Страница 3 из 3
мим
SLAVA 932
еще раз.
в 2015 году будет автомобиль новый lada B на одноименной нашей платформе (сменит приору), и будет BM-hatch на платформе B0 (а точнее ее продолжении X52).
это будет не лицензионная модель, как ларгус, а самостоятельная модель на общей платформе (не сандеро), следом будет Bcross.
это все не противоречит и не может противоречить словам Комарова, потому что он говорит тоже самое.
это же есть в стратегическом плане, утвержденным советом директоров.
то, что у тебя там с понятийным аппаратом - это твои проблемы.
так что понту и иронии по-меньше и слушаем повнимательней.

SLAVA 932 писал(а):

Помнится, в ответ на мои утверждения, что завод сливают французам, ты с жаром отстаивал тезис, что у "Ростехнологий" останется 25% акций. Осталось? Да, 18%


после того, как я это говорил, Чемезов и ко переиграли анонсированный способ владения АВТОВАЗом полностью. в итоге у Ростеха не будет никакого блокпакета, у АВТОВАЗа будет один контрлолирующий акционер в виде СП между Ростехом, Рено и Ниссанаом.

Последний раз редактировалось: мим (06 Марта 2013 15:09), всего редактировалось 1 раз
antipinoman
мим писал(а):

в 2015 году будет автомобиль новый lada B на одноименной нашей платформе (сменит приору), а будет BM-hatch на платформе B0 (а точнее ее продолжении X52).
это будет не лицензионная модель, как ларгус, а самостоятельная модель на общей платформе (не сандеро), следом будет Bcross.


сумлеваюся я чёта шо всё это будет nea nea nea
очень похоже на байки остапа ибрагимовича жителям больших васюков 63
мим
Александр Петрович писал(а):

мим писал(а):

в 2015 году будет автомобиль новый lada B на одноименной нашей платформе (сменит приору), а будет BM-hatch на платформе B0 (а точнее ее продолжении X52).
это будет не лицензионная модель, как ларгус, а самостоятельная модель на общей платформе (не сандеро), следом будет Bcross.


сумлеваюся я чёта шо всё это будет nea nea nea
очень похоже на байки остапа ибрагимовича жителям больших васюков 63


да ну все может быть, но пока вроде по большому счету все, что было утверждено в этой стратегии (гранта, акпп, largus, калина 2, запуск алмеры) - все более менее выполняется.
ЗЫ: хотя давай будем суеверными и слово "будем" будем читать как "планируется и проектируются" ибо это действительно так.
SLAVA 932
Александр Петрович писал(а):

сумлеваюся я чёта шо всё это будет



Потом будет по накатанной схеме

мим писал(а):

после того, как я это говорил, Чемезов и ко переиграли



hehe

Лан, Игорь, не злись Wink Drinks or Beer Ну не нравится мне, что ВАЗ уперся в Ларгус, тем самым типа "закрыв тему 7-и местных авто"
Французы попытались съэкономить и скрестить "ужа и ежа", сделали MCV, но в следующем поколении пошли по общемировому пути - отдельно в семействе 5-и местный универсал, отдельно 5-7 местный компактвэн - бюджетность выдержана. У нас же как обычно, иностранное (причем не самое удачное) берется за основу и молятся на это 100 лет. Космополитизм.
antipinoman
кстати да, мим, чёт таким нервным я ниразу тебя не видал
доканали тебя тут зловредными вопросами, да?
и уж что ты правильно заметил так это
мим писал(а):

все более менее выполняется.


63
мим
Александр Петрович писал(а):

доканали тебя тут зловредными вопросами, да?


вопросами не доконали, доконали тоном этих вопросов.
Александр Петрович писал(а):

и уж что ты правильно заметил так это
мим писал(а):
все более менее выполняется.


в этой ситуации это слово вполне объяснимо, ибо:
- никогда еще на заводе одновременно не вели столько проектов,
- никогда на заводе не вели проектов в системе, аналогичной рено-ниссан,
- никогда ни рено, ни ниссан, ни автоваз не "имплантировали" в действующий завод целую линию, работающую по другим принципам, в том числе организационным, информационным, логистическим и т.д. и т.п.
BPSNSK
А что означают эти названия: B0 и Х52, и почему второе продолжение первого?
Mihalych78
пикуленко с утра на эхемацы сказал что по НЕЗАВИСИМЫМ проведенными ими опросам населения, данные сильно отличаются от тех что проводят мацковские и тольятинские манагеры

опрос на тему какое авто вы хотите Smile
46% рассиян хотят японское авто
30% европейское
3% корейское
и аж 6% рашенское facepalm

хотят, а не могут себе позволить Smile
seregaZ
Mihalych78 писал(а):

пикуленко с утра на эхемацы сказал что по НЕЗАВИСИМЫМ проведенными ими опросам населения, данные сильно отличаются от тех что проводят мацковские и тольятинские манагеры
опрос на тему какое авто вы хотите Smile
46% рассиян хотят японское авто
30% европейское
3% корейское
и аж 6% рашенское facepalm

хотят, а не могут себе позволить Smile


заметь, сесть на корейца хотят еще меньше народа, чем на рашенское.
а как посмотришь итоги продаж - срыв башки, впереди ваз и корея... парадокс.

Добавлено спустя 38 секунд:

ЗЫ значит 46% россиян ждут новую Альмеру? hehe ROFL
BPSNSK
Когда "рассеяне" создадут условия в стране и будут работать, как япы или другие развитые хомяки, то они будут иметь то, что хотят, и рос авто будет нормальным
GENA
Mihalych78 писал(а):

пикуленко с утра на эхемацы сказал что по НЕЗАВИСИМЫМ проведенными ими опросам населения, данные сильно отличаются от тех что проводят мацковские и тольятинские манагеры

опрос на тему какое авто вы хотите Smile
46% рассиян хотят японское авто
30% европейское
3% корейское
и аж 6% рашенское facepalm

хотят, а не могут себе позволить Smile


+100! Европейская часть просто не поимела возможности полицезреть и помаить японопром. ВАЗы да европовозки типа ларгуса. Ну вип тачки из германии. За уралом это говно никто не покупал, окромя ВАЗов. Да и ВАЗ таял на глазах, пока пошлины не вкрячили драконовские. Все ездили на японопроме. Единственный минус японопрома правый руль. Если бы они делали с левым столько разнообазия и качества, ВАЗу бы даже с пошлинами пипец пришел бы. Ибо выбор комлектации от бюджетных до вип тачек просто не сопоставимы, даже с учетом СП форда, ВАЗа и прочих. Салоны все нафаршированы даже оычном исполнении, а не доп. Японцам даже стыдно опции рекламировать, они у них по определению стоят ВСЕ! Могут только убираться для бюджетно повозочного варианта.
Я бы отдал японцам курилы взамен на перенос заводов на ДВ от всех основных их корпораций авто и электроники., а потом пошлины и вздул накуй. Что бы европа в своих машинах захлебнулась. Smile А иначе туда все одно залезут те же Китайцы.
ДВ мы экономически давно потеряли. cry Политически я думаю то же.

Последний раз редактировалось: GENA (07 Марта 2013 07:45), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
да не прули хотят рассияне facepalm
а японское авто
нормальное, сделанное японцами
GENA
Mihalych78 писал(а):

да не прули хотят рассияне facepalm
а японское авто
нормальное, сделанное японцами


Прули они по определению и рождению. А так понятно что хотят японского цены-качества и разнообразия. Если наши даже в лагус 1,8 мотор не имеют. А у них даже для ниссана марча -дамской поповозки есть 1,4литра в 90 лошадей. У них там по 4-5 моторв и трассмисий разных на одну модель.
ВАЗ брали когда он столи как ВАЗ для по говнам ездить, а не по цене японки как сейчас. facepalm
Mihalych78
дайте по цене ларгуса
seregaZ
GENA писал(а):

Прули они по определению и рождению. А так понятно что хотят японского цены-качества и разнообразия. Если наши даже в лагус 1,8 мотор не имеют. А у них даже для ниссана марча -дамской поповозки есть 1,4литра в 90 лошадей. У них там по 4-5 моторв и трассмисий разных на одну модель.
ВАЗ брали когда он столи как ВАЗ для по говнам ездить, а не по цене японки как сейчас. facepalm


у нас рынок еще девственно пуст, в отличии от япии.
и нафиг в ларгус двиг 1,8 вкорячивать, если его и с 1,6 с руками (или ручками?) отрывают?
а про японское качество... знакомый благоговел этим, купил электронную книгу от Сони. После полугода с матом выкинул ее нахер и купил китайско-украинский Покетбук и доволен как слон.
GENA
seregaZ писал(а):

GENA писал(а):

Прули они по определению и рождению. А так понятно что хотят японского цены-качества и разнообразия. Если наши даже в лагус 1,8 мотор не имеют. А у них даже для ниссана марча -дамской поповозки есть 1,4литра в 90 лошадей. У них там по 4-5 моторв и трассмисий разных на одну модель.
ВАЗ брали когда он столи как ВАЗ для по говнам ездить, а не по цене японки как сейчас. facepalm


у нас рынок еще девственно пуст, в отличии от япии.
и нафиг в ларгус двиг 1,8 вкорячивать, если его и с 1,6 с руками (или ручками?) отрывают?
а про японское качество... знакомый благоговел этим, купил электронную книгу от Сони. После полугода с матом выкинул ее нахер и купил китайско-украинский Покетбук и доволен как слон.


Ларгус через пол года год будут со скидкой продавать, лишь бы купили, как сейчас калуны и гланды. Пена спадет и все. Сильно специфичный авто для того что бы его массово хотели.
Сони это сони. Все что производится для раши, делается ими в китае с удешевлением до бюджетного варианта. Ну и медные трубы для них не прошли даром. Подрастеряли, обросли лоском. В раше воооообще ничего не производится. Но речь идет об автопроме. supercool
Mihalych78
seregaZ
GENA писал(а):

Ларгус через пол года год будут со скидкой продавать, лишь бы купили, как сейчас калуны и гланды. Пена спадет и все. Сильно специфичный авто для того что бы его массово хотели.
Сони это сони. Все что производится для раши, делается ими в китае с удешевлением до бюджетного варианта. Ну и медные трубы для них не прошли даром. Подрастеряли, обросли лоском. В раше воооообще ничего не производится. Но речь идет об автопроме. supercool


конвейер под В0 специфичен, не пойдет ларгус - будут лепить альмеру, будет свободные места - поставят логан. учитывая что данные авто различаются только кузовщиной то проблем то нет.
беспокойный
Mihalych78 писал(а):

дайте по цене ларгуса



Колеса на пяти болтах как бы намекаэ на двухлитровый мотор и адовый расход топлива, а низкий клиренс будет причинять владельцу боль и унижение круглогодично.
Mihalych78
Цитата:

Колеса на пяти болтах как бы намекаэ на двухлитровый мотор



1,5 или 1,7Д
pst

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы