Страница 7 из 9
M.F.
Serg? писал(а):


Вся переделка заключается в установке шайбы. Работа займет максимум 30 минут т.е. старый вакумник и 30 минут=желтый на халяву! :-D 8-)


Поподробней раскажи ..., а то интересно куда там шайбу 8) и какую шайбу...
P.S.: ... это волшебное слово халява :mrgreen: ... , хотя с другой стороны чего-то самодельное городить с тормозами Attention ... , но всё равно напиши, интересно ведь :neutral: ... , да и нахаляву Razz .
Serg?
M.F. писал(а):

Serg? писал(а):


Вся переделка заключается в установке шайбы. Работа займет максимум 30 минут т.е. старый вакумник и 30 минут=желтый на халяву! :-D 8-)


Поподробней раскажи ..., а то интересно куда там шайбу 8) и какую шайбу...
P.S.: ... это волшебное слово халява :mrgreen: ... , хотя с другой стороны чего-то самодельное городить с тормозами Attention ... , но всё равно напиши, интересно ведь :neutral: ... , да и нахаляву Razz .




Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.
Serg?
M.F. писал(а):

Serg? писал(а):


Вся переделка заключается в установке шайбы. Работа займет максимум 30 минут т.е. старый вакумник и 30 минут=желтый на халяву! :-D 8-)


Поподробней раскажи ..., а то интересно куда там шайбу 8) и какую шайбу...
P.S.: ... это волшебное слово халява :mrgreen: ... , хотя с другой стороны чего-то самодельное городить с тормозами Attention ... , но всё равно напиши, интересно ведь :neutral: ... , да и нахаляву Razz .




Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.
M.F.
Serg? писал(а):

Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.


Про толщину понял (1,8мм), куда и примерно как ставится понятно, и то, что тебе понравилось тоже понятно :mrgreen: . Непонятно какого размера шайба, я имею ввиду какой наружний и внутренний диаметр шайбы.
shi21103
Serg? писал(а):

Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.



Получается, что такими операциями просто уменьшаешь свободный ход педали тормоза заодно "передвигая" кривую усиления у вакумника. А не получается ли, что в торм. системе от этого создается небольшое давление? Если это так, то с одной стороны - это хорошо (отклик от педали будет быстрее), с другой - дополнительная нагрузка на все уплотнители в системе.
M.F.
У меня вопрос совсем не в тему, но просто не знаю где спросить из-за этого спрашиваю здесь, вчера приехал двоюрный брат с следующей проблеммой: есть Хонда CR-V 1998 года, есть два пользовательских ключа и один мастер ключь, а обучить ключи не получается (все ключи родные, но как-то кривыми руками отучили пользовательские ключи), если кто знает опишите процедуру обучения, буду очень благодарен.

P.S.: понимаю, что вопрос совсем совсем не в тему, но просто брат очень просил помочь, на сайте Хонды был, был на форуме всё без толку (не получил ответа), есть даже мануал на хонду, но он на немецком, а я по немецкий почти ни как, то есть я понял, что там чего-то куда-то ... но не более.
mike_E
M.F. писал(а):

У меня вопрос совсем не в тему, но просто не знаю где спросить из-за этого спрашиваю здесь, вчера приехал двоюрный брат с следующей проблеммой: есть Хонда CR-V 1998 года, есть два пользовательских ключа и один мастер ключь, а обучить ключи не получается (все ключи родные, но как-то кривыми руками отучили пользовательские ключи), если кто знает опишите процедуру обучения, буду очень благодарен.

P.S.: понимаю, что вопрос совсем совсем не в тему, но просто брат очень просил помочь, на сайте Хонды был, был на форуме всё без толку (не получил ответа), есть даже мануал на хонду, но он на немецком, а я по немецкий почти ни как, то есть я понял, что там чего-то куда-то ... но не более.



Дружище M.F., если на хондовском форуме не помогли придется ехать к дилерам Хонды или к сигнализаторщикам.
shi21103
M.F. писал(а):

У меня вопрос совсем не в тему, но просто не знаю где спросить из-за этого спрашиваю здесь, вчера приехал двоюрный брат с следующей проблеммой: есть Хонда CR-V 1998 года, есть два пользовательских ключа и один мастер ключь, а обучить ключи не получается (все ключи родные, но как-то кривыми руками отучили пользовательские ключи), если кто знает опишите процедуру обучения, буду очень благодарен.

P.S.: понимаю, что вопрос совсем совсем не в тему, но просто брат очень просил помочь, на сайте Хонды был, был на форуме всё без толку (не получил ответа), есть даже мануал на хонду, но он на немецком, а я по немецкий почти ни как, то есть я понял, что там чего-то куда-то ... но не более.



Попробуй выложиться с этим вопросом в "Курилке" или выбор "Ино полсле Лада", создай тему, может кто чего и подскажет.
ИМХО, я бы сам не стал экспериментировать, это тебе не рашн контроллер, за горсть монет не перешьешь в случае косяка. Smile
M.F.
Всё понял, всем откликнувшимся спасибо, похоже точно придётся к специалистам обращатся, блин опять разведут наверно так нехило (как чайников) ... просто я думаю что там всё наверняка не сложно ... вот только если б только знать как.
P.S.: всё равно всем спасибо
M.F.
Буквально на днях поставил усилитель шитка передка (пока не ездил, было влом в гораж идти (прохладно у нас сейчас -27, да и надобности особой небыло), так что впечатления есть только от установки), так вот когда ставил скобу (или хомут, точно не знаю как его назвать) слева вообще запарился, кое-как запихал (может как не правильно пихал, но места явно не хватало), когда его (левый) поставил, подумал что, если с остальными частями так возится буду, то целый день ставить буду ... а оказалось совсем наоборот, остальные части встали очень быстро, как родные.

P.S.: как немного поездию напишу о выпечатлениях.
shi21103
M.F. писал(а):

Буквально на днях поставил усилитель шитка передка (пока не ездил, было влом в гораж идти (прохладно у нас сейчас -27, да и надобности особой небыло), так что впечатления есть только от установки), так вот когда ставил скобу (или хомут, точно не знаю как его назвать) слева вообще запарился, кое-как запихал (может как не правильно пихал, но места явно не хватало), когда его (левый) поставил, подумал что, если с остальными частями так возится буду, то целый день ставить буду ... а оказалось совсем наоборот, остальные части встали очень быстро, как родные.

P.S.: как немного поездию напишу о выпечатлениях.



Что-то странно с левой частью.... точно ничего не перепутал? У меня все встало без вопросов и танцев с бубном Smile
Подождем результатов, должно понравиться Laughing Есть только вариант с водителями, которые не любят острый руль, но бум надеятся, что это не тот случай :cool:
M.F.
shi21103 писал(а):

M.F. писал(а):

...



Что-то странно с левой частью.... точно ничего не перепутал? У меня все встало без вопросов и танцев с бубном Smile
Подождем результатов, должно понравиться Laughing Есть только вариант с водителями, которые не любят острый руль, но бум надеятся, что это не тот случай :cool:



Мне тоже показалось странно, что левый хомут так тяжко встал (вроде ничего не перепутал, на правом написано правый (по ходу машины), на левом ничего не написано, из чего я сделал вывод левый, "палка" между ними аккурат вошла), пришлось не только танцевать с бубном, но и немного поджимать (аккуратно) этот хомут...

А острый руль это как раз то чего немного не хватало.

P.S.: а что думаешь по поводу различных присадок типа: супротек, ремент, феном, хадо и прочее (вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78634 немного обсуждали, кто-то хвалит кто-то хаит), есть в них толк или лучше просто хорошую синтетику (главное чтоб не подделка).
shi21103
Про остроту рулевого... Остроту 9-ки ты все-равно не получишь, там рейка немного другая, но будет где-то рядом Smile

По поводу присадок а я уже там немного ответил Smile
Ставим карандаш в стакан, что нужно залить в стакан, чтобы карандаш не болтался?
Враги тратят миллионы на то, что бы улучшить качество масла. А тут, блин, купил чудо-бутылочку и трахнул всех химиков мира Smile Насколько я знаю, лет 10 назад присадки к маслу производил Castrol (вроде бы графитные с чем-то), тогда же и отказался, т.к. не удавалось достичь нормального смешивания масла с присадкой при разном состоянии масла (свежее, пробежавшее и т.д.). Наука о присадках гласит, что разные присадки вводятся при разных температурах и давлениях на этапе подготовки масла. Очень часто технологи решают задачи типа волк, козел и капуста применительно к присадкам Smile Т.к. многие из них смешиваются при взаимоисключающих условиях.
ИМХО нормальная синтетика лучше любой бодяги с присадкой.
В свое время такие приколы делали на "предпродажной" подготовке. В масло доливаем присадку, движок не дымит, работает равнее... и БЕГОМ на базар. Потом выяснили, что в классику легче трансмиссионку в мотор залить, эффект тот же, только стоит дешевле, остаточного ресурса хватает как раз продать.
Есть знакомый таксер на классике, кот. заливал какую-то из присадок с новья, мотор умер к 60 тыс. пробега, причем коленвал пришлось точить через размер Shocked Shocked

ЗЫ А про эти улучшатели кто-то на форуме хорошо сказал - "Счастье лоха ярче солнца" Laughing
mike_E
M.F. писал(а):

shi21103 писал(а):

M.F. писал(а):

...



Что-то странно с левой частью.... точно ничего не перепутал? У меня все встало без вопросов и танцев с бубном Smile
Подождем результатов, должно понравиться Laughing Есть только вариант с водителями, которые не любят острый руль, но бум надеятся, что это не тот случай :cool:



Мне тоже показалось странно, что левый хомут так тяжко встал (вроде ничего не перепутал, на правом написано правый (по ходу машины), на левом ничего не написано, из чего я сделал вывод левый, "палка" между ними аккурат вошла), пришлось не только танцевать с бубном, но и немного поджимать (аккуратно) этот хомут...

А острый руль это как раз то чего немного не хватало.

P.S.: а что думаешь по поводу различных присадок типа: супротек, ремент, феном, хадо и прочее (вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78634 немного обсуждали, кто-то хвалит кто-то хаит), есть в них толк или лучше просто хорошую синтетику (главное чтоб не подделка).



Я тут встряну немного. По поводу "острого руля" - это очень здорово! Shi писал, что кому-то может не понравиться НЕ знаю таких! Про присадки: лично я противник подобных вещей, но мой мастер (я уже писал, что СУПЕР человек), например, очень даже не против. Силикон может быть очень полезен. Он рассказал историю: мужики на Бэхе пробили картер, а до этого заливали какую-то силиконовую присадку. Добрались до сервиса, открыли - все нормально (а ведь масло практически все ушло)! А вот другая история: одно время мы занимались одной присадкой. изготавливалась она из какого-то природного камня. Нашли его так: буровики заметили, что проходя определенный слой инструмент "самовостанавливается". Вычислили этот слой. Камни эти затем измельчались в порошок и путем приготовления "взвеса" вводился в двигатель и КПП. Результат: обработали свои машины (Паджеро, Галант и мою, тогда была, восьмерку). Эффект - ТРИ КАП ремонта! Паджеро спекся так, что клапан буквально стек в цилиндр! Галант попал на ремонт головы. Повезло больше всех мне. Видя, что случилось, разобрали двигатель - в норме были только два цилиндра. В четвертом клапан начал прогорать, а в другом(сейчас уже не помню каком) кольца закоксовались и был местный перегрев поршня. Вот так вот!

Вывод: кто его знает нормальная присадка или нет! производители пишут все, что угодно! Буквально три недели назад Валера (мой мастер) залил мне в двигатель и КПП "ЕР". Я долго упирался, но все-таки решил проэкспериментировать еще раз. Пока никаких изменений (ни в лучшую ни в худшую сторону) не заметил. Правда все содержу в идеальном состоянии, а присадка, наверное, дает эффект на поношенном оборудовании.
M.F.
Ещё вопрос по маслецу:
1. Я так понимаю, для коробки оптимальное 75w90 (синтетика, фирма решающего значения не имеет (любой более менее известный бренд), главное что б не подделка, так?);
2. А какое для двигателя (в мурзилке написано много вариантов: 5w30, 10w30, 10w40 ... 15w40, 20w30, 20w40, я так понимаю (судя по моим знаниям) не все являются оптимальными, а на форуме тоже пресс вариатций, например AssKkr (21124,1.8л,160л.с.,4.1+18ряд) заливает 5w50 ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78634&start=15 ) и рад, что его движок уже 20 тыс. отходил)?
mike_E
M.F. писал(а):

Ещё вопрос по маслецу:
1. Я так понимаю, для коробки оптимальное 75w90 (синтетика, фирма решающего значения не имеет (любой более менее известный бренд), главное что б не подделка, так?);
2. А какое для двигателя (в мурзилке написано много вариантов: 5w30, 10w30, 10w40 ... 15w40, 20w30, 20w40, я так понимаю (судя по моим знаниям) не все являются оптимальными, а на форуме тоже пресс вариатций, например AssKkr (21124,1.8л,160л.с.,4.1+18ряд) заливает 5w50 ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78634&start=15 ) и рад, что его движок уже 20 тыс. отходил)?



Про масло в КПП поддержу, но можно и неизвестного производителя - его никто не будет подделывать. Я последний раз в КПП лил синтетику Тотал.
Про двигатель. 10W... совсем никуда не годится ИБО минералка или полусинтетика, а у тебя по-моему 16V, соответственно гидрокомпенсаторы. Поэтому лучше 5W...
M.F.
mike_E писал(а):

M.F. писал(а):

Ещё вопрос по маслецу:
1. Я так понимаю, для коробки оптимальное 75w90 (синтетика, фирма решающего значения не имеет (любой более менее известный бренд), главное что б не подделка, так?);
2. А какое для двигателя (в мурзилке написано много вариантов: 5w30, 10w30, 10w40 ... 15w40, 20w30, 20w40, я так понимаю (судя по моим знаниям) не все являются оптимальными, а на форуме тоже пресс вариатций, например AssKkr (21124,1.8л,160л.с.,4.1+18ряд) заливает 5w50 ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78634&start=15 ) и рад, что его движок уже 20 тыс. отходил)?



Про масло в КПП поддержу, но можно и неизвестного производителя - его никто не будет подделывать. Я последний раз в КПП лил синтетику Тотал.
Про двигатель. 10W... совсем никуда не годится ИБО минералка или полусинтетика, а у тебя по-моему 16V, соответственно гидрокомпенсаторы. Поэтому лучше 5W...



Да, ты прав, у меня 16V, а лучше 5w на сколько?
v00d00
M.F. писал(а):

mike_E писал(а):

M.F. писал(а):

Ещё вопрос по маслецу:
1. Я так понимаю, для коробки оптимальное 75w90 (синтетика, фирма решающего значения не имеет (любой более менее известный бренд), главное что б не подделка, так?);
2. А какое для двигателя (в мурзилке написано много вариантов: 5w30, 10w30, 10w40 ... 15w40, 20w30, 20w40, я так понимаю (судя по моим знаниям) не все являются оптимальными, а на форуме тоже пресс вариатций, например AssKkr (21124,1.8л,160л.с.,4.1+18ряд) заливает 5w50 ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78634&start=15 ) и рад, что его движок уже 20 тыс. отходил)?



Про масло в КПП поддержу, но можно и неизвестного производителя - его никто не будет подделывать. Я последний раз в КПП лил синтетику Тотал.
Про двигатель. 10W... совсем никуда не годится ИБО минералка или полусинтетика, а у тебя по-моему 16V, соответственно гидрокомпенсаторы. Поэтому лучше 5W...



Да, ты прав, у меня 16V, а лучше 5w на сколько?



лью 5в40 круглый год
shi21103
M.F. писал(а):

mike_E писал(а):

M.F. писал(а):

Ещё вопрос по маслецу:
1. Я так понимаю, для коробки оптимальное 75w90 (синтетика, фирма решающего значения не имеет (любой более менее известный бренд), главное что б не подделка, так?);
2. А какое для двигателя (в мурзилке написано много вариантов: 5w30, 10w30, 10w40 ... 15w40, 20w30, 20w40, я так понимаю (судя по моим знаниям) не все являются оптимальными, а на форуме тоже пресс вариатций, например AssKkr (21124,1.8л,160л.с.,4.1+18ряд) заливает 5w50 ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78634&start=15 ) и рад, что его движок уже 20 тыс. отходил)?



Про масло в КПП поддержу, но можно и неизвестного производителя - его никто не будет подделывать. Я последний раз в КПП лил синтетику Тотал.
Про двигатель. 10W... совсем никуда не годится ИБО минералка или полусинтетика, а у тебя по-моему 16V, соответственно гидрокомпенсаторы. Поэтому лучше 5W...



Да, ты прав, у меня 16V, а лучше 5w на сколько?



Лью Мобил 5w40 круглый год
Правда, у нас и зима недели 3 в году бывает (в вашем понимании) Smile

ЗЫ Недавно менял маслосъемные колпачки, состояние ГБЦ отличное, ни смолистых отложений, ни нагара.
M.F.
Значит оптимальное масло для двигателя 5w40 (это в районе -25 начинает густеть, так?) и летом можно на нём? И последнее, выбор фирмы принципиален или более важно чтобы синтетика была неподдельная?

P.S.: всем спасибо за консультацию.
v00d00
M.F. писал(а):

важно чтобы синтетика была неподдельная

.
8-)
M.F.
M.F. писал(а):

Буквально на днях поставил усилитель шитка передка (пока не ездил, было влом в гораж идти (прохладно у нас сейчас -27, да и надобности особой небыло), так что впечатления есть только от установки), так вот когда ставил скобу (или хомут, точно не знаю как его назвать) слева вообще запарился, кое-как запихал (может как не правильно пихал, но места явно не хватало), когда его (левый) поставил, подумал что, если с остальными частями так возится буду, то целый день ставить буду ... а оказалось совсем наоборот, остальные части встали очень быстро, как родные.

P.S.: как немного поездию напишу о выпечатлениях.



Обещал как поездть и написать, так вот поездил и написал, только вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79654&start=15 Smile , вообщем, если очень кратко и по сути, то усилитель щитка передка мне понравился, всем рекомендую попробывать.
M.F.
А что по поводу таких "штук" думаете:

фото взято отсюда http://www.ladateam.ru/forum/viewtopic.php?p=4111&sid=8fd98645f408a27e9a3f84b71d9aab2b
v00d00
треугольные рычаги рулют адназначна 8-)
M.F.
v00d00 писал(а):

треугольные рычаги рулют адназначна 8-)



А что меняется в управлении, ну я понимаю что они жестче (конструктивно и это хорошо), но эти, я так понял, просто взамен штатшых ставятся (то есть не на подрамник) ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы