Страница 3 из 3
мим
Mihalych78 писал(а):

а ты чисто по финансам?


нет, но и не от писты до космаса...
asaw
AND517 писал(а):

по дуроскопу как то видел, что кузов калины целиком в ванну с грунтом опускают, да еще переворачивают там. Может поэтому не гниет?


это и есть катафорезное грунтование. его со всеми тазами проделывают, кроме нивы. там - анафорезное.
Кир-кук
мим писал(а):

но опять же я не в теме глубоко.


да и сама тема сильно глубокая Wink
Вообще, для обывателя - всё просто...
Приходим в салон - первый вопрос - Сколько официальная гарантия на кузов ???
- 7 лет и 450тр gpn
- Спасибо, давайдосвиданье, мы пойдём покупать 12лет за 700тр ROFL

Тут фишка в чём...Гниёт кузов или нет, это канеш показатель,
но есть ещё другие методы превращения автомобиля в ведро с болтами.
Кузов должен быть крепкий и выносливый... Металл от перегрузок устаёт и просто трещит....
Ну и какая радость от того, что этот уставший металл будет в супер-оцинковке и мега-краске Smile
Я хорошо знаю 2 региона....В мск - да, гниёт бысрее, чем трещит,
на юге, где снег по великим праздникам, он трещит быстрее...
Я даже не знаю что лучше, гнилой московсий таз
или отъёпанная поипеням пылесосная кибитка какого-нить колхозника Smile
bin564
tapanow писал(а):

bin564 писал(а):

тазы как делали из вторичного литья,так и будут еще 100 лет делать!


Не знай, мы давно уже пластмассовые покупаем, об железные можно и обжечься, в сауне например supercool


а я из углеволокна покупаю
Mihalych78
Цитата:

- 7 лет и 450тр
- Спасибо, давайдосвиданье, мы пойдём покупать 12лет за 700тр



спасибо
понт защитан
следующий ROFL
Илья В.
Виктор-Вишня писал(а):

чем сварка будет отличаться? заправить другую проволоку в робота и врубить другую прогу -в этом? или что-то как ты говоришь координально другое?



какую проволоку??? pst
почти все контактными клещами вариться.

Виктор-Вишня писал(а):

про ванну с цинком -честно не знаю как оцинковку делают,но по дискавери видел,что вроде ка окунают куда-то...



такая каша в голове! Когда окунают - это катафорезная грунтовка.
методом горячего цинкования никто кузова не цинкует - сразу делают из оцинкованного листа. а при сварке оцинковки технология, оборудование немного другие.

да и для штамповки оцинкованного листа штампы нужны более высокого качества и настройки прессов меняют.

не так все просто как кажется. взял - зарядил - включил.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

miha писал(а):

Варить оцинковку, особых проблем нет



проблемы есть - другое оборудование, технология, и материалы.
а это переналадки и большие деньги.

мим писал(а):

при переходе с листа на лист, даже с электроцинка, который автопроизвоители почти не используют, на горячекатанный, необходимо переделывать штампы (там хромирование делается вроде), а также переделывать сварку.



именно так и есть, и это чаще дороже стоимости металла.

Виктор-Вишня писал(а):

так разговор-то не за то чтобы вбухать просто эти несколько миллионов!

а чтобы за это платил в итоге покупатель!

в салоне - "вам обычный куевый таз или который не гниет?"

-который не гниет!

-тогда доплатите 20 тыс

типа того



ты реально как ребенок - представь себе что такое остановить конвейер на преналадку!! из за 100 машин из другого материала.
это плять идиотизм неужели не ясно.
Кир-кук
Mihalych78 писал(а):

понт защитан


понт, Михалыч, это сделать гандон, а толкнуть его как кожаную куртку Razz
Mihalych78
Кир-кук писал(а):

Mihalych78 писал(а):

понт защитан


понт, Михалыч, это сделать презерватив, а толкнуть его как кожаную куртку Razz



это, брат - исскусство наип.. коммерции ROFL
Виктор-Вишня
Илья В.
ты прежде чем идиотизмом тут обзывать - голову включи!
что значит переналадка? -тем более сам же сказал -даже проволоку в сварочниках менять не надо - сейчас на конвеере роботы сварочные -и ничто не мешает один раз настроится на говенный металл,и один раз на оцинковку -потом эта смена будет заключаться в смене программы -тупо на компьютере заменил одну прогу на другую(это в теории)
ну насчет штампов - хз -не знаю я различаться они должны или нет Pardon
Mihalych78
Цитата:

ну насчет штампов - хз -не знаю я различаться они должны или нет



не
не должны
использовать от 2110 там уже зазоры что надо 63
asaw
ещё один пауль facepalm
bin564
Термоизоляция
Сочетание низкой теплопроводности и зеркальной поверхности позволяет производить термосы. Автомобиль из нержавеющей стали не раскаляется летом на солнце и сохрает тепло зимой.
Mihalych78
bin564 писал(а):

Термоизоляция
Сочетание низкой теплопроводности и зеркальной поверхности позволяет производить термосы. Автомобиль из нержавеющей стали не раскаляется летом на солнце и сохрает тепло зимой.



вакуум в дверях и крыльях авто тем более поможет 63
Илья В.
Виктор-Вишня писал(а):

сейчас на конвеере роботы сварочные -и ничто не мешает один раз настроится на говенный металл,и один раз на оцинковку -потом эта смена будет заключаться в смене программы -тупо на компьютере заменил одну прогу на другую(это в теории)



тебе видимо бесполезно объяснять, ты хоть раз на крупном производстве был/работал?

технология сварки оцинковки и черняги разная, разные источники тока (есть универсальные правда, но они дороже), разные клещи, разные наконечники, если полуавтоматы используют то и разная проволока.

Виктор-Вишня писал(а):

ну насчет штампов - хз -не знаю я различаться они должны или нет



различаются, качество поверхности чтобы цинк не сдирать.

и главное все это нахрен не надо и не принесет ничего кроме убытков.
Mihalych78
Цитата:

и главное все это нахрен не надо и не принесет ничего кроме убытков.



на кауказе как
чем дороже приора, тем выше статус хозяина
и тем больше их долг за газ и свет

короче мимы не пропадут pst
алекс спб
проблем с покрасом будет,надо спецгрунты..вопщем плюс30проц к стоку pst и кто это возьмет?
bin564
Два Thunderbirds находятся в Уиксоме, штат Мичиган. Произведенные 11 июля 1960г., они объездили по 100 тысяч километров, что свидетельствует о надежности и вечной красоте вещей из нержавеющей стали.

За исключением материала кузова, бамперов и решетки радиатора, которые выполнены из нержавеющей стали T302, каждый второй компонент на Thunderbird из обычной комплектации 1960 года. Также в производстве автомобилей применён первый глушитель из твердой нержавеющей стали T409. Обе машины по-прежнему имеют свои оригинальные глушители и выхлопные трубы t304 после 50 лет использования!

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Электромобиль Электра-2. Киев 1992-2007

Валентин Михайлович Гербштейн разработал свой собственный электромобиль. Построен он не на промышленном гиганте, а в обычном гараже. Инженер, разменявший восьмой десяток, сконструировал и собрал машину самостоятельно, ее можно зарядить, просто включив в обыкновенную розетку.
Mihalych78
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы