Везде крутят видео про кости рептилии найденной марсоходом на красной планете...Фейк или имеет место быть?
http://www.youtube.com/watch?v=VaYo3jZmIfU
Везде крутят видео про кости рептилии найденной марсоходом на красной планете...Фейк или имеет место быть?
http://www.youtube.com/watch?v=VaYo3jZmIfU
Везде крутят видео про кости рептилии найденной марсоходом на красной планете...Фейк или имеет место быть?
http://www.youtube.com/watch?v=VaYo3jZmIfU
Чего они марсоход столкача заводят?
Чего они марсоход столкача заводят?
Какие нафиг кости? С тех пор как у марса исчезла атмосфера, всякие кости гипотетиеских животных давно бы распались, и уж точно не лежали бы на поверхности.
Надеюсь с Протоном не будешь сравнивать? Если что, напоминаю, Протон тоже как и Сатурн 5 разработка 60-х годов.
Тебе название собственной темы повторить? А оно вполне отражает твоё отношение к программе.
Человек, имеющий хоть каплю уважения к данной космической программе, никогда такого не напишет.
Какое тут уважение..Тележка с кинокамерой...
Надеюсь с Протоном не будешь сравнивать? Если что, напоминаю, Протон тоже как и Сатурн 5 разработка 60-х годов.
говоря что к Сатурну 5
говоря что к Сатурну 5
По результатам обсуждения в той теме получилось, что к Сатурну вопросов нет
По результатам обсуждения в той теме получилось, что к Сатурну вопросов нет
РД-170 — жидкостный ракетный двигатель, разработанный КБ «Энергомаш» (начало работ 1976 г). Является самым мощным ракетным двигателем на жидких компонентах топлива из когда-либо созданных. Он на 2,1-5,65 % мощнее однокамерного двигателя F-1, устанавливавшегося на первой ступени РН «Сатурн-5», при габаритах, меньших в 1,5 раза.
По результатам обсуждения в той теме получилось, что к Сатурну вопросов нет
оссийское научно-производственное объединение «Энергомаш» в течение пяти лет направит в США около 30 ракетных двигателей РД-180 для ракеты Atlas-5, сообщил исполнительный директор НПО Владимир Солнцев.
«Мы подписали в декабре 2012 года пятилетний контракт на поставку около 30 двигателей», - сказал он, передает «Интерфакс».
Подписание контракта позволит предприятию получить гарантированную загрузку производственных мощностей, уточнил Солнцев. Соглашение с Lockheed Martin предусматривает поставку в США для американских ракет-носителей Atlas 101 двигателя РД-180 производства НПО «Энергомаш».
На сегодняшний день, пояснил Солнцев, в США поставлено 63 двигателя, из них 40 уже использованы.
Российский двигатель РД-180 в середине 1990-х годов выиграл объявленный США тендер у двух американских и одной европейской фирм. РД-180 спроектирован на базе двигателя РД-170, используемого на ракетах-носителях (РН) «Энергия» и «Зенит». В отличие от четырехкамерного РД-170 двигатель РД-180 имеет две камеры сгорания и новый турбонасосный агрегат меньшей мощности, приводимый в действие одним газогенератором. Тяга РД-180 составляет 400 тонн.
Полная сборка РД-180 осуществляется на «Энергомаше». Камеры сгорания поставляются в Химки из Самары, специальные стали - из Челябинска. Технологический цикл сборки одного двигателя составляет в среднем до 16 месяцев.
Первый серийный двигатель РД-180 был поставлен в США 2 января 1999 года.
Очередная проверка «Энергомаша» Счетной палатой закончилась в 2011 году практически одновременно с подведением годовым общим собранием акционеров итогов 2010 года. Из одобренной и представленной советом директоров ОАО «НПО Энергомаш» на рассмотрение акционерам годовой отчетности общества, заключения ревизионной комиссии и заключения официального аудитора общества, а также протокола общего собрания акционеров от 31 марта 2011 года следует, что у предприятия нет ни одного признака банкротства, ни совет директоров, ни общее собрание акционеров не высказали каких-либо опасений, связанных с банкротством общества и неэффективностью работы менеджмента. Судя по имеющимся в «НГ» материалам, на конец 2008 года у «НПО Энергомаш» были признаки банкротства, и смена гендиректора общества в 2009 году произошла в ситуации, когда чистые активы ОАО были в несколько раз ниже уставного капитала. Таким образом, факты говорят о том, что меры, принятые менеджментом в 2009 (кризисном) и 2010 годах обеспечили не просто сохранность предприятия, но и значительный экономический и производственный подъем его деятельности.
Достаточно резко и обвинительно звучали в СМИ слова Сергея Степашина. «Два года назад правительство выделило 2 миллиарда рублей на оздоровление «Энергомаша», – сказал Степашин в интервью «Российской газете» (см. номер от 16.02.12). – Но деньги исчезли, и предприятие вновь находится в предбанкротном состоянии».
Счетной палатой РФ в 2011 году была проведена «Проверка целевого использования средств федерального бюджета в 2009–2010 годах, выделенных в качестве государственной поддержки открытому акционерному обществу «Научно-производственное объединение Энергомаш имени академика В.П.Глушко» (г. Химки Московской области)». Выделенные бюджетные средства предназначались для увеличения «уставного капитала путем размещения дополнительных акций...». Весьма важно подчеркнуть, что данные бюджетные средства выделялись целевым образом на приобретение государством через свои компетентные органы дополнительных акций общества, а не направлялись в общество в качестве безвозмездных бюджетных субсидий, скажем, на закупку машин и оборудования, ремонта конкретных зданий и сооружений и т.п. Целевым использованием средств государственного бюджета являлось направление этих средств на выкуп дополнительных акций общества. Вместе с тем расходование данных средств обществом было поставлено его органами управления под особый контроль, членам совета директоров был представлен «Реестр использования денежных средств, полученных в счет оплаты дополнительной эмиссии акций ОАО «НПО Энергомаш» в соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации № 1417-р от 02.10.09». Полученные средства государственной поддержки в виде взноса в уставный капитал общества были израсходованы в полном соответствии с Реестром платежей, утвержденным советом директоров и Роскосмосом.
американцы покупают старые советские движки, РД-180...
…Учитывая изложенное, представляется целесообразным продолжить работу по программе РД-180».
Резолюция от 1 декабря 2007 года: «Согласен» В.Путин».
В 2009 году предприятием проведены работы… по корректировке цен на двигатели РД-180… с целью достижения оптимальной рентабельности производства… РД-180 (РН «Атлас»), поставлявшихся …по фиксированным ценам, в рамках последующих трех опционов начиная с 2010 года заложено увеличение цены на 11%, 68% и 145% соответственно.
Кардинальное изменение ценовой политики предприятия должно обеспечить выпуск безубыточной продукции…»
«Энергомашем», как выяснилось, действительно в 2008–2009 годы были проделаны огромные разноплановые действия по увеличению цены РД-180. В результате принятых мер цена РД-180 увеличилась более чем в 4 раза. Получение «Энергомашем» в четвертом квартале 2010 года прибыли от реализации двигателей РД-180 является подтверждением состоятельности выбранной менеджментом в 2009 году стратегии по выводу проекта РД-180 из убыточности. Полученные предприятием авансы, рассчитанные по новым, проиндексированным ценам, позволили создать производственные заделы для обеспечения бесперебойных поставок двигателей заказчику в 2010 и 2011 годах. В результате в 2011 году было экспортировано шесть двигателей РД-180, разница между их себестоимостью и ценой продажи составила сотни миллионов рублей в пользу «Энергомаша».
По прогнозам ОАО «НПО Энергомаш», за три года – с 2011-го по 2013-й – положительный финансовый результат от экспорта РД-180 превысит 2 млрд. руб.
Вместе с тем оказалось, что доходность предприятия по проекту РД-180 не ограничивается только валютной выручкой от его экспорта. Дополнительными доходами для общества являются лицензионные платежи (роялти), а также дивиденды от прибыли совместного предприятия РД АМРОСС, которое реализует данные двигатели конечному потребителю – ULA (США). Доход ОАО «НПО Энергомаш» от реализации с 1996 года проекта РД-180 составил более 600 млн. долл. США. Почти 45% годового объема работ ОАО «НПО Энергомаш» сегодня приходится на этот проект.
Оказывается, более 300 российских предприятий-смежников уже свыше десяти лет обеспечены твердыми заказами на материалы и комплектующие изделия для производства РД-180. Для многих из них участие в программе РД-180 является существенным, а иногда единственным источником доходов, позволяющим сохранять ключевые компетенции по созданию ЖРД для отрасли. Немаловажно и то, что РД-180, разработанный на деньги американского заказчика, может без ограничений и бесплатно использоваться для российских космических программ. При этом «НПО Энергомаш» удалось обеспечить его производство без импортных комплектующих, от качества которых сейчас так страдают отечественные производители космической техники.
Миллиардными убытками для нашей страны обернулись поставки в Америку российских ракетных двигателей. Проводившие проверку ОАО «НПО «Энергомаш» аудиторы Счётной палаты (СП) установили, что российские ракетные двигатели РД-180 для американских ракет-носителей «Атлас 5» продавались за половину стоимости затрат на их производство. Только в 2008–2009 годах потери от таких «успешных» продаж составили порядка 900 млн рублей – почти 70% всех убытков «Энергомаша». Это не всё. Наши двигатели помогли Америке продолжить развёртывание своей системы противоракетной обороны.
Говорят, что сотрудничать с американцами ОАО «НПО «Энергомаш» начало в 1995 году при личном посредничестве Бориса Ельцина. На самом деле началось оно несколько раньше, в октябре 1992 года, когда «Энергомаш» запустил партнёрскую программу сотрудничества с «Пратт энд Уитни». Тогда же было подписано Соглашение по совместному маркетингу и лицензированию технологий с компаниями United technologies Co и «Пратт энд Уитни». «Энергомаш» назначил эти структуры своими представителями по маркетингу в отношении производства, использования или продажи двигательных установок и лицензируемых технологий по всем программам и контрактам в США.
Сотрудничество, правда, шло ни шатко ни валко. В январе 1994 года в опубликованном отчёте НАСА «Доступ в космос» впервые было упомянуто о возможности использования двигателей разработки «Энергомаша» в качестве основных маршевых двигателей. А в 1995-м российская компания подала заявку на участие в конкурсе двигателей для новой на тот момент американской ракеты-носителя Atlas IIAR. Конкурс объявила корпорация «Локхид Мартин Астронотикс», а у «друга Билла», как Ельцин называл своего американского коллегу Клинтона, были хорошие личные связи с руководством этой корпорации. В общем, Клинтон замолвил словечко, и НПО «Энергомаш» удалось неслыханным образом обойти всех конкурентов. А может, всё было и по-другому – наши двигатели действительно на тот момент были лучшими, а не просто самыми дешёвыми.
В «Энергомаше», к примеру, уверяют, что разработка двигателя РД-170 опередила аналогичные разработки в США на 8–10 лет. Как бы то ни было, в январе 1996 года компания «Локхид Мартин» объявила о выборе жидкостного ракетного двигателя РД-170 в качестве двигателя первой ступени ракеты-носителя Atlas IIAR.
Чтобы читатели представляли себе, что же такое ракетный двигатель, скажем, что вес такого агрегата стремится к 5,5 тонны. В двигателе задействованы не только сверхновые технологические разработки, но и сверхдорогие материалы. Есть версия – она нуждается в проверке, но высказывается серьёзными экспертами в области ракетных технологий, – что контракт с американцами мы получили не в последнюю очередь из-за низкой цены двигателей РД-170. Вначале такие потери можно было оправдать демпингом ради завоевания рынка. Но потом и рынок завоевали, и двигатель усовершенствовали, но в итоге РД-180, который поставлялся американцам в последние годы, должен был стоить как минимум на 40% дороже цены, указанной в контракте с американцами. Почему была предоставлена «скидка», вопрос открытый.
Формально Россия не участвует в американской системе ПРО. На днях генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен отклонил предложение российского президента создать «секторальную» систему ПРО с участием России и разграничением ответственности.
«НАТО не может передать ответственность за свою безопасность стране, не являющейся членом альянса», – объяснил на последовавшем брифинге генсек Расмуссен.
Тем не менее в ПРО задействованы наши компоненты, точнее упомянутые двигатели. Но вот в чём фокус: взамен мы, разумеется, не получаем возможности контролировать процесс да ещё и теряем деньги. А ведь именно проданные в США российские двигатели РД-180 отправили в космос первый спутник новой системы раннего обнаружения запусков баллистических ракет SBIRS, действующей в рамках системы ПРО НАТО. При этом двигатели РД-180 разрабатывались и сертифицировались исключительно для использования на американских ракетах-носителях семейства «Атлас». То есть наша страна – не без странного попустительства со стороны руководства «Энергомаша» – снабжала США элементами системы ПРО, которая теперь, по словам министра обороны России Анатолия Сердюкова, угрожает безопасности нашей страны!
Ну марсоход то хоть наши движки на марс запульнули?
Какие нафиг кости? С тех пор как у марса исчезла атмосфера, всякие кости гипотетиеских животных давно бы распались, и уж точно не лежали бы на поверхности.
Ну марсоход то хоть наши движки на марс запульнули?
Ну марсоход то хоть наши движки на марс запульнули?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы