По таблице тахометр и спидометр получается у гп 4,7.Вот нашел на форуме еще как проверить какая гп.
1. Вывешиваем правое переднее колесо и включаем 5-ю передачу.
2. Снимаем крышку кожуха ГРМ.
3. Ставим метки на колесе и шестерне распредвала.
4. Поворачиваем колесо на 5 оборотов и еще примерно на пять минут по воображаемой минутной стрелке на воображаемом циферблате.
5. Если звездочка РВ при этом сделала три оборота и еще примерно 2/3 оборта, то у тебя 3,7.
Если повернулась чуть меньше, чем на 4 оборота, то 3,9.
Если на 4 и еще 5 минут, то 4,1.
Если на 4 оборота и еще примерно треть оборота, то 4,3.
P.S. Если хочешь могу объяснить каждую цифирку откуда взялась. Там задачка по математике для 5-го класса.
По этому способу у меня получается Гп 3,9.
Тогда вопрос почему завышает обороты тахометр (тахометр нормальный, подключали к генератору импульсов).Может причина высоких оборотов по тахометру коммутатор или катушка?