривыми руками отучили пользовательские ключи), если кто знает опишите процедуру обучения, буду очень благодарен.
P.S.: понимаю, что вопрос совсем совсем не в тему, но просто брат очень просил помочь, на сайте Хонды был, был на форуме всё без толку (не получил ответа), есть даже мануал на хонду, но он на немецком, а я по немецкий почти ни как, то есть я понял, что там чего-то куда-то ... но не более.
Буквально на днях поставил усилитель шитка передка (пока не ездил, было влом в гораж идти (прохладно у нас сейчас -27, да и надобности особой небыло), так что впечатления есть только от установки), так вот когда ставил скобу (или хомут, точно не знаю как его назвать) слева вообще запарился, кое-как запихал (может как не правильно пихал, но места явно не хватало), когда его (левый) поставил, подумал что, если с остальными частями так возится буду, то целый день ставить буду ... а оказалось совсем наоборот, остальные части встали очень быстро, как родные.
P.S.: как немного поездию напишу о выпечатлениях.
...
...
Ещё вопрос по маслецу:
1. Я так понимаю, для коробки оптимальное 75w90 (синтетика, фирма решающего значения не имеет (любой более менее известный бренд), главное что б не подделка, так?);
2. А какое для двигателя (в мурзилке написано много вариантов: 5w30, 10w30, 10w40 ... 15w40, 20w30, 20w40, я так понимаю (судя по моим знаниям) не все являются оптимальными, а на форуме тоже пресс вариатций, например AssKkr (21124,1.8л,160л.с.,4.1+18ряд) заливает 5w50 ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78634&start=15 ) и рад, что его движок уже 20 тыс. отходил)?
Ещё вопрос по маслецу:
1. Я так понимаю, для коробки оптимальное 75w90 (синтетика, фирма решающего значения не имеет (любой более менее известный бренд), главное что б не подделка, так?);
2. А какое для двигателя (в мурзилке написано много вариантов: 5w30, 10w30, 10w40 ... 15w40, 20w30, 20w40, я так понимаю (судя по моим знаниям) не все являются оптимальными, а на форуме тоже пресс вариатций, например AssKkr (21124,1.8л,160л.с.,4.1+18ряд) заливает 5w50 ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78634&start=15 ) и рад, что его движок уже 20 тыс. отходил)?
Ещё вопрос по маслецу:
1. Я так понимаю, для коробки оптимальное 75w90 (синтетика, фирма решающего значения не имеет (любой более менее известный бренд), главное что б не подделка, так?);
2. А какое для двигателя (в мурзилке написано много вариантов: 5w30, 10w30, 10w40 ... 15w40, 20w30, 20w40, я так понимаю (судя по моим знаниям) не все являются оптимальными, а на форуме тоже пресс вариатций, например AssKkr (21124,1.8л,160л.с.,4.1+18ряд) заливает 5w50 ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78634&start=15 ) и рад, что его движок уже 20 тыс. отходил)?
Ещё вопрос по маслецу:
1. Я так понимаю, для коробки оптимальное 75w90 (синтетика, фирма решающего значения не имеет (любой более менее известный бренд), главное что б не подделка, так?);
2. А какое для двигателя (в мурзилке написано много вариантов: 5w30, 10w30, 10w40 ... 15w40, 20w30, 20w40, я так понимаю (судя по моим знаниям) не все являются оптимальными, а на форуме тоже пресс вариатций, например AssKkr (21124,1.8л,160л.с.,4.1+18ряд) заливает 5w50 ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78634&start=15 ) и рад, что его движок уже 20 тыс. отходил)?
важно чтобы синтетика была неподдельная
Буквально на днях поставил усилитель шитка передка (пока не ездил, было влом в гораж идти (прохладно у нас сейчас -27, да и надобности особой небыло), так что впечатления есть только от установки), так вот когда ставил скобу (или хомут, точно не знаю как его назвать) слева вообще запарился, кое-как запихал (может как не правильно пихал, но места явно не хватало), когда его (левый) поставил, подумал что, если с остальными частями так возится буду, то целый день ставить буду ... а оказалось совсем наоборот, остальные части встали очень быстро, как родные.
P.S.: как немного поездию напишу о выпечатлениях.
треугольные рычаги рулют адназначна 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы