аль просто ключе оленю отдать, а он пусть рыночную стоимость мне выплатит.
в кустарных условиях качества завода не получить...
маневр был виден-я обычно притормаживаю
на стреме надо быть всегда
на стреме надо быть всегда
на стреме надо быть всегда
сегодня приезжали мегажестянщики, те которые "best of the best"
постояли ,репу почесали и сказали-" 70тык готовь."- ето под ключь.
йа в ах...уе.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
маневр был виден-я обычно притормаживаю
на стреме надо быть всегда
Тогда выкладывай по 70000 за лень нажать на педаль тормоза!
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 15:00 Заголовок сообщения:
Винованик дтп то в адеквате был
отвечу-"на многих ино этих резинок просто нет"
2006 год восстанавливать смысла нет.
чего из себя бычару строить?
резина какая?
kotmu писал(а):
2006 год восстанавливать смысла нет.
эт не бычарство... если так рассуждать то можно вообще не трогаться...
гедиер 500 с зади , кордиант(1500 пробег.брал новые с магаза ) полар с переди, рисунки один в один,размерность тоже
а зачем разные
а зачем разные
А зачем колдун смотреть,если резина по размеру да и по рисунку одинаковая.Он же не проставки ставил\снимал.
меня щас гложит вопрос про уплотнитель лобовухи
грязестоки от приоры
грязестоки от приоры, они ставятся когда стекло клеят
помимо рисунка, есть ещё и состав резины
нужна ли резинка которая щель между лобовухой и крышей закрывает? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС
так же говорил о том что на многих ино их нет и ниче вроде смотрица пример- KIA seed 2012 года. корейцы вроде не тупее наших конструкторов..
ЭТА РЕЗИНКА КРАСКУ НА КРЫШЕ ПРОТИРАЕТ ПОТОМ ЖУКИ ПОЯВЛЯЮТСЯ - ЭТО ЭСТЕТИЧНО????
мой план. грязеоттоки от приоры, а верхнюю резинку ставить не буду.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы