Kacheg1987				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 185
				
				Откуда: Ухта
				Авто: ВАЗ 21114
			 
		 
		
			
			
				Всем здрасти, в общем проблема в следующем - вылетел датчик кислорода, в магазине продаются 2-ух видов BOSCH 133 и 537. Если я не ошибаюсь самое большое различие в них в мощности нагревательного элемента. У меня с завода стоял 537, но я менял выхлопную систему - изначально было (кат-коллектор 4-1, евро 3) и там датчик стоял непосредственно в кате, теперь (паук стингер 4-2-1, евро 2) и этот датчик теперь стоит в общей трубе под днищем. Говорят что на мозги М 7.9.7 (у меня как раз такие) нужно ставить только 537, но 133 говорят надежнее. В общем посоветуйте какой датчик лучше поствить?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Vit59				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3383
				
				Откуда: Питер
				Авто: 2112 2004
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SoftFelix				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 780
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Kacheg1987				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 185
				
				Откуда: Ухта
				Авто: ВАЗ 21114
			 
		 
		
			
			
				Но все таки, почему нельзя вместо 537 поставить 133, ну и фиг с ним, что мощность нагревателя разная, все равно питание на нагрев если не ошибаюсь не мозгов, а с бортовой сети, а если и с мозгов, то наверняка по цепи большей мощности. Причем прошит я под евро 2 - объясните в чем конкретная причина								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SoftFelix				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 780
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
			 
		 
		
			
			
				Kacheg1987 писал(а):что мощность нагревателя разная, все равно питание на нагрев если не ошибаюсь не мозгов, а с бортовой сети, а если и с мозгов, то наверняка по цепи большей мощности.
 
Питание нагревателя ДК коммутируется транзисторным ключом (мосфет) в ЭБУ. Мощность нагревателя 133-го ДК почти в ТРИ раза больше, чем у 537-го. Транзистор в ЭБУ может быть не рассчитан на такой ток.
+В прошивке заложены конкретные тайминги для конкретного типа ДК. Время прогрева, время выхода на готовность (и это всё для разных температур ОЖ). +Динамические характеристики ДК - время переключения "бедная-богатая"; напряжение, вырабатываемое ДК.
Вот тут очень подробно всё описано: 
http://alflash.com.ua/o-2.htm.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dranik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
			 
		 
		
			
			
				Вопрос в тему про ДК.
в сервисной книжке пишут что замена ДК на 75тыках, дак вот вопрос ДК имеет получается какой то износ раз на 75 его по сервисной менять нужно?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                AMAROCK				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			 
		 
		
			
			
				Dranik писал(а):Вопрос в тему про ДК.
в сервисной книжке пишут что замена ДК на 75тыках, дак вот вопрос ДК имеет получается какой то износ раз на 75 его по сервисной менять нужно?
 
Время реакции.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dranik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
			 
		 
		
			
			
				AMAROCK писал(а):Время реакции.
 
тоесть получается в не зависимости живого состояния ДК на 75 его менять нужно или всё же износ ДК у все по разному приходит?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                AMAROCK				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			 
		 
		
			
			
				Dranik писал(а):AMAROCK писал(а):Время реакции.
 
тоесть получается в не зависимости живого состояния ДК на 75 его менять нужно или всё же износ ДК у все по разному приходит?
 
Я менял. Кто-то ездиет пока ошибку не выдаст. Кто-то заливает прошивку без ДК за 2500. Кто-то его моет в электролите с АКБ. Там цена вопроса 1000 рублей. Хозяин - барин...  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ksv71				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 2076
				
				Откуда: Тула
				Авто: 21093i и 21112 сарай
			 
		 
		
			
			
				Dranik писал(а):в сервисной книжке пишут что замена ДК на 75тыках, дак вот вопрос ДК имеет получается какой то износ раз на 75 его по сервисной менять нужно?
 
Хфигня, оценить его работоспособность можно по изменению значения напряжения на нем и частоте изменения этого напряжения, в диагностической проге
датчик можно угрохать и за пару тыщ, заправившись бодягой или есть дебилы мажут прокладку выхлопного коллектора силиконом 
 
у меня 150 тыщ на сарае и датчик еще родной и живой по реакции								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Kacheg1987				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 185
				
				Откуда: Ухта
				Авто: ВАЗ 21114
			 
		 
		
			
			
				Просто смущает один нюанс. У меня родной с завода был 537 (это у которого множество отверстий с торца), но он у меня и стоял в катализаторе, который был по форме как бочонок и представлял собой ресивер в котором контролировалось содержание кислорода, а сейчас он у меня стоит в выходной трубе паука, диаметр которого 53 мм если я не ошибаюсь. Вот и думаю, будет ли он адекватно измерять количество кислорода. Вот 133 (у которого прорези по бокам) понятное дело. Он и стоял на старых моделях десятки (евро 2), как раз таки в выходной трубе после ката, и получается выхлопные газы проходят прям через него.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dranik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
			 
		 
		
			
			
				Kacheg1987 писал(а):Вот 133 (у которого прорези по бокам) понятное дело. Он и стоял на старых моделях десятки (евро 2), как раз таки в выходной трубе после ката, и получается выхлопные газы проходят прям через него
 
ДК привязан к ЭБУ а не к трубе поэтому который с завода у тебя стоит то и должен стоять, а не к чему ты клонишь что мол вот у 10 когда евро2 было там был 133, дак тама и ЭБУ был другой.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                AMAROCK				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			 
		 
		
			
			
				Kacheg1987
Если двулямбдовая схема, то ДК после ката отключают в прошивке.
Если однолямбдовая - ДК ставится до ката. И там пофиг, есть, или нет катализатор.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dranik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
			 
		 
		
			
			
				AMAROCK писал(а):Если однолямбдовая - ДК ставится до ката. И там пофиг, есть, или нет катализатора.
 
+много.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Kacheg1987				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 185
				
				Откуда: Ухта
				Авто: ВАЗ 21114
			 
		 
		
			
			
				AMAROCK писал(а):Kacheg1987
Если двулямбдовая схема, то ДК после ката отключают в прошивке.
Если однолямбдовая - ДК ставится до ката. И там пофиг, есть, или нет катализатор.
 
Это и ежику понятно, просто в катализаторе условия рабочей среды другие, т.к он по форме напоминает бочонок а не трубу.
В принципе то главный вопрос уже не какой датчик к моим мозгам поставить, а нормально ли будет работать 537 в трубе, а не в катализаторе								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sokol999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 382
				
				Откуда: Под Тулой-Ефремов
				Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
			 
		 
		
			
			
				Все там будет работать.у меня Я7.2 с пауком и 537 лямбдой  уже год как дружат-полет нормальный.а поставив 133 скорее всего спалиш ключ в мозгах								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dranik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
			 
		 
		
			
			
				Kacheg1987 писал(а): а нормально ли будет работать 537 в трубе, а не в катализаторе
 
AMAROCK писал(а):пофиг, есть, или нет катализатор.
 								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сергио				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3151
				
				Откуда: Тамбов
				Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
			 
		 
		
			
			
				А если скинуть фишечку дк и без него проехать, ничего страшного не случится? Хочу проверить, дерготня останется на 2000об....								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                AMAROCK				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			 
		 
		
			
			
				Сергио писал(а):А если скинуть фишечку дк и без него проехать, ничего страшного не случится? Хочу проверить, дерготня останется на 2000об....
 
Ничего не случится.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Kacheg1987				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 185
				
				Откуда: Ухта
				Авто: ВАЗ 21114
			 
		 
		
			
			
				В общем потестил 133 и 537 (двигла 124, 16 кл, 1.6 л) (температура на улице -13)
Мгновенный расход (2000 оборотов)
133 - 
1 передача - 19.9
2 передача - 18,5 - 19,9
3 предача - 13,3
4 предача (80 км/ч) - 6,6
537-
1 передача - 19.9
2 передача - 17.0 - 19,9
3 предача - 10-15
4 предача (80 км/ч) - 6,0- 6,6
 
По ощущениям на 133 работа движка на разгонах была приятней и движок откликался на педальку резвее, но 537 на 80 км/ч работа движки тише. Но все таки оставил себе родной 537
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Посоветуйте плиз после какого пробега лучше сменить датчик массового расхода, а то я так понял ,по примеру моего датчика кислорода, что лучше не ждать когда вылетит, а то машина тупила уже год, а вылетел и показал аварию он только сейчас								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                vorrrbk				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 35
				
				Откуда: красноярск
				
			 
		 
		
			
			
				Народ у меня 21124 2008г , катализатор как на приоре встроен в колектор, евро 3 , как узнать какой у меня датчик стоит?
Вот в экзисте есть два датчика
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Bosch — 0 258 006 537
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Bosch — 0 258 986 602
первый стоит 1000, второй 2600.
Какой у меня будет в машине?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Gennadiy K				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 3064
				
				Откуда: Рязань
				Авто: Приора-хэтч 2013г
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                vorrrbk				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 35
				
				Откуда: красноярск
				
			 
		 
		
			
			
				Gennadiy K писал(а):vorrrbk
537-ой твой.
 
А второй это куда приминяют?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                DJ0nny				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 1329
				
				Откуда: тут был
				Авто: уася
			 
		 
		
			
			
				Цитата:Так же, компанией BOSCH выпускается «универсальный» датчик 0 258 986 602, который по сути является ничем иным как, тем же датчиком для Сида, Приоры, Калины и т.д. только без разъема, и в комплекте с которым поставляется специальный «монтажный переходник», который существенно «упрощает жизнь» установщику. Стоимость такого комплекта уже раза в два дороже.
 								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                -Viewer-				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 10173
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
			 
		 
		
			
			
				All
Вроде в тему, спрошу тут
Собрираюсь "как-нибудь" 

 допаять своего январика до полноценной версии, а значит встанет вопрос выбора ДК. Цена у них (у 133 и 537-го) одинаковая, поэтому имеет ли смысл брать 537-й вместо 133-го?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы