Страница 2 из 3
alexandro70
Tchuba писал(а):

кстати что касается моторов FSI и TFSI


а есть у VAGа сейчас не наддувные с прямым впрыском?
rattle
Цитата:

кстати что касается моторов FSI и TFSI то выбор лучше делать в пользу последних. и то только если вы первый хозяин из салона. турбина никогда надежной не была, редко кто пользует турботаймер, и выполняет предписания по пользованию авто с турбиной.


так тут все просто, ты сгоняй в Германию то) В Европе вообще по большому счету турбо-таймер запрещен, попробуй оставь - сожрут потом)) Экология блин) Там даже прогрев то и то под запретом - сел и поехал, ты мануалы почитай оригинальные) Да и законы локальные есть, которым на те же мануалы пофиг)
Коллега дом покрыл черепицей не того цвета, пришел бургомистр и сказал, вот по такому то акту, у нас в нашем поселке все крыши вот такого цвета и ниипет, переделывай) С машинами примерно так же) Оставил на автопрогрев\турботаймер - огреби звиздюли) поэтому либо сразу ехать\глушить либо компрессор
Ёхан Палыч
Шестой гольф меня не впечатлил. Крепкий середнячок, не более того. Да, на голову выше киа серато, например.
Tchuba
alexandro70 писал(а):

Tchuba писал(а):

кстати что касается моторов FSI и TFSI


а есть у VAGа сейчас не наддувные с прямым впрыском?



ну если говорить про ваг то на шкоду октавию (к вагу же относится) ставят старые модели двигателей под шильдиком MPI - это старые фолькосовские 1,6 8 клап.
а что фолькс что авуди сейчас используют FSI и TFSI в погоне за соответсвие нормам евро-5-6-7. хотя существовало мнение что эти моторы отправлены на тестирование в страны третьего мира, а сами немцы используют другие моторы. вполне верится если учесть что у них много дизельных двигателей которые к нам вообще не поставляются, из-за нашей солярки.
Ёхан Палыч
Tchuba писал(а):

на шкоду октавию (к вагу же относится) ставят старые модели двигателей под шильдиком MPI - это старые фолькосовские 1,6


На шкоду разве ставят 102 сильный?
1.6/105 сил неудачный двигатель с косяками, полуседановский форум кирпичами срет.
Tchuba
rattle писал(а):

Цитата:

кстати что касается моторов FSI и TFSI то выбор лучше делать в пользу последних. и то только если вы первый хозяин из салона. турбина никогда надежной не была, редко кто пользует турботаймер, и выполняет предписания по пользованию авто с турбиной.


так тут все просто, ты сгоняй в Германию то) В Европе вообще по большому счету турбо-таймер запрещен, попробуй оставь - сожрут потом)) Экология блин) Там даже прогрев то и то под запретом - сел и поехал, ты мануалы почитай оригинальные) Да и законы локальные есть, которым на те же мануалы пофиг)
Коллега дом покрыл черепицей не того цвета, пришел бургомистр и сказал, вот по такому то акту, у нас в нашем поселке все крыши вот такого цвета и ниипет, переделывай) С машинами примерно так же) Оставил на автопрогрев\турботаймер - огреби звиздюли) поэтому либо сразу ехать\глушить либо компрессор



какие мануалы читать)) я к ним коментарии пишу на работе. кто тебе в германии запретит прогревать? что за чушь. у меня там друзей куча на дизелях, там соляра из кукурузы, едешь а у тебя из выхлопной "бондюэль" сыпется)
про черепицу да, вообщето там сначала идут в администрацию и узнают какого цвета разрешена черепица в городке-селе а потом кроют, это нормально. знакомый дом строил так все и узнал - вот тебе 10 проектов домов которые можно строить в нашей деревне, вот 10 цветов кирпича, вот высота и дизайн забора и вот цвет и материал крыши. цыган там нет. а то у нас как клоуны - у одного красный у другого желтый.. все правильно у них.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

Tchuba писал(а):

на шкоду октавию (к вагу же относится) ставят старые модели двигателей под шильдиком MPI - это старые фолькосовские 1,6


На шкоду разве ставят 102 сильный?
1.6/105 сил неудачный двигатель с косяками, полуседановский форум кирпичами срет.



шкода его перелопатила подгоняя под нормы новые, вот и получили. он дизелит страшно, работает все время как будто троит. а оригинальный гольфовский 102 силы 1,6 (2000годов) очень надежен в пику 1,4 тех времен. свободно ходит 300 штук км.
alexandro70
Tchuba писал(а):

ставят старые модели двигателей под шильдиком MPI - это старые фолькосовские 1,6 8 клап


так при чем тут многоточечный впрыск?
вопрос же был про непосредственный....
Tchuba
вот фотка немецкой деревни недалеко от Бремена


а это колхоз по нашим меркам. и живут там водители, медсестры, продавцы, пенсионеры. да может у кого и кредит, как у моих знакомых, но 4,5 проца всего, на 25-30 лет.

Добавлено спустя 10 минут:

alexandro70 писал(а):

Tchuba писал(а):

ставят старые модели двигателей под шильдиком MPI - это старые фолькосовские 1,6 8 клап


так при чем тут многоточечный впрыск?
вопрос же был про непосредственный....



вообщето моторы FSI это и есть моторы с системой непосредственного впрыска.

вот почитай :
Какие фирмы занимаются выпуском моторов с непосредственным впрыском (НП)?

— В данный момент это, пожалуй, только группа VAG (Volkswagen Audi Group). Среди японцев моторы с прямым впрыском выпускали три компании: Toyota, Nissan и Mitsubishi, которые со временем отказались от НП. Причем у каждой фирмы был свой подход к конструкции системы питания. Самый непригодный для ремонта и опасный для "здоровья" мотора в целом НП из японцев, как ни странно, у "Тойоты". Насос рассчитан на определенный пробег, и когда машина приходит в РФ, элементы ТНВД, как правило, уже выношены. К сожалению, при износе штока плунжера страдает весь двигатель, так как топливо из насоса попадает в масло и ухудшает его смазывающие и другие полезные свойства.

— А почему прямой впрыск не получил дальнейшего распространения и развития?

— Нельзя сказать, что НП не был популярен: те фирмы, которые потратились на производство и внедрение НП, очень широко его использовали в своем модельном ряду. Другие компании не стали переходить на НП потому, что для этого нужны весьма наукоемкие технологии, разработка которых стоит недешево. Да и сама система прямого впрыска — штука сложная и дорогостоящая, она заметно повышает стоимость самого автомобиля. Сегодня "Фольксваген" ставит свою систему FSI на все модели — правда, в Россию идут еще и автомобили с обычными схемами питания. Кстати, у немцев FSI — довольно простенькая система по сравнению с японскими. Что касается японцев, то "Ниссан" ставил свои Neo Di только на модели для внутреннего рынка, "Мицубиси" и "Тойота" делали автомобили с НП и для внешнего рынка. Правда, конструкция ТНВД у машин "для себя" и для внешнего рынка была разной — это связано с отличиями в стандартах топлива.

— По своему опыту знаю, что автомобили с НП отличаются высокой мощностью, отличной динамикой и при этом скромным аппетитом. Взамен они предъявляют высокие требования к топливу.

— Позвольте вас поправить. Основное достоинство моторов с НП — это удивительная экономичность, мощностью прямовпрысковые могут похвастать не всегда. Что касается горючего. Если вы собрались покупать машину с НП, то нужно изучить установленный на ней мотор. Например, получивший широчайшее распространение двухлитровый двигатель 1AZ-FSE имеет степень сжатия всего 9 и заправляют его 95-м. При покупке мицубисиевского "джедая" готовьтесь к тратам на 98- й сорт бензина. И не ниже: в самой Японии эти автомобили ездят на бензине, октановое число которого даже выше. Главное — это содержание серы в топливе, в Японии ее процент в разы ниже.

Ниссановские моторы тоже предпочитают 98-й. Кстати, даже европейское топливо японцы считают недостаточно чистым, поэтому они долго не выпускали НП на внешний рынок. Сравнивать российский бензин с японским даже смешно, поэтому не пытайтесь сэкономить на горючем для вашего НП, его ремонт обойдется намного дороже. Вы, Ольга, сами помните, что Ваши эксперименты с горючим дали четкий результат: Ваш Galant прилично ездит только на 98-м сорте.

— Да, купленная с 92-м бензином в баке машина не проявляла должного интереса к педали газа, на 95-м она поехала повеселее, а когда я наконец заправила в сухой бак 98-й, "Галант" сказал: "Наконец-то!" и начал показывать свой истинный характер.

— Поскольку прямовпрысковые двигатели работают на сверхобедненной смеси, образуется очень много сажи и копоти — как на дизельных моторах. Двигатели с НП нуждаются в регулярной чистке от этих продуктов сгорания, провести которую могут только специально обученные мастера с применением специальных жидкостей. Нужно и содержать в чистоте бензобак, и следить за "свежестью" топливного фильтра и за репутацией заправок, на которых вы покупаете бензин. Никогда не заправляйтесь где попало! А главное — это уход за двигателем, который нужно проводить во избежание поломок, а не после того, как начались проблемы! Моторы с НП в силу своей сложности гораздо более требовательны к периодичности и качеству обслуживания, грубо говоря, у них больше датчиков, которые влияют на работу двигателя.

— Какие требования к маслу предъявляют двигатели с НП?

— Масло нужно брать с высокими моющими свойствами. Например, у концерна Shell для прямовпрысковых подойдет Helix Plus 10W30, синтетика 5W30. Не превышайте интервал замены, следите за чистотой мотора.

— Зимой у НП несколько затрудненный запуск. Что посоветуете?

— До —30 градусов находящийся в нормальном состоянии двигатель должен заводиться без проблем. А при более сильных морозах остается пользоваться услугами теплых стоянок или установить предпусковой подогреватель. Автозапуск особо не рекомендую, поскольку утром можно не завести автомобиль из-за замерзшей в выхлопной трубе воды, что особенно актуально для мест с повышенной влажностью воздуха. Проблема холодного запуска касается любого современного автомобиля: чем выше класс по экологическому стандарту Евро, тем меньше у машины шансов завестись в мороз. Экологические нормы не дают достаточно обогатить смесь, бензина попросту не хватает.

— Так при каких условиях стоит покупать автомобиль с НП?

— Если вы хотите ездить на мощной, динамичной машине, не переплачивая за непомерный расход горючего, и не боитесь трудностей, которые решаемы. Машины с НП позволяют немного приобщиться к техническому прогрессу, они — для тех, кто не считает автомобиль просто средством передвижения. Бояться непосредственного впрыска не стоит. -
я бы к этому добавил поправку-"если у вас есть вторая машина, много времени и бабло на ремонт, то бояться действительно не стоит" - это же так весело - искать в России бензин без серы или заливать 98-й, потом каждое ТО оплачивать мойку инжектора.

в любом случае "каджый сам себе злобный буратино" и выберет что выберет
alexandro70
Tchuba писал(а):


вообщето моторы FSI это и есть моторы с системой непосредственного впрыска.


это мы вкурсе...а зачем ты пишешь про MPI?
это система каким боком к FSi?
Tchuba
alexandro70 писал(а):

Tchuba писал(а):


вообщето моторы FSI это и есть моторы с системой непосредственного впрыска.


это мы вкурсе...а зачем ты пишешь про MPI?
это система каким боком к FSi?



похоже у меня мысли бежали быстрее чем я писал. так что возможно просто тупанул. или не про то подумал - весной это бывает .
rattle
Цитата:

кто тебе в германии запретит прогревать?


кто, кто - власти епт..Это тебе не здесь) Живо тебя сдадут соседи и иже с ними. Если сильно надо, постараюсь узнать у коллег, по каким нормативным актам им запрещают, а так вон хотя бы в гугле набери прогрев двигателя в Европе - там куча ссылок тебе вылезет, читай не хочу)
asaw
Tchuba писал(а):

какие мануалы читать)) я к ним коментарии пишу на работе. кто тебе в германии запретит прогревать? что за чушь.


Читай немецкие ПДД - StVO §30. И удивляйся supercool
alexandro70
у меня прогревочных оборотов вообще нету,после запуска сразу уходит на ХХ....
asaw
Tchuba писал(а):

— Если вы хотите ездить на мощной, динамичной машине, не переплачивая за непомерный расход горючего, и не боитесь трудностей, которые решаемы. Машины с НП позволяют немного приобщиться к техническому прогрессу, они — для тех, кто не считает автомобиль просто средством передвижения. Бояться непосредственного впрыска не стоит. -
я бы к этому добавил поправку-"если у вас есть вторая машина, много времени и бабло на ремонт, то бояться действительно не стоит" - это же так весело - искать в России бензин без серы или заливать 98-й, потом каждое ТО оплачивать мойку инжектора.



Чего искать бензин без серы (да и какое это вообще имеет отношение к непосредственному впрыску)? Вон, у меня в паре километров от дома весь бензин уже евро5 - хош 92, хош 95.

Вообще ты тут по-моему тупо троллишь невпопад supercool
viper31
как вам цены?
база неплохая похоже, 4эсп, электрозеркала, abs, esp, климат.
Tchuba
asaw писал(а):

Tchuba писал(а):

какие мануалы читать)) я к ним коментарии пишу на работе. кто тебе в германии запретит прогревать? что за чушь.


Читай немецкие ПДД - StVO §30. И удивляйся supercool



прочитал, но правда перевел гуглом так что не очень литературно. запрещено чрезмерно хлопать дверями в всокресенье и шуметь двигателем, запрещено покидать заведенный автомобиль надолго (наскоко не написано правда) и что то там еще. теоретически если у них разрешено использование турботаймера (спецом тоже надо узнать) то есть какие то исключения или условия выполнения правил, что при отсутствии немецкого сознания недоступно. хотя такое вполне может быть что соседи имея какую то степень вредности или даже "зуб" накапают в полицию.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

alexandro70 писал(а):

у меня прогревочных оборотов вообще нету,после запуска сразу уходит на ХХ....



у меня 2002 года - прогревочные есть, но зависят строго от наружной температуры - если минус 20 то почти 2000 об, если минус 10 то 1200 гдето и потом но не продолжительное время-уходят на ХХ
viper31
alexandro70 писал(а):

у меня прогревочных оборотов вообще нету,после запуска сразу уходит на ХХ


а че делать если лобовое замерзло, а обогрева нет?
asaw
Tchuba писал(а):

запрещено чрезмерно хлопать дверями в всокресенье и шуметь двигателем


там ещё про выхлопы кое-что сказано 2 раза supercool и безотносительно воскресенья.
Tchuba
asaw писал(а):

Tchuba писал(а):

— Если вы хотите ездить на мощной, динамичной машине, не переплачивая за непомерный расход горючего, и не боитесь трудностей, которые решаемы. Машины с НП позволяют немного приобщиться к техническому прогрессу, они — для тех, кто не считает автомобиль просто средством передвижения. Бояться непосредственного впрыска не стоит. -
я бы к этому добавил поправку-"если у вас есть вторая машина, много времени и бабло на ремонт, то бояться действительно не стоит" - это же так весело - искать в России бензин без серы или заливать 98-й, потом каждое ТО оплачивать мойку инжектора.



Чего искать бензин без серы (да и какое это вообще имеет отношение к непосредственному впрыску)? Вон, у меня в паре километров от дома весь бензин уже евро5 - хош 92, хош 95.

Вообще ты тут по-моему тупо троллишь невпопад supercool



http://vc92825.tmweb.ru/arhiv/paper/detail.php?ELEMENT_ID=7956


я отсюда взял. что мне троллить ? качество бенза? ты уверен что он евро 5? кроме цены? или это как про демократию в России? или про надпись на заборе?

раз тема скатилась к вопросу к непосредственномы впрыску - вот его минус - требует хороший (дорогой) бенз и дорогое обслуживание.

ко мне какие претензии?
asaw
Tchuba писал(а):

ко мне какие претензии?


ты пишешь о том, чего не знаешь supercool
Tchuba
asaw писал(а):

Tchuba писал(а):

запрещено чрезмерно хлопать дверями в всокресенье и шуметь двигателем


там ещё про выхлопы кое-что сказано 2 раза supercool и безотносительно воскресенья.



просто непонятно (да и наверное нам на---й не нужно) - кто засечет время на которое оставлена машина с работающим двиглом? и честно пох. у нас такого бреда нет слава богу, но как кончится нефть и газ, так тоже будут за всякую фигню штрафовать чтоб наполнить бюджет наверное.
asaw
Tchuba
запрещено, чтобы двигатель работал без необходимости. чего тебе тут не понятно?
poliman
viper31 писал(а):

как вам цены?


рука литсо
800тыщ за моторчик 105лс или 120лс facepalm
Tchuba
asaw писал(а):

Tchuba писал(а):

ко мне какие претензии?


ты пишешь о том, чего не знаешь supercool



я действительно не знаю есть ли в россии бенз евро5? и соответствует ли он всем нормам и стандартам. спорить на эту тему не хочу.
если по теме то для себя мотор с FSI я брал бы только новым, но не бэу. как ни под каким либо предлогом я не купил бы машину с ДСГ, турбиной, АКП-роботом, вариатором.
viper31
poliman писал(а):

800тыщ за моторчик 105лс или 120лс


зато 6 литров по городу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы