Страница 6 из 9
KyZZMI4
Александр Петрович писал(а):

которое в любой снегопад встаёт замертво рядом с мерсом


Ему туда не надо, где снег pst

В эксплуатации ино обсуждалось, нормальный привод только у иксов БМВ, за счёт большего момента на задней оси. А передний рулится уныло. Как-то так.
antipinoman
Johann Halter писал(а):

зимой проблем не имею


чесна-чесна? 63
Johann Halter
Александр Петрович писал(а):

Johann Halter писал(а):

зимой проблем не имею


чесна-чесна? 63

ты лучше спроси у людей на ПерП - им виднее всяко.
Victkh
Дмитрий С-Пб писал(а):

Victkh писал(а):

обслуга на тебе.


Всё, что связано с эксплуатацией авто, стопудово на нём. Это было первое условие, которое я ему предложил хорошенько обдумать.


Правильно, пускай взрослеет) Заодно и километраж накатывает.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

KyZZMI4 писал(а):

Александр Петрович писал(а):

которое в любой снегопад встаёт замертво рядом с мерсом


Ему туда не надо, где снег pst

В эксплуатации ино обсуждалось, нормальный привод только у иксов БМВ, за счёт большего момента на задней оси. А передний рулится уныло. Как-то так.


Нормально передний рулится, скорее от машины зависит
Такое ощущение, что тут все кольцевые гонки на своем авто проходят Smile
antipinoman
Johann Halter
не, я просто не понимаю как можно предпочитать задний привод переднему, реально, не догоняю facepalm
задний привод это атавизьм индустриальной рэволюции 30х Smile
Johann Halter
Цитата:

Нормально передний рулится, скорее от машины зависит
Такое ощущение, что тут все кольцевые гонки на своем авто проходят

я просто привык к заднему. сажусь в передний и все бесит. не атк поворачивает, не так на газ реагирует и тд.
poliman
русские машины очень ломучие и не безопасны, не надо брать это г*вно
poliman
Vlad B писал(а):

БНВ таких годов - полное г@$но, причем БНВ г@$но даже 3-х летнее, и цыган в своем недавнем обзоре про Е39 это доказал даже тем, кто только что дрочил на БНВ.


+++
39 ломучее гавно, а 25летние помойки подавно
не, нахх бнв, разоришься
Дмитрий С-Пб
poliman писал(а):

русские машины очень ломучие и не безопасны, не надо брать это г*вно


За 4 года эксплуатации моей бывшей пятнашки, не было ни одной поломки. Менялись только расходники и пару шаровых. supercool
AMAROCK
Johann Halter писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39590314-20240.html


Вань. Они нормальные есть сейчас ?
poliman
Дмитрий С-Пб писал(а):

poliman писал(а):

русские машины очень ломучие и не безопасны, не надо брать это г*вно


За 4 года эксплуатации моей бывшей пятнашки, не было ни одной поломки. Менялись только расходники и пару шаровых. supercool


да мне покуй, чо у тя было и чо не ломалось
за 150тыщ будет монописуально что чинить - что корейца что таз
ибо за 150тыщ там будет лет 8-10машине
а тазоресурс так вообще ниале

ну и при дтп, опять такие тазье всегда сливало иномаркам.

Добавлено спустя 30 секунд:

но твой сын, тебе внуков ждать.
мне то похх..й
Johann Halter
AMAROCK писал(а):

Johann Halter писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39590314-20240.html


Вань. Они нормальные есть сейчас ?

мало. несмотря на то что машины сильно крепкие, но и их ушатали нищщепы и дороги наши.
SUNshineNT
DAI писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Victkh писал(а):

Калину можно за 180 взять


например?
их и за 200 то нет нормальных


Лучше добавить до 200-230.


а еще лучше до 300-350
Johann Halter
кстати красный сарайко такой я бы в принципе взял, двери махнуть, покрасить, подвеску и охлаждение. как поджопник нормально. мне просто без надобности.
Цифра
Johann Halter писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39590314-20240.html



С этим даже ГТО не пройти.

F1
Александр Петрович писал(а):

не, я просто не понимаю как можно предпочитать задний привод переднему, реально, не догоняю

задний привод это атавизьм индустриальной рэволюции 30х


на нормальной машине прокатись хоть раз в жизни. Задний привод это не только ВАЗ 2107 63
Johann Halter
Александр Петрович писал(а):

Johann Halter
не, я просто не понимаю как можно предпочитать задний привод переднему, реально, не догоняю facepalm
задний привод это атавизьм индустриальной рэволюции 30х Smile

просто привыка. ЗП логичнее и проще в управлении.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Hexff писал(а):

Johann Halter писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39590314-20240.html



С этим даже ГТО не пройти.

контингет владельцев такой.. чтож поделать? все это гавно выкидывается и ставится рассово верная хелла блек.

[img]http://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=88563.0;attach=136497;image[/img]

вообще к е30 у меня добрые чувства, до сих пор нравятся они)









poliman
ваще не понимаю, чо тут еще выбирать то можно
http://www.youtube.com/watch?v=wmjQxwTK5lk
2114 - 3.2 балла
http://www.youtube.com/watch?v=EBZZ2AE-pFs
2110 - 2 балла
акцент http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/
Цитата:

Hyundai Accent (в версии без подушки), краш-тест Авторевю: «клетка» салона цела и невредима, перегрузки седоков неопасны, дверь открылась вручную — 8,9 балла



Добавлено спустя 3 минуты:

и вот ответ ярославскому дрочеру на тазы, зачем нужны подрамники в нормальных машинах, помимо собранности подвески, он служит защитным элементом:
Цитата:

Благодаря мощнейшему подрамнику (показан стрелками), связывающему лонжероны, энергия удара гасится очень эффективно




Цитата:

Слева: деформация подрамника поглотила часть энергии удара




ни на одном тазу нет подрамника.

Цитата:

Словом, Hyundai Accent — это хорошо спроектированный кузов, травмобезопасный интерьер и эффективные ремни. Поэтому даже в базовом исполнении корейский седанчик способен защитить пристегнутых седоков при аварии. И это — еще одно опровержение тезиса вазовцев о том, что сделать современный автомобиль с прочным кузовом, который был бы безопасным без водительской подушки, невозможно. Возможно! Нужно лишь точно расставить акценты при его создании...


а это для мима ROFL

Последний раз редактировалось: poliman (06 Марта 2013 16:28), всего редактировалось 2 раз(а)
F1
это лучше чем е30
Johann Halter
F1 писал(а):

это лучше чем е30

тож самое. а чем лучше?
rg-45
Александр Петрович писал(а):

не, я просто не понимаю как можно предпочитать задний привод переднему, реально, не догоняю


вот когда 20ти летний мерин по извилистой дорожке спокойно идёт за заряженным тазом hehe возникает желание изучить матчасть мерседеса Smile
max50
F1
Johann Halter писал(а):

тож самое. а чем лучше?


если выбирать между этим и е30 то практичнее взять мерс
даже красный есть
AMAROCK
poliman писал(а):

ни на одном тазу нет подрамника


Я тебя огорчу, но подрамник в тазике убавит пассивку. Подрамнику нужен упор. А силовых порогов в тазике нет. В итоге подрамник на тазике не сомнет, а он нерушимой конструкцией приедет в салон.
Без подрамника в тазике шансы есть еще.
DAI
Это не "это", а W201 facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы