5 согласны, 0 не согласнывадила 12 ноября, 2012 год
купил авто Сам на свои кровные, сразу поехали с другом масло менять в сервис был залит шел HX8 синтетика денег жалко на масло за 1550 руб. посоветовали аналог джи энерджи. Залил его через пячть тысяч движок умер я в сервис ремонт за ваш счет. Все таки нисан Они на
экспертизу мотор а там написали что джи отмыло мотор после шела, как так. И забило все каналы нагаром ремонт обощелся в 37 т.р. обидно после ремонта этот механник кто делел ремонт тоже говорит джи зальем я на дыбы тока делал ремот из за масла. Он дал гарантию на 50тысяч короче я ездию на джи и сейчас доволен короче
шел говно джи лучше. Тридцать пршол все радует залевайте это масло небойтесь это механник баран а не масло.
Алексей 6 декабря, 2012 год
…пожалуй, тоже внесу свой отзыв!
Живу в Новосибирске, в семье 2 машины Ниссан Тиида 1,5л. 2009г. и Шевроле Блейзер 4,3 л. 1999г.
На Ниссане жена по городу рассекает, а я на Блейзере +по бездорожью, раньше заливал в обе машины Ликви-Молли по их требованию вязкости. После перехода на ДЖИ моторы явно стали тише работать, и угар уменьшился, вообще пока доволен!
К стати, у отца Субару импреза 2003 г.в Турбо, он лил Ликви-Молли 4 года подряд с молибденом у Машины рвался ремень ГРМ, вскрыли двигло, а там весь метал желтого цвета. После ремонта стал лить ДЖИ,
вскрывали крышку клапанов метал стал блестящим.
Не гоните господа на масло, лейте что придется, все ровно скоро конец света!))))
Серый воскресенье, 10 февраля
Масло обычный середнячок, присадки срабатываются быстро,это наблюдается потому как после заливки мотор крутится очень бодро а через 2тыс бодрость куда-то пропадает, 1
0 тыс. конечно отхаживает, но без экстремизма, в горловине пока что еще ничего не отмыло после мобила. проехал 10тыс, 0w40.
Вадим воскресенье, 10 февраля
Автомобиль нисан скайлайн rb20det
после заливки через 1200 км клинанул движок
Василий вторник, 12 февраля
Я уже год езжу на нем, и ничего не клинит
, напротив радует после шела.
У нас в Росси бензин высокосернистый, по 12 000 км ездить на любом масле черевато. Меняй каждые 5 - 7 тыс. и движка у тебя шептать будет.
наверно возьму попробую
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Серган 8 ноября, 2012 год
Езжу на королле 2005г.в. лью g-energy 0w40, три замены делал уже через каждые 10000, отмылся мотор, движка раскручивается бодро, особенно когда перешел только на него, на второй день машина просто реально поехала, и те умники что будут говорить чувак не гони - отвечу, секрет прост, до этого ездил на мобиле 5в50,у меня жор был литр полтора на пять тыщ,может оно было густовато для моего мотора, нагар в движке плюс засирается VVT-I(система изменения фаз газораспределения) мотор едет как без него и прыти от движка ждать не приходится. В морозы масло не мерзнет, в - 30 стекает с щупа.Да кстати, от замены до замены не доливаю, но по уровню где масло уменьшается на половину.
Екатерина 28 августа, 2012 год
Не ожидалось реальных результатов от Джи, но все-таки результаты от 4000 км были неожиданны. Ездила на Маноле почти 5 лет, на 1000 км уходило около 1л (авто 1979 г), а с Джи, 5W-40 F Sinth, на 4000 км всего 0,3 л...о_О... Будем и дальше на нем))) переживем зиму...
Диман 26 апреля, 2012 год
Ладно, добавлю и свои 5 копеек.
Форд Фокус, 2007г, покупался в салоне, новый.
Эксплуатируется НЕЩАДНО!!!!!! каждый день
на сегодня пробег 170000
хоть Фордом и рекомендуется 5W30 (ранее и лилось G-Energy F Synth EC 5/30 как раз с допуском форда)-сейчас все намного проще - G-Energy 10/40 SL - в связи с изношенностью движка, меняется масло где-то на 15-18 тыс км,уже 3 замены - ВОПРОСОВ НЕТ.
мотор крутится до отсечки частенько, 110км/ч на 2-й передаче тоже бывает и не редко..... )))
ВОПРОСОВ НЕТ.
на 1000км доливается 150-200гр масла, что считаю АБСОЛЮТНО нормальным при таком режиме эксплуатации и степени износа.