Mord_vin писал(а):Литье, тогда на что обратить внимание, стоит ли его брать и какого производителя?
Ковка, а так ли уж она нужна, вроде читал где-то, что кованные диски быстрее убивают подвеску
Прилично проехал на 21124 на ковке ВСМПО. Щас комплект перешел на мою "Приору".
http://photofile.ru/photo/novice11/2807318/55333026.jpg
Самое серьезное попадалово было такое - в туман на трассе в яму на двенашке залетел. Обоими передними колесами.
Ехал за огнями машины впереди, держал дистацию, но... Резина - грыжу дала, диски выдержали без проблем. Подвеска тоже справилась.
Дофига машин, проехавших до меня, вынужденно остановились в 100 метрах впереди за поворотом.
Может ли ковка ВСМПО не пострадать при сильном ударе, передав удар на подвеску? Думаю, что да.
Но это надо очень постараться. К тому же при таком ударе, полагаю, литье тоже совсем не спасет.
Зато хорошей ковке никакая прокатка и ремонт не нужны.
К сожалению, читал в Интернете, что ВСМПО прекратило производство своих дисков.
Так что посоветовать по производителю ничо не могу. Может есть остатки, см. ссылку ниже. ВСМПО не столь красивы как Турция и Китай, но...
http://www.titan-wheels.ru/