поставил лузар, при движении больше 85 не видел, что лето, что зима, стоит более 50ткм...
vorrrbk, расход как и был, так и остался... И с вашей теорией, я не согласен!
Скоро будет тепло, надо что-то выдумывать. Пересмотрел много импортнячих вариантов, но безуспешно: все "старинные" образцы не пойдут по габаритам, а те, что теоретически подойдут - все горячие, на 92 градуса.
нужна только вражеская термопружина и 2 клапана
У моего авто температура по трассе 93-95 градусов.В городе летом карлсон включается при 103 гр.Никаких проблем в этом не вижу.
Никаких проблем в этом не вижу.
Мужики, извиняюсь. Просто тоже дело касается системы охлаждения и вот не знаю термостат или нет. В движении все в порядке. А вот заметил когда стою в пробке и отключаю печку (потом можно включить), бывает что закипаю, довольно активно растет температура движка и стрелочка датчика температуры почти до красной зоны уходит и срабатывает вентилятор. Это где-то 105 градусов получается по БК. Термостат клинит?
Термостат клинит?
Ramsus , клинит это когда не сбрасывается температура
если у тебя сбрасывает то всё нормально .
смотри может выстави время включения карлосона пораньше через БК. -большинство БК это умеют делать. антифриз и герметичность тут не причём .
какой лучше брать 5 дыр ,6 дыр?
что за переделка обратки на термос?
какой лучше брать 5 дыр ,6 дыр? что за переделка обратки на термос?
Vermilion писал(а):
что за переделка обратки на термос?
Не самая удачная идея
но у меня печка стала греть лучше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы