Страница 1 из 2
rafon
нажимай и посмотри

Последний раз редактировалось: rafon (16 Марта 2013 01:57), всего редактировалось 1 раз
ALK1980
rafon
Колись где такую машинку гравировальную за 240 рублей отхватил
tim1202
он же говорит на видео, в мире книг.
ссылка
ALK1980
tim1202
спасибо
Пeтpoвич
rafon
Можно подробней про подогрев дросселя, вернее его отсутствие. Зачем, почему? Что то такая тема не попадалась...

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

ALK1980 писал(а):

такую машинку гравировальную


Интересно, а насадка у нее меняется?
Darkon
Тоже интересно про насадку.
rafon
Пeтpoвич писал(а):

rafon
Можно подробней про подогрев дросселя, вернее его отсутствие. Зачем, почему? Что то такая тема не попадалась...

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

ALK1980 писал(а):

такую машинку гравировальную


Интересно, а насадка у нее меняется?

короч воздухо заборник фильтра оч маленького диаметра да еще берет воздух с радиатора подогретый, поэтому рекомендуют рассверлить отверстия со сторорны фары там грязи меньше и сопротивление потока уменьшаеться при больших отверстиях. а при нагревании воздух расширяеться как и другие предметы поэтому его плотность уменьшаеться соответственно и поступает его меньше, дмрв регистрирует меньше воздуха и подает меньше бензина теряется мощьность и т.д. а суть тюнинга загнать побольше воздуха в цилиндр поэтому и ставят шырокие распредвалы ихолодный впуск, по такому методу работает и турбина соответственно чем больше воздуха тем мощнее двигатель

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Darkon писал(а):

Тоже интересно про насадку.

насадка впресована в твердую пластмассу, у самого есть насадки но выдернуть не пробовал
Darkon
tim1202

давай скоопирируемся и вместе закажем
Пeтpoвич
rafon писал(а):

поэтому рекомендуют рассверлить отверстия со сторорны фары


Реально помогло? Или так... А то высверлю и на 10-ке и на гранте Smile
зы. я вообще то про подогрев писал... у тебя там шлангом закольцовано, в чем приход?
rafon
Пeтpoвич писал(а):

rafon писал(а):

поэтому рекомендуют рассверлить отверстия со сторорны фары


Реально помогло? Или так... А то высверлю и на 10-ке и на гранте Smile
зы. я вообще то про подогрев писал... у тебя там шлангом закольцовано, в чем приход?

шлангом закольцевал чтоб грязь не летела в трубочку эту. а тупо рассверлить фильтр тоже не поможет нужен комплекс мероприятий, будет видео про эту систему а то очень много вопросов

Добавлено спустя 34 секунды:

да похоже
mdiman21043
Пeтpoвич
да нафиг ломать короб, нижнюю часть долой, верхнюю перевернуть к верх ногами и в путь.
Что вы фигней занимаетесь? Ладно, там подогев отключть, но дырявить короб фильтра.... проще уже нулевик прикрутить и менять его раз в месяц.
Пeтpoвич
mdiman21043 писал(а):

Что вы фигней занимаетесь?


Не сталкивался, вот и спрашиваю...
mdiman21043 писал(а):

Ладно, там подогев отключть


А подробней можно? Зачем? ТС так и не ответил на вопрос...
rafon
mdiman21043 писал(а):

Пeтpoвич
да нафиг ломать короб, нижнюю часть долой, верхнюю перевернуть к верх ногами и в путь.
Что вы фигней занимаетесь? Ладно, там подогев отключть, но дырявить короб фильтра.... проще уже нулевик прикрутить и менять его раз в месяц.

низ снимать нельзя нужног приготовить воздух для подачи в цилиндр перед дросселем
mdiman21043
Пeтpoвич писал(а):

А подробней можно? Зачем? ТС так и не ответил на вопрос..


подогрев ду разогревает его так что тот начинает греть проходящий через него воздух, если зимой это нормально, то летом в жару от этого только хуже, по этому большинство кто его отключал наблюдали улучшение динамики. чем холоднее воздух тем он плотнее и больше его влазит в цилиндр.
Mikhail_Sh
mdiman21043 писал(а):

чем холоднее воздух тем он плотнее и больше его влазит в цилиндр



Это одна "сторона медали", а другая говорит, что качественное смесеобразование и соответственно полнота сгорания топлива лучше в теплом воздухе. Wink
Все это актуально для турбированных моторов, там охладитель дает приличный эффект, а для атмосферников все от лукавого.....

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

mdiman21043 писал(а):

подогрев ду разогревает его так что тот начинает греть проходящий через него воздух



Да и еще - подогрев ДУ нужен не для подогрева воздуха зимой, а чтоб заслонку не клинило от обледенения...
mdiman21043
Mikhail_Sh писал(а):

а чтоб заслонку не клинило от обледенения...


это его назначение.
Mikhail_Sh
mdiman21043 писал(а):

это его назначение.



Угу.
Потому как сам в морозы сталкивался с обледенением на карбюраторном моторе, а на инжекторе ситуация еще хуже - тут от выпускного коллектора не греется заслонка...
Andreiko
mdiman21043 писал(а):

проще уже нулевик прикрутить и менять его раз в месяц.



А зачем его менять раз в месяц? Smile
К тому же, лучше сложить бабло на эти нулевики за три года и купить субару.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

mdiman21043 писал(а):

по этому большинство кто его отключал наблюдали улучшение динамики



"Большинство" и от ускорительных полос на капоте наблюдают улучшение динамики facepalm
gin88888
Andreiko
Andreiko писал(а):

Большинство" и от ускорительных полос на капоте наблюдают улучшение динамики


hehe
mdiman21043
Andreiko
ROFL
не, вот что что, типа там снятия впускной трубки и прочих дырок в коробе фильтра, но эта чтука реально помогает, если сильно в пробках не стоять, там уже ни что не помогает.
gin88888
mdiman21043
в пробках пофиг, главное чтоб кондей был.
Пeтpoвич
gin88888 писал(а):

в пробках пофиг, главное чтоб кондей был.


А у нас пробок нет, кондей можно выкинуть?
mdiman21043 писал(а):

прочих дырок в коробе фильтра


Так это конструкторы Ваза лоханулись и маленькую дырку сделали? Или колхоз - наше все! Мы умнее вазовцев и машина полетит!
Ну кто дырки сделал, отпишитесь... реальный приход\экономия ...стабильность ....или что то еще есть от доп\дырок есть?
rafon
Пeтpoвич
это не конструкторы лоханулись, это они подогнали под евро 3 и типо экономию бензина. из-за одной дырки ни кокого вам прихода небудет я уже говил что нужен комплекс мероприятий
Пeтpoвич
rafon писал(а):

это они подогнали под евро 3 и типо экономию бензина


Ну так она есть, экономия... или ее нету? Мне не нужен разгон за 8 сек., а вот реальная экономия ...нужна Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы