Так же были напряги с задними тормозами, делал вот так
1 - полностью вычистил систему - глушил колдун, отсоединил от ГТЦ все трубки (4 шт), отвинчиваем прокачные клапана на колесах и компресором для накачивания колес продувал систему (при этом по интенсивности выхода воздуха можно сразу проверить пропускную способность каждой линии).
2 - проверяем колдун - так же можно проверить работу колдуна (перекрывает или нет подачу воздуха от ГТЦ к тормозным суппортам и цилиндрам задних колес по). Также качаем компрессором в линию и с помощью утконосов или другой фигни вытаскиваем потихонечку шток с колдуна. Если прохождения воздуха не было или при вытащенном штоке канал не перекрылся, то колдун под замену. При этом желательно что бы оба канала в колдуне перекрывались одновременно
3 - не скупитесь на тормозухе - в общем т.к. тормоза меня доставали 2 года (точнее их невнятная работа) я взял тормозуху BOSCH. ну да она стоит 480 р за литр, но зато наверняка лучше чем фигня за 200 р от хрен знает кого.
4 - теперь прокачка. Как и положено начинаем с самого заднего длинного контура, это у нас заднее правое колесо. Сначала просто дадим жидкости самой заполнить контур без прокачки, это не так уж и долго. Т.к гтц двухкамерный и каждый контур расположен по диагонали, то после заднего правого качаем переднее левое, ну и соответственно заднее левое и переднее правое. После того как контура сами заполнились - приступаем к прокачке. Т.к. я орудовал в полном одиночестве, то прокачивать систему с помощью дрочения педали не было возможным, да и такой способ очень долгий и не продуктивный. Есть вариант куда лучше и полегче. Т.к. прокачка тормозной системы представляет собой принудительное прохождение тормозной жидкости по контурам, да бы устранить наличие воздуха в системе я сделал следующее. Взял старый колпачок с поплавком от расширительного бочка ГТЦ , выкинул поплавок и все лишние причиндалы, просверлил в колпачке отверстие и приделал к нему трубочку. на второй конец трубочки приделал зажим ниппеля от обычного насоса для шин. ну в общем завинчиваем колпачок на бачок и от колеса подаем в него давление. За пару минут через самый длинный контур было прокачано больше 0,5 литра тормазухи. Остальные по принципу и подобию.
5 - настраиваем колдун - ну об этом много где написано, тут просто бывает нюанс при просаженных задних пружинах диапазона регулировки расстояния от штока колдуна до язычка может не хватить. Тут можно полностью снять колдун с держателем от кузова и под задний болт, к которому крепиться держатель колдуна подложить пару шайб.
Перед тем как выполнять работу желательно проверить задние тормозные цилиндры, они очень часто текут, а так же бывает у них подклинивает один из штоков. Думаю снять задние барабаны не такая уж и проблема.
На следующий день после того как покатался по городу еще раз прокачал систему вышеуказанным способом (от куда то пару пузырьков с заднего контура выскочило)
В общем сейчас после проделанной работы тормозами полностью доволен - вполне вменяемые и четкие, машина не упирается носом в асфальт когда пытаешься резко затормозить и в общем все клево