Доброго времени суток)))Нужна помощь,когда на хх даю оборотов 1,5-2,появляются хлопки из глушителя!!!С сем это может быть связанно???Может это быть из за посукивания клапанишков?
Заранее признателен за любую помощь!!!!
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Инжекция или карбюрация?
Проблемы с зажиганием скорее всего. Либо сбиты метки, либо с модулем что-то. У меня такое было при обрыве цепи управления одним из каналов модуля зажигания.
инжектор,1.5 8 кл.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
так а из за постукивания возможно?)у меня просто пустукивают они давненько(((
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Олег(777)
Если прогорел только.
а зажигание причем если я машину завел прогрел,на газ нажимаю,а она пукает)
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Олег(777), пропуски воспламенения. Пукания это когда после пропуска, несгоревшая смесь выталкивается в выхлопную сситему, а потом поджигается там выхлопом от следующего (нормально отработавшего) цилиндра. Эта смесь взрывается в коллекторе, и на выходе из глушака этот взрыв ощущается как "пук".
и что делать с этим пропуском как устранитьт?)
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Найти причину и устранить ее. Компрессию мерил, клапана давно регулировал?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Олег(777)
это может быть из-за пропусков воспламенения или травящих клапанов или смещение меток ГРМ. Но так как у тебя
Олег(777) писал(а):инжектор,1.5 8 кл.
, должна загорется ошибка пропусков, если этого нет, скорее клапана подтравливают или метка сместилась... замерь компрессию, регульни клапана, дальше видно будет
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
смотря какая у него инжекция. Роисся-83 пропуски не видит.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
MikhaylenkoPA писал(а):должна загорется ошибка пропусков
MikhaylenkoPA
У него возможно ЭБУ наподобие Я5.1.1 или Бош1.5.4, которые пропуски не определяют и ехать могут до последнего хоть на одном цилиндре.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
.kkursor
Сохатый
Согласен, но ТС не сказал, какой у него ЭБУ
Еще вариант вброшу - ТС хватанул фигового бензина за дёшего...
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
вот и так может быть
Неее заправляюсь только на газпроме 95ым)))хотя бог его знает че там налили!!!)))Эбу январь 5-ый а вот остальную версию не помню!!!
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
MikhaylenkoPA писал(а):Олег(777)
это может быть из-за пропусков воспламенения или травящих клапанов или смещение меток ГРМ. Но так как у тебя
Олег(777) писал(а):инжектор,1.5 8 кл.
, должна загорется ошибка пропусков, если этого нет, скорее клапана подтравливают или метка сместилась... замерь компрессию, регульни клапана, дальше видно будет
+100
Хлопки из-за недогоревшего топлива, которое выбрасывается в глушак.
Я бы по порядку проверил: свечи, провода, клапана, форсы могут травить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы