Страница 2 из 4
Вова Длинный
viper31 писал(а):

Ahmet99 писал(а):

лада бессмертно


а если пошлины убрать?


"пошлины бессмертно" было?
viper31
rover
Будем троллить на форуме логановодов. Там все немного звезданутые на голову с выносом мозга, будет весело
Suse
pst Владельцы Ларгусов срочно начали искать песшумные болты от ТАЗа,но в невдомек им,недалеким...что искать надо от Логана..либо кроять...ТАЗ жеж ,а болтыне катя от прейоры pst
Mihalych78
rover писал(а):

Будем троллить на форуме логановодов. Там все немного звезданутые на голову с выносом мозга, будет весело



типа альмера лучче авто в своем классе?
bin564
Как это будет уничтожен?
Что метеоритным дождём с неба?
seregaZ
bin564 писал(а):

Как это будет уничтожен?
Что метеоритным дождём с неба?

да куй его знает.
по форуму не знаю, скорее ничего не изменится, а вот с точки зрения цен на авто будет очень нерадостный сюрприз.
ибо ВАЗ занимает примерно 20% рынка продаж новых авто. если их не будет, то кто их заменить и за какую цену.
наверно логан за ...600 в минималке...
Suse
Smile азлык был слух реанимируют....
seregaZ
Suse писал(а):

Smile азлык был слух реанимируют....


формально будут возрождать, точнее реанимировать ЗИЛ. на территории АЗЛК уже есть свое автопроизводство, причем достаточно успешное.
но проблема ЗИЛа, впрочем как и других заводов в Москау, это наличие дешевой рабочей силы. в советсское время там так-то иммигранты с Вьетнама работали.
алекс спб
дык невыгодно закрывать pst пошлины обосновывают заботой об отечественном производителе,на одних тоа пошлинах ввоза подымается небось вдесятеро больше всей прибыли ваза
ГМП
А шо на автоладе еще есть форум окромя "Курилки"? facepalm
seregaZ
алекс спб писал(а):

дык невыгодно закрывать pst пошлины обосновывают заботой об отечественном производителе,на одних тоа пошлинах ввоза подымается небось вдесятеро больше всей прибыли ваза


тем, кто ратует за понижении пошлин желательно почитать новейшую историю России, а точнее про кризис 1998 года. тогда тоже многие решили что дешевле продавать импорт в обмен на экспорт. оказалось, что продать на внешний рынок мы можем ограниченное количество товара, а купить хотим все.... в результате и получили курс бакса под 30 рублей.
дальше пошло импортозамещение, в частности и авто.
плюс еще напомню, первой про заградпошлины заговорили представители Тойота на встрече с Путиным во Владике в году так 2003. они тогда честно сказали, что ставить завод в России, особенно на Дальнем востоке, не имеет смысла, ибо в отличии от Япии у нас не было законодательного принуждения к покупке новых авто.

Последний раз редактировалось: seregaZ (10 Марта 2013 22:25), всего редактировалось 1 раз
bin564
seregaZ писал(а):

bin564 писал(а):

Как это будет уничтожен?
Что метеоритным дождём с неба?

да *** его знает.
по форуму не знаю, скорее ничего не изменится, а вот с точки зрения цен на авто будет очень нерадостный сюрприз.
ибо ВАЗ занимает примерно 20% рынка продаж новых авто. если их не будет, то кто их заменить и за какую цену.
наверно логан за ...600 в минималке...


Ваза уже нет как российского предприятия
его уже купили иностранцы
и прибыль идёт за границу

Может только формально он российский
а на самом деле нет
пока
seregaZ
bin564 писал(а):

seregaZ писал(а):

bin564 писал(а):

Как это будет уничтожен?
Что метеоритным дождём с неба?

да *** его знает.
по форуму не знаю, скорее ничего не изменится, а вот с точки зрения цен на авто будет очень нерадостный сюрприз.
ибо ВАЗ занимает примерно 20% рынка продаж новых авто. если их не будет, то кто их заменить и за какую цену.
наверно логан за ...600 в минималке...


Ваза уже нет как российского предприятия
его уже купили иностранцы
и прибыль идёт за границу

Может только формально он российский
а на самом деле нет
пока


налоги он платит здесь, плюс на нем работают люди, получающие ЗП и тратящие ее здесь.
и пошлины - это замена государству потерянных им налоговых поступлений.
и данную меру делали все правительства, начиная от Япии, Юкореи и Китая.
zett
Тольяттинцы пойдут собирать по обочинам грибы и землянику, выставляя ведерки на обочину трасс в слабой надежде, что их добро может быть купит некий заезжий олигарх, и им таки хватит денег купить дрова на зиму и протянуть еще хотя-бы год...
Совсем как в соседней Ульяновской области... supercool

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

А может выставят ультиматум правительству, предварительно заминировав плотину Жигулевской ГЭС.
Этот вариант по мне таки более предпочтителен... supercool
seregaZ
zett писал(а):

А может выставят ультиматум правительству, предварительно заминировав плотину Жигулевской ГЭС.
Этот вариант по мне таки более предпочтителен... supercool


вот вот, правительству это не нужно. в результате имеем "стимулирование спроса продукции внутреннего производства".
или выготовы из своего кармана оплатить затраты государства на содержание данного количества людей?
Серго К.
seregaZ писал(а):

zett писал(а):

А может выставят ультиматум правительству, предварительно заминировав плотину Жигулевской ГЭС.
Этот вариант по мне таки более предпочтителен... supercool


вот вот, правительству это не нужно. в результате имеем "стимулирование спроса продукции внутреннего производства".
или выготовы из своего кармана оплатить затраты государства на содержание данного количества людей?



Тезка, у шахтеров было гораздо больше возможностей для минирования ГЭС, однако шахты позакрывали, а шахтеры постучали касками на горбатом мосту, да и разошлись... А уж шахтеров было гораздо больше, чем производителей авто, да и спрос на их продукцию был.
seregaZ
Серго К. писал(а):

seregaZ писал(а):

zett писал(а):

А может выставят ультиматум правительству, предварительно заминировав плотину Жигулевской ГЭС.
Этот вариант по мне таки более предпочтителен... supercool


вот вот, правительству это не нужно. в результате имеем "стимулирование спроса продукции внутреннего производства".
или выготовы из своего кармана оплатить затраты государства на содержание данного количества людей?



Тезка, у шахтеров было гораздо больше возможностей для минирования ГЭС, однако шахты позакрывали, а шахтеры постучали касками на горбатом мосту, да и разошлись... А уж шахтеров было гораздо больше, чем производителей авто, да и спрос на их продукцию был.


тут я не совсем компетентен, но авто продукт внутреннего потребления. который потребится на территории России.
с шахтерами тут сложнее, у нас в крае тоже шахты закрывали, ибо невыгодно. ибо все уже вырабатоно, дальше добывать - очень дорого. ведь ты связан с нефтянкой, у них много месторождений тоже лежат на будущее, ибо пока их разрабатывать очень дорого.
а авто от ВАЗа востребованны, их надо только подпнуть. и как владелец авто от них от 2011 года скажу что вполне доволен.
Серго К.
seregaZ писал(а):

а авто от ВАЗа востребованны, их надо только подпнуть. и как владелец авто от них от 2011 года скажу что вполне доволен.



Подпнуть каким образом? supercool

В ВТО вступаем, однако... Пошлины ввести нельзя. Сбор за эксплуатацию импортных авто? Тоже не прокатит.
bin564
иностранный владелец ваза или российский
Нам то по любому денег от прибыли не дадут в любом случае
Surbet
bin564 писал(а):

Может только формально он российский
а на самом деле нет


На данный момент лишь 25% принадлежит Рено-Ниссану. В будущем будет 50%+1 акция. Это не весь.
bin564
Surbet писал(а):

bin564 писал(а):

Может только формально он российский
а на самом деле нет


На данный момент лишь 25% принадлежит Рено-Ниссану. В будущем будет 50%+1 акция. Это не весь.


а если бы даже сто процентов
они же с тобой деньгами не поделятся

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Сейчас «Ростехнологии» владеют 28,89% акций «АвтоВАЗа», Renault - 25% и еще 20,14% принадлежит компании Troika Dialog Investments Limited. Однако французско-японский альянс намерен создать совместное предприятие (СП) с госкорпорацией «Ростехнологии», переведя свои акции на юридическое лицо Alliance Rostec Auto B.V., которое к 2014 году соберет более 75% акций «АвтоВАЗа». При этом госкорпорация оставит у себя блокирующий пакет в размере 25% плюс одна акция.
13 декабря 2012 года
seregaZ
Серго К. писал(а):

seregaZ писал(а):

а авто от ВАЗа востребованны, их надо только подпнуть. и как владелец авто от них от 2011 года скажу что вполне доволен.



Подпнуть каким образом? supercool

В ВТО вступаем, однако... Пошлины ввести нельзя. Сбор за эксплуатацию импортных авто? Тоже не прокатит.


им помогли в трудные времена. понятно, что они были созданы частично теми, кто близок к власти. это косяк, но потеря завода, который дает около 1 % ВВП - это серьезная потеря и засада для государства. и на "грабеже "которого сами же нажились.
но еще повторюсь, его потеря принесет болььшие проблемы для государства, впрочем как и для общего развития машиностроения,
bin564
главное чтоб танковые заводы не продали
Вова Длинный
seregaZ писал(а):

ибо в отличии от Япии у нас не было законодательного принуждения к покупке новых авто.


А сейчас оно есть? Ну-ка реквизиты озвучь!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы