Страница 1 из 1
poliman
чото вот интересно стало, какие пробеги вы максимально большие видели?
и что это за такие надежные моторы?иномарка и раше таз supercool
Игорян-Питер
Шкода октавия один миллион 30 тыщ км. такси в Риге. ехало номано.
Победитель Четверга
Игорян-Питер
это пробег машины или мотора?
mr1
Победитель Четверга
Водителя.
_Remus_
годовалый актрос, с пробегом 180 с чем-то. из поломок в истории - только замена задних пневмобаллонов, и по отзывной поменяли мелочь какую-то. но также видел актрос с пробегом четыре с копейками тысячи, на котором при неполном вскрытии был обнаружен проворот вкладышей на первом и втором цилиндрах, плюс стружка в поддоне.
NorthWest
думаю, 3-4 млн на фурах можно найти.
SDRIVER
Фред ко мне приезжал на спидометер был лям с чем то не помню точно, вроде лям семьсот
_Remus_
а самый большой пробег видел на том же актросе - почти 900 с чем-то. довольно свежий был.
XADZZOX
Рено-Магнум с 500 сильным МАКовским движком продал при пробеге 1,5 ляма км. Сейчас на нем 1,9 ляма
А вообще этот двиг рассчитан на 2 ляма миль это 2х1.6=3,2 ляма
poliman писал(а):

что это за такие надежные моторы?


Качественный металл, идеальные допуски и посадки деталей при сборке двигла, низкооборотистость. При 1800 об/мин скорость около 80 км/ч. Ну и самое главное - достаточная мощность.
poliman
XADZZOX
а еще какие нить видал ?
ksv71
петербилт был куплен знакомым с пробегом 450000миль, счас уже почти 700000, меняли сцепу из крупного только вроде.
америкосы конечно ходят песец, камаз давно бы уже в труху осыпался.
_Remus_
ksv71
новый камаз и 30 тысяч не проходит без поломок. все что угодно может быть, от течи радиатора до пробоя куском шатуна картера.

Добавлено спустя 40 секунд:

poliman
а ты чего это заинтересовался-то?
XADZZOX
poliman писал(а):

а еще какие нить видал ?


Все длиннорылые фреды приходят в рашу после 1,5 ляма миль в пендосии. Вот и прикинь, они у нас уже лет девять ездят. В среднем по сотке в год.
Получаем 1,5х1,6+900 = 3,3, Ну скажем 3 ляма
ksv71 писал(а):

меняли сцепу из крупного только вроде.


Вряд ли ТНВД, да и все навесное, КПП ( наверное меняли там)
Andrey163
да в дальнобойщики небось поиграл hehe
XADZZOX
_Remus_ писал(а):

а ты чего это заинтересовался-то?


В дальнобои пойдет, ну и типа интересуется много ипаться с ремонтами 63
poliman
_Remus_ писал(а):

а ты чего это заинтересовался-то?


да хз даже чо
ksv71
XADZZOX писал(а):

Вряд ли ТНВД, да и все навесное, КПП ( наверное меняли там)


да хрен его знает, насколько я вижу нифигаа он с ним вообще практически не делает, постоянно на Питер тока
дмитрийй
Игорян-Питер писал(а):

Шкода октавия


Это фура?
SDRIVER
poliman писал(а):

и что это за такие надежные моторы?


Это рядные низкооборотистые моторы. Я ни разу не видел на грузовиках или тракторах V-образные моторы.
SDRIVER писал(а):

V-образные моторы.


СМД-62 не видел? supercool hehe
XADZZOX
SDRIVER писал(а):

Это рядные низкооборотистые моторы. Я ни разу не видел на грузовиках или тракторах V-образные моторы.


Ну не совсем так. Что низкооборотистые это так и есть, а что рядность...
тут поспорю. Кстати, у меня был 500сильный V образный.
Никаких преимуществ рядный не имеет, наоборот имеет недостаток - невозможность выкачать с него мощу не удлиняя его. А удлинение не всегда возможны в виду компоновки авто. А запас мощности как раз и есть основной фактор долговечности. ИМХО
rg-45
poliman писал(а):

и что это за такие надежные моторы?


Цитата:

Сегодня мощность в 460 или 470 л.с. для тяжёлых грузовых автомобилей является самой типичной, разумеется, при условии, что её развивает относительно маленький и лёгкий двигатель. Каждый изготовитель имеет такой агрегат. Как правило, это шестицилиндровый мотор рабочим объёмом примерно 12 л.

тоесть на каждый литр обьёма приходится всего 40 лошадей.потому и огромный ресурс.вот ещё один пример ресурса с гарантией 10 лет.
Цитата:

На лонжеронной раме установлен дизельный двигатель V8 GM 6.2L (рабочим объёмом 6,2 л, мощностью 160 л.с., позже ставился V8 GM 6.5L мощностью до 195 л.с.

SDRIVER
XADZZOX писал(а):

SDRIVER писал(а):

Это рядные низкооборотистые моторы. Я ни разу не видел на грузовиках или тракторах V-образные моторы.


Ну не совсем так. Что низкооборотистые это так и есть, а что рядность...
тут поспорю. Кстати, у меня был 500сильный V образный.
Никаких преимуществ рядный не имеет, наоборот имеет недостаток - невозможность выкачать с него мощу не удлиняя его. А удлинение не всегда возможны в виду компоновки авто. А запас мощности как раз и есть основной фактор долговечности. ИМХО


Удлинение единственный недостаток, для тракторов это не акутально В остальном одни плюсы

Добавлено спустя 54 секунды:

Зyбиловод писал(а):

SDRIVER писал(а):

V-образные моторы.


СМД-62 не видел? supercool hehe

Видел я говорю про импортную технику, импортные трактора, у них у всех рядные дизеля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы