Страница 2 из 2
Extreme
Восьмеркин
а как же турбы которые дуют с низов? а интеркулеры? lol1
Moggucci
теоретиги, у мну на е200 с турбиной прет с низов аацке, с 1800 об/мин сразу максимальный момент, и полка идет до 5500... и разгон 7.9, как на старых ешках 320
я 350 фирматик не хочу именно из-за малого момента на низах, хоцца е500 фирматик, у него не только объем аццкей, но и турбина, 700 ньютон (если не ошибаюсь) сразу с 1600/мин об валит Shocked это же просто пе стец

я понимаю плюсы и минусы турбины на серийных машинах

вопрос в другом. мне казалось что турпа становится тенденцией на современных авто, однако на феррари собрали атмосферный движок Shocked да еще v12! он же тяжеленный. на спорткарах не особо морочаться по поводу ресурса, качества бенза и т.д. почему на феррари ушли от турбо?! связано с формулой 1, чтобы аналогичные технологии развивать? не понимаю
Killer Speed
Восьмеркин писал(а):

турбина не дает никаких выигрышей при малых/средних оборотах.


1500-2000 это малые или средние обороты? а турбина от 1500 уже работает, причем это большая с большой инерцией. мелкие и битурбо - там турбоямы то и не почувствуешь
Восьмеркин писал(а):

Плюс эффективность турбо существенно снижается при жарком климате 30+. В жару в Мячково турбо порши едут по времени почти как атмо, при том что разница в ценнике двойная)) а вот при температурах ближе к 0 турбина гораздо эффективней, правда она уже там нахрен не нужна pst

вот тут согласен

алекс спб писал(а):

турпа вроде от 3тыр тока просыпаться начинает pst атмо рулит с х.хода



ага, это от комбайна если только турба с 3к просыпается, а на 4к отсечка 63
Nikola802
Vlad B писал(а):

Surbet писал(а):

Ага-ага, 1.2 турбо, 30 000 ресурс цепи Октавии новой.



Харэ заливать, 120тыс.км ресурс любой цепи.


Ну-ну...
Сузуки Гранд Витара - 2,0 атмо - ресурс цепи редко превышает 60 тык...
алекс спб
Moggucci
еще какие pst теоретиги
чем меньше знать предмет-тем живее спор bboyan 1000раз наработе так делали..потом приходит инженер и ставит все на свои места pst
Killer Speed
Moggucci писал(а):

да еще v12! он же тяжеленный


да вроде наоборот, детальки все маленькие, должен легким быть. много маленьких поршней/шатунов - меньше моменты инерции, теоретически можно в костмас крутить мотор, турбо там может и не надо совсем.
алекс спб
на в12 надо 4турпы синхронизировать или 1большую-а она инерционная..тока удорожание на треть на полсекунды прироста
Killer Speed
алекс спб писал(а):

на в12 надо 4турпы синхронизировать или 1большую-а она инерционная..тока удорожание на треть на полсекунды прироста


не надо. там вполне хватит, чтоб с одной половинки блока дуло. V12 - это ж два ряда по 6 цилиндров? Ну вот с одного ряда выхлоп на турбину вполне, а она уже надует во все 12 цилиндров
алекс спб
Killer Speed
у в12 изначально не должно быть инерции при разгоне pst тк момент как у 3 стоковых р4..пока турпа разгонится-обороты и так прыгнут куда надо

12делим на 2=6рабочих ходов за оборот колена
4 на 2=2раб хода в стоке
это просто сумасшедший мотор-турпа своей дефорсированностью для камер сгорания его тока испортит pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы