mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Ситуация такая. У меня 21099i, 2001 г., пробег 90 тык. Менял масло, решил интересу ради компрессию померить. Получилось 11-11-8-11. Мой механик говорит что в 3м цилиндре с поршневой скорее всего все в полном порядке - потому как масло не жрет ни разу, а скорее всего один клапан из за нагара неплотно закрывается. В связи с этм ВОПРОС: посоветуйте какое нить средство для удаления нагара с клапанов, расскажите пожалуйста кто чем пользовался и как вообще решал подобную проблему. Очень не хочется голову снимать. Прошу не засорять тему советами типа "забей и езди", "купи иностранный автомобиль", "чего ты хотел от ТАЗа" и подобными. Заранее большое спасибо за ответы по существу
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
mikh2 писал(а):Ситуация такая. У меня 21099i, 2001 г., пробег 90 тык. Менял масло, решил интересу ради компрессию померить. Получилось 11-11-8-11. Мой механик говорит что в 3м цилиндре с поршневой скорее всего все в полном порядке - потому как масло не жрет ни разу, а скорее всего один клапан из за нагара неплотно закрывается. В связи с этм ВОПРОС: посоветуйте какое нить средство для удаления нагара с клапанов, расскажите пожалуйста кто чем пользовался и как вообще решал подобную проблему. Очень не хочется голову снимать. Прошу не засорять тему советами типа "забей и езди", "купи иностранный автомобиль", "чего ты хотел от ТАЗа" и подобными. Заранее большое спасибо за ответы по существу
Не хочу огорчить, но снимать башню придется(((
Denis_
На форуме 19 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
mikh2 писал(а):В связи с этм ВОПРОС: посоветуйте какое нить средство для удаления нагара с клапанов, расскажите пожалуйста кто чем пользовался и как вообще решал подобную проблему. Очень не хочется голову снимать.
Сам использовал в качестве профилактики ventil sauber от liqui moly
http://www.liquimoly.ru/forum.html?msgid=2243
Видел также очистители клапанов от hi-gear. А так много этих очистителей от разных производителей.
Можно залить, не поможет - разбирать.
Daniel 1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
А это разве не из-за вакуумника?
altair44
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: 90 RUS
Авто: матрёшка
Поддерживаю Stels_dust'а - башку надо снимать. Скорее всего клапан прогорел...
seagal
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: москва
проехал сним уже 300 км -ощущение что машина стала более пручей на 4ой не говоря уже про 3юю
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Поезди немного, желательно за городом - вся хрень из цилиндров повылетает и клапана обстучатся сами по себе. А затем меряй компрессию еще раз.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Michail_09 писал(а):Поезди немного, желательно за городом - вся хрень из цилиндров повылетает и клапана обстучатся сами по себе. А затем меряй компрессию еще раз.
Только надо,чтобы обороты двигла были выше 3500,тогда и нагар слетает и клапана проворачиваются.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы