Страница 1 из 3
Виктор-Вишня
вопрос хз кому,наверное миму и вообще кто в теме.

вообщем все знают про то,что тазики гниют хуже опелей кадет
так вот чаще всего это объясняют даже не керовостью покраски, а керовостью металла из которго сделан таз.

так вот у меня несколько вопросов и выкладок
во первых хотелось бы узнать - какова цена (закупочная цена)металла -для изготовления таза? понятно,что дерьмовый металл дешевле,чем нормальный
так вот сколько стоит в цене авто металл(закупка) насколько велика будет разница в цене металла дерьмового от металла нормального?
второй момент - если ржавение или не ржавение обусловлено оцинковкой(или неоцинковкой) кузова -то насколько дорога эта процедура в пересчете на каждый кузов?

к чему все это я?
вот я понимаю,что тазы как бы берут тем,что дешевы,и если делать из таза мерседес,то и по цене таз поползет вверх к мерседесу! и есть категория граждан,которые не могут себе позволить мерседес.(и таз по цене мерседеса) отсюда и кроилово на всем!
НО!
есть водители -пользователи(типа меня) -которые будут ездить на машине,потом через год-два продадут возьмут новуют итд -им пох на состояние кузова,на долговечность итп...-вот для таких в принципе сейчас и создаются тазы -т.е. гнилой через год кузов как бы пох..главное,чтоб ездило...

а есть категория автодрочеров -которые берут таз на 5-10 лет и ухаживают за ним..итп..я ничего не имею против этих людей -просто ,может, имеет смысл сделать для таких нержавеющие тазы? и будет гармония и не будет нареканий Pardon
ну я имею ввиду для пользователей использовать металл как сейчас,а для дрочеров заправить в линию металл который на энную сумму дороже или окунуть потом кузов в цинк...


разница на конечном изделии будет -не стольк великой
зато и себистоимость и для производства считай никакого гемора..и в итоге как опция -таз нержавеющий -столько-то денег сверху.... Pardon

как такая идея?
Гаврилыч
Это никому не надо.
ТАЗ гафно. Wink
jorik
ну а чиго, тогда надо две сборочных линии, типа аппарата с неубиваемыми амортами и резинками, и обычного, со скрипящим салоном и нормальным, движки можно собирать из разных комплектующих Pardon Ну и на выходе получим небюджетный аппарат nea
Killer Speed
и оцинкофка на тазах миф. ну либо такая оцинковка, что оцинкованные детали в труху сгнивают 63
KaReL1982
Все более менее просто...
1.состоятельные люди уже со времен ссср не смотрят в сторону ваз.
2.более или менее с деньгами тоже уже не смотрят на ваз.
3.есть прослойка людей кто дорвался до машин, разрешили кредиты, более менее зарплаты стали нормальными, короче для среднего нищебродья полное раздолье и возможность выбирать между вазом и вазом facepalm
вообще в РФ сейчас бум торговли, метут все, даже сраное китайское барахло....вижу так как торгую.
asaw
Цитата:

На автовазе началась модернизация линий под выпуск калины -2. Перенимается опыт французских коллег. Теперь каркас кузова калины также как и логановский больше не будет оцинкован. Это удешевляет себестоимость не только из за экономии материалов, но и из за простоты сварки подобных конструкций. Оцинковка предполагает использование высокочастотной сварки и дорогих сварочных роботов и системы управления (таймеров управления фирмы БОШ). Теперь всё проще и дешевле. Фирма рено учит автоваз - как надо работать для покупателя.



С одного говнофорума supercool
Виктор-Вишня
jorik писал(а):

ну а чиго, тогда надо две сборочных линии, типа аппарата с неубиваемыми амортами и резинками, и обычного, со скрипящим салоном и нормальным, движки можно собирать из разных комплектующих Ну и на выходе получим небюджетный аппарат


нет, эту всю требуху тазодрочеры сами поменяют и сделают!
пусть лишь кузов негниющий будет!
просто видишь ли -часть дрочеров -не так сильно дрочат хотя бы потому,что понимают,что через 5-7 лет кузову хана...а так у них доп стимул был бы... Pardon
asaw
Виктор-Вишня
а чего ты вообще знаешь про оцинковку на ТАЗе? нибуя ведь не знаешь supercool а пишешь supercool
jorik
Виктор-Вишня писал(а):

а так у них доп стимул был бы...


человек покупающий машину на кучу лет - вражина подлая для экономики hehe pst нечего для них стараться nea Бабло должно оборачиваться. Покатался 2-3 года и купил следующую - ты хороший тип и вапще умница Good Ибо все рады, и рабочим есть работа и банки щасливы rlzz gpn
Илья В.
Виктор-Вишня

технология изготовления куховов из полностью оцинковки кардинально отличается начиная со штамповки заканчивая сваркой

Виктор-Вишня писал(а):

,а для дрочеров заправить в линию металл который на энную сумму дороже



facepalm

Виктор-Вишня писал(а):

или окунуть потом кузов в цинк...



facepalm facepalm

у тебя точно техническое образование? или просто пьян уже?
poliman
asaw писал(а):

Цитата:

На автовазе началась модернизация линий под выпуск калины -2. Перенимается опыт французских коллег. Теперь каркас кузова калины также как и логановский больше не будет оцинкован. Это удешевляет себестоимость не только из за экономии материалов, но и из за простоты сварки подобных конструкций. Оцинковка предполагает использование высокочастотной сварки и дорогих сварочных роботов и системы управления (таймеров управления фирмы БОШ). Теперь всё проще и дешевле. Фирма рено учит автоваз - как надо работать для покупателя.



С одного говнофорума supercool


при этом цену не снизять, а подниммут, т.к. внедрили бананотехнологии в виде климат контроля, 30летней акпп и вайфай майфуны ROFL

а на разницу мимы купят мерседесы ROFL
Виктор-Вишня
Илья В.
техническое образование, но не в области оцинковки и сварки.

чем сварка будет отличаться? заправить другую проволоку в робота и врубить другую прогу -в этом? или что-то как ты говоришь координально другое? Pardon

про ванну с цинком -честно не знаю как оцинковку делают,но по дискавери видел,что вроде ка окунают куда-то...
poliman
Виктор-Вишня писал(а):

про ванну с цинком -честно не знаю как оцинковку делают,но по дискавери видел,что вроде ка окунают куда-то...__


мне кореш про бнв рассказывал, мол тоже окунают
Поршеньковский
Сколько стоит металл?
ну вот например нержа 0,8 аустенитного (!) класса стоила в запрошлом году, помню, 160 руб/кг (в промышленных объемах поставки)
а нержа ферритного класса и того дешевле - 140руб
а оцинковка не помню, копейки
Виктор-Вишня
Поршеньковский писал(а):

Сколько стоит металл?


тут даже не цена металла важна,а всего лишь разница между нормальным у куевым металлом! Pardon
Поршеньковский
Виктор-Вишня писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Сколько стоит металл?


тут даже не цена металла важна,а всего лишь разница между нормальным у куевым металлом! Pardon


разница в абсолютном выражении - копейки
в относительном - пропасть
Люрр
с приходом земноводных гомосеков - песта вазам...
ВОВАЯ
по поводу мифа оцинковки тазика
была 99 2001 года
днище было оцинкованным с завода.
но там у них засада с шумкой которая у 90% машин всегда сырая.
и потому на 10 году жизни появились сквозные дырочки в корыте.
что совсем не плохо для постоянного прибывания в влаге.
свашик матерился на эту оцинковку пока подваривал.
сейчас машина 2008 года, дно не оцинковано, но стандартная шумка выкинута и корыто сухое.
Виктор-Вишня
ВОВАЯ
там обычно все рырое,когда с радиатора печки течет
ВОВАЯ
Виктор-Вишня
ну вот говорю 10 лет в воде.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5007/mt-10.2/0_65062_9749d41c_orig
да там собственно даже видно что оцинковка.
а течет не только печка но и лобовое стекло, и в районе черного ящика, у меня вообще через гофру шлейфа с мозгов заливало(там гофра разрезана по длине и в неё заложены провода, а слив с лобового стекла, такая небольшая резиновая воронка какраз на эту гофру сливает, вот по ней и вливалось в салон, да даже с заднего стекла течет.
короче где течь она найдет.
я на той машине 3 года ездил, не запаривался днищем особо (знал что продать успею)
на пятнахе уже запарился.
Mihalych78
в кривых заношенных штампах оцинковка даже самого хорошего листа обдирается
OldFeld
Виктор-Вишня писал(а):


просто видишь ли -часть дрочеров -не так сильно дрочат хотя бы потому,что понимают,что через 5-7 лет кузову хана...а так у них доп стимул был бы... Pardon



Я с тобой соглашусь при одном условии - сгниёт до дыр, если при покупке таза не делать антикор. Вообще ни разу. Я продал соседу свою Классику и могу честно и прямо смотреть ему в глаза, машина практически идеальна по состоянию кузова в возрасте 5.5 лет. Нигде никакой ржи нет. Абсолютно. И это не моя заслуга, а качественных антикоров, а именно тектил-цинка при покупке и возрасте 3-х лет машину пролили полностью (из ноздрей текло ROFL ) раст-стопом.
Результат превосходный, на мой взгляд.
Mihalych78
OldFeld
21099 96 года в жизни не видившая никакого антикора кроме отработки в порогах, была продана в 13 летнем возрасте, с родной краской на полу и одной единственной дырочкой вокруг места приварки кронштейна заднего бампера (после ДТП обнаружилось) и даже под резинками не цвела крыша, потому как выяснилось что до 96 года эти места на заводе лудили Pardon
OldFeld
как выяснилось что до 96 года эти места на заводе лудили

Тебя обманули, это была не девятка а ролс-ройс фантом hehe
Mihalych78
OldFeld писал(а):

как выяснилось что до 96 года эти места на заводе лудили

Тебя обманули, это была не девятка а ролс-ройс фантом hehe



ну тут с МИМом выяснилось что до 96 года на ВАЗе импортный металл применяли
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы