Страница 1 из 2
Guk
В самый неподходящий момент (ну как обычно и бывает) оборвался трос сцепления. Новый приобрёл, а ставить по "мурзилке" озадачился, поскольку снимать дворники и жабо-это такой геморрой.
Попробовал снизу из салона. Главное-снять стопорную шайбу (и одеть после).
Вывернувшись полубоком на спине, залез в педальный узел. На лоб одел фонарик. С помощью длинной (100-120 мм) и тонкой (5 мм) отвёртки подцепил за стопорную шайбу и вынул спокойно.
Правда. меня под сиденьем заклинило, рука затекла. не мог вылезть минут 5. ROFL Затем, отдышавшись, отвернул гаечку пластины ключом на 8 и свободно снял тросик.
При постановке этой стопоной шайбочки, вновь одел её на отвёртку, раскорячившись, одел на валик и дальше заправил на место, где рукой, где кончиком отвёртки.
Время съэкономил прилично. Только тело веретеном крутить пришлось. cry
AMAROCK
Guk
При выжиме педали скрипит ? Педаль в это время рывками ? Тогда новый трос не на долго. Надо смазывать ось вилки. Иначе все зря.
MetalMan
Пробовал менять тросик из салона...
Лег на сидушку так, что ноги были в районе задних сидений, а голова под педалями.
Минут 6 я пролежал в этой позе... Думал потом не разогнусь biggr
И с лицом полным уныния, пошел откручивать жабо
kulmuk
AMAROCK писал(а):

Guk
При выжиме педали скрипит ? Педаль в это время рывками ? Тогда новый трос не на долго. Надо смазывать ось вилки. Иначе все зря.


Как смазывать?Сверлить заглушку?
al08
kulmuk писал(а):

AMAROCK писал(а):

Guk
При выжиме педали скрипит ? Педаль в это время рывками ? Тогда новый трос не на долго. Надо смазывать ось вилки. Иначе все зря.


Как смазывать?Сверлить заглушку?

Я сверлил 2мм сверлом,смазал шприцом и закрутил в дырку маленький саморез.
AMAROCK
al08 писал(а):

kulmuk писал(а):

AMAROCK писал(а):

Guk
При выжиме педали скрипит ? Педаль в это время рывками ? Тогда новый трос не на долго. Надо смазывать ось вилки. Иначе все зря.


Как смазывать?Сверлить заглушку?

Я сверлил 2мм сверлом,смазал шприцом и закрутил в дырку маленький саморез.


Я тупо проковырял ножиком дырку в заглушке. Шприц и по капельке, чтобы дотекло до нижней втулки. Протекает хреново. Возился долго. Несколько дней потихоньку капал. После заклеил дырку куском изоленты (предварительно обезжирив).
Когда смажешь вилку - прозреешь от лекгой педали... rlzz
алекс спб
кстати про сцепу bboyan
почему на холодную жму-она тугая,мотор прогреется-очень легкая?
Победитель Четверга
от вы йоги.
чё там жабо то окрутить pst
ksv71
Победитель Четверга писал(а):

чё там жабо то окрутить


+100, 15 минут от силы, заодно грязь и листья выгрести из угла
Archangel
ksv71 писал(а):

15 минут от силы, заодно грязь и листья выгрести из угла


+ повод обновить салонный фильтр.
Владимиръ Владимирович
wwow А как жабо влияет на камасутру? два раза менял про жабо и не думал wwow
PiraTT
Сколько ресурс заводского троса? Ну в смысле у кого когда рвался? А то с вами тут страстей начитаешься и не знаешь чем запасаться. В общем за 85ткм еще ничего не менял gpn
AMAROCK
Старое жабо развалилось совсем. Сегодня купил нового образца, без этого дурацкого козырька. Менял на улице. Сегодня тепло. -10 всего.
Нового образца ставить и снимать удобнее. Старого надо располовинивать (охрененное удовольствие блин).
PiraTT писал(а):

с вами тут страстей начитаешься и не знаешь чем запасаться


Я купил и кинул в багажник. Без него можно конечно, но деталь копеечная.
Садист
AMAROCK писал(а):


Я тупо проковырял ножиком дырку в заглушке. Шприц и по капельке, чтобы дотекло до нижней втулки. Протекает хреново. Возился долго. Несколько дней потихоньку капал. После заклеил дырку куском изоленты (предварительно обезжирив).
Когда смажешь вилку - прозреешь от лекгой педали... rlzz


Так заглушка легко вынимается. Я ее вынул, пролил масло со шприца, а саму заглушку изнутри набил графитной смазкой. Главное потом когда на место заглушку ставишь, в шлиц попасть. )
AMAROCK
Садист писал(а):

AMAROCK писал(а):


Я тупо проковырял ножиком дырку в заглушке. Шприц и по капельке, чтобы дотекло до нижней втулки. Протекает хреново. Возился долго. Несколько дней потихоньку капал. После заклеил дырку куском изоленты (предварительно обезжирив).
Когда смажешь вилку - прозреешь от лекгой педали... rlzz


Так заглушка легко вынимается. Я ее вынул, пролил масло со шприца, а саму заглушку изнутри набил графитной смазкой. Главное потом когда на место заглушку ставишь, в шлиц попасть. )


Не все так просто. Люди обламывали буртик (в большинстве случаев), но заглушку вынуть не получалось. У меня тоже не вылазила ни в какую.
Это как повезет, наверное.
Mostmajor
PiraTT писал(а):

Сколько ресурс заводского троса? Ну в смысле у кого когда рвался? А то с вами тут страстей начитаешься и не знаешь чем запасаться. В общем за 85ткм еще ничего не менял gpn


У 8кл ресурс думаю чуть больше будет, нежели у 16кл. На своей поменял услышав слабый скрип который появлялся даже после смазки трансмиссионным маслом (до этого литол, мобил греас, силиконовую). Пробег был 78тыс.км. Когда снял осмотрел внимательно, была порвана скользящая оболочка троса (с 5мм длинной).
zyliy
Mostmajor писал(а):

У 8кл ресурс думаю чуть больше будет, нежели у 16кл.


Не факт. У меня лопнул на 150ткм. Двиг 124.
Владимиръ Владимирович
Валяется в запаске запасной тросик. Теперь срок службы не заморачивает. А так года 2-3 живет современный запчасть.
Победитель Четверга
менять в дороге- ооочень сомнительное удовольствие
проверено
нужно заранее, с занудным подбором по магазинам
машина 2003 года, заводской дааз
брать его, с наклейками подлинности, прошедшими проверку
Садист
AMAROCK писал(а):


Не все так просто. Люди обламывали буртик (в большинстве случаев), но заглушку вынуть не получалось. У меня тоже не вылазила ни в какую.
Это как повезет, наверное.


Я тоже так думал, а потом взял маленькую шлицевую отвертку, и аккуратно по-кругу подковыривал и она вышла легко, внутри даже ржавчина была )) В следующий раз, по смазке она уже легко выходила.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Mostmajor писал(а):


У 8кл ресурс думаю чуть больше будет, нежели у 16кл. На своей поменял услышав слабый скрип который появлялся даже после смазки трансмиссионным маслом (до этого литол, мобил греас, силиконовую). Пробег был 78тыс.км. Когда снял осмотрел внимательно, была порвана скользящая оболочка троса (с 5мм длинной).


Родной трос отходил почти 230 000 )) Но каждую смену масла, снимал его с вилки, задирал вверх и заливал внутрь масла. Заодно и тросик газа смазывал так же. И вуаля... иномарка ))
PiraTT
Садист писал(а):

Так заглушка легко вынимается.


lol1 я эту пробку минут 20 ковырял. Уже погрызана вся, так и не вытащил
al08
PiraTT писал(а):

Садист писал(а):

Так заглушка легко вынимается.


lol1 я эту пробку минут 20 ковырял. Уже погрызана вся, так и не вытащил

Тоже не смог вытащить.
!Lnur
Покупал новую, а старую выковыривал методом разрушения. supercool
kotmu
Guk писал(а):

снимать дворники и жабо


facepalm я даже и не знал......
MiraiNik
А где чего смазывать? оО
Скрипит педалька в салоне
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы