wwws10 писал(а):стоит на восмерки 10 карбюратор, без подсоса и обороты не уменьшаются, максимум до 2 т оброт уменьшается и все а так 3 т держит
у меня на 9ке карбовой стоял такой карб.
Не чо ты сним не сделаешь.
У этого карба одеты 2ва шланга тосольные на ХХ ход, вход и выход. Принцеп действия его такой, когда тосол холодный и ты машину завёл на тахометре 3000тыс об, насколько я помню.
Далее тосол нагревается, обороты сами падают. А падают они за счёт спирали которая стоит в корпусе на который у тебя надеты эуи шланги. Проще говоря у тебя крякнула эта спираль, и она востановлению не подлежит.
Единственный выход, это найти рабочую спираль и поставить. Но ты её ненайдёшь негде.
Меняй на карбюратор с подсосом. Это тебе ещё повезло шо у тебя ещё машина ХХ об держит хотябы твои 2-3 тыс, а могло быть хуже. Т.е ты мог завести машину и она бы у тебя бы глохла сразу на ХХ, и ты бы не смог даже тронуться даже если бы газ в пол давил. Она бы глохла у тебя бы, и ты бы не чего не сделал бы. Как было у меня. Я с ним намучался, ого-го как.
Меняй карб с подсосом.
Бесподсосные карбы ставили на 1е модели 10к, и у них у всех такой трабл, далее 10ку на инж перевели.