Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Но на 24/24 на 1,5 не мала, то почему будет мала на 1,6 24/26...???
Не знаю... Сам оперирую только теорией, а ее в отношении 1,6 крайне мало
kazak1102
В общем, ты голосуешь за 24/26? А по интернету настроить поможешь?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):А по интернету настроить поможешь?
А то...
Шо там, блин, настраиать...???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Шо там, блин, настраиать...???
Жиклеры подобрать, чтобы бенз не жрало, как не в себя
Ну реально советуешь 24/26, или только потому, что себе такой хочешь, но сначала на мне хочешь поэкспериментировать?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):но сначала на мне хочешь поэкспериментировать?
Ты, касатик, за кого меня имеешь...???
Я реально советую, рискуя своим авторитетом...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
А я бы посоветовал , если постоянно или на 70% по городу, то поставить двигатель 2108 и забить на все тюнинги .
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Человек предпологает, а Бог распологает... Сегодня поездил по магазам - 24/26 нету
Уж не обессудь, но взял 24/24
Будем ставить
Прикольно, что в карбе была какая-то консервационная жидкость - при открытии ДЗ из распределителя ускорителя весело брызнула струйка чего-то
Надо сразу поставить Уникаровскую иглу, и подобрать жики. Пока думаю так: 1 камера - 110/155, 2 камера - 115/125. От этого хочу плясать...
А что делать с трубками рециркуляции? Как их заглушить?
Еще: купил новую мурзилку:
И маслице в коробку передач:
Еще свозил летние колеса на балансировку, перебалансировали только одно, остальные в норме.
Тем временем пробег мотора перевалил за 1000 км
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Garik36 писал(а):
Надо сразу поставить Уникаровскую иглу, и подобрать жики. Пока думаю так: 1 камера - 110/155, 2 камера - 115/125. От этого хочу плясать...
и нафига туда лесть?
Ставь как есть, он же новый.
Пол года точно отъездиешь не заглядовая в него.
А когда полезишь чисьтить, тогда и поколдуешь.
Их настраивают на стенде, и бенза он есть мало будет.
Что хоть за привычка, лазить и крутить у новых карбов.
Не мешай машине ездить. Меньше крутишь в машине, дольше проездиет.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Богамол писал(а):и нафига туда лесть?
Вот я в 11 году так купил новый карб, поездил месяц, а потом обороты холостого хода стали падать сами по себе, и мотор стал глохнуть. Карб новый, ставили и регулировали в сервисе. Я в непонятках. Хорошо, подсказал мне Тимофеевич161 глянуть уровень в поплавковой камере. Глянул - а бензина почти нет. Игольчатый клапан залип
В итоге, поменял иглу, и отъездил 1,5 года. В карб лазил только жиклеры менять.
Родной игольчатый клапан ненадежен, надо сразу ставить Уникар. Чтобы не пришлось потом в самый неподходящий момент лезть под капот
Надо учиться хотя бы на своих ошибках.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Garik36
я когда карб купил тоже думал сразу иглу поставить даже купил. так 1.5 года и лежит в бардачке. кроме засоров никаких проблем с ним не имел ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.
сколько стоит такой карб ?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
barabuler писал(а):сколько стоит такой карб ?
Я купил за 3790 рублей. В другом магазе видел за 3850, в Би-Би стоит около 4500
В 11 году стоковый 21083 брал за 3650 в том же магазине...
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
я тоже где то в районе 4000 покупал.
я че то не пойму у тебя новый карб и ты еще один купил ?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
barabuler писал(а):я че то не пойму у тебя новый карб и ты еще один купил ?
У меня их 4 штуки. Один старый, который с завода шел. В нем люфтили оси дроссельных заслонок, я его поменял. Второй карб - купленный с рук тюненый 23/26. Так и не смог довести его до ума, ХХ очень неровный. На замену ему летом 11 года купил стоковый карб 21083 в магазе. Он сейчас стоит. Но после капиталки и тюнинга мотора он работает нестабильно - холостой ход низкий, и есть провал при трогании. Поэтому сегодня купил Нивовский карб 21073
Итого 4 штуки
Из них два - почти нерабочие.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Garik36 писал(а):Итого 4 штуки
богато живешь !
ты знаешь у меня тоже хх низкий выше 800 никак не получалось сделать.
Garik36 писал(а):холостой ход низкий, и есть провал при трогании.
я бы забил на это.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
barabuler писал(а):богато живешь !
Красиво жить не запретишь
barabuler писал(а):ты знаешь у меня тоже хх низкий выше 800 никак не получалось сделать.
Это без электропотребителей, или с фарами? У меня 900 холостые, как только фары включаю, падает до 700 и начинает трястись руль и вся торпеда. Очень раздражает!
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Garik36 писал(а):Это без электропотребителей, или с фарами?
да без потребителей и при полностью прогретом двигле. если холодный да с фарами то вообще гдето в районе 0 болтается.
Добавлено спустя 59 секунд:
Garik36 писал(а):как только фары включаю, падает до 700 и начинает трястись руль и вся торпеда
это на холодном ?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):но взял 24/24
И этого за глаза. Низы плавнее будут.
Garik36 писал(а):Прикольно, что в карбе была какая-то консервационная жидкость - при открытии ДЗ из распределителя ускорителя весело брызнула струйка чего-то
Их на стенде проверяют.
Garik36 писал(а):Надо сразу поставить Уникаровскую иглу,
Чё родная так плоха? Себе один раз поменял на 40т.
Garik36 писал(а):и подобрать жики.
Проедь с теми что есть. Дальше будет видно ,покрутить всегда успеешь.
Garik36 писал(а):Еще свозил летние колеса на балансировку, перебалансировали только одно, остальные в норме.
А жестянную полоску на посадочный поясок ступицы подкладываешь?
Garik36 писал(а):Родной игольчатый клапан ненадежен, надо сразу ставить Уникар.
На 40т. его точно хватает,дальше зависит от выработки. Клапан должен работать без уздечки. С уздечкой ,если игла подлипает,уровень будет плавать. Родной клапан очень точно дозирует топливо,поэтому его и ставят на заводе.
Интересно,почему на заводе пломбу не ставят как на эл.счётчик.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):А жестянную полоску на посадочный поясок ступицы подкладываешь?
Нет. Я даже не знаю, что это
торантино писал(а):На 40т. его точно хватает,дальше зависит от выработки
На моем прошлом карбе хватило всего на 300 километров.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
barabuler писал(а):это на холодном ?
На горячем.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):Нет. Я даже не знаю, что это
Что бы диск с натягом налазил на поясок ступицы. Иначе все балансировки бесмысленны и ненадолго. Равномерная затяжка болтов в подвешенном состоянии ,не даёт положительного результата. Отверстия имеют большой допуск по посадке. Сам возился с биением руля на 110,пока не подложил полоски шириной 13-14мм и толщиной 0.5 из оцинковки. Вообще обидно что такую мелочь как плотная посадка и немогли толком сделать. У всех нормальных машин это как, Отче наш.
Garik36 писал(а):На моем прошлом карбе хватило всего на 300 километров.
Что то там другое было,может бензонасос слабо качал.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):Что то там другое было,может бензонасос слабо качал.
После замены игольчатого клапана все стало отлично, как бабка отшептала.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):После замены игольчатого клапана все стало отлично, как бабка отшептала.
Ему кстати то же немного приработаться нужно. Может заусенец в гнезде от сверловки был.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
я то думал,зачем народ банки пивные режет и при смене колеса подкладывае) Уважаемый,можно технологию?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Suse писал(а):Уважаемый,можно технологию?
Какая там технология. Полоску гнёшь по пояску и стык в стык отрезаешь,что бы между торцами зазор был в 1мм. А дальше диск пялим и болтами притягиваем. Дальше он сам налезет. Сниматься должен от лёгкого удара рукой.
Немалый вклад в дисбаланс вносят тормозные диски. Нужно брать полностью проточенные со всех сторон и торцов. Что бы не было никакого необработанного литья. Диски и ступицы стоит проверить на осевое,радиальное биение часовым индикатором ,если что.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Задал вопрос во флудотеме, продублирую еще тут (Петрович, не обижайся на даблпостинг!):
Ребят, посоветуйте, в какой цвет лучше покрасить колесные диски - черный матовый или черный глянцевый?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):черный матовый
Матовый все неровности скрывает. А нафига в чёрный? Есть белая ночь, есть бело-серый, крась в них, грязь, пыль, не так заметно будет.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):А нафига в чёрный?
Это мой любимый цвет. Стоковый серебристый уже в зубах навяз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы