Страница 1 из 2
asaw
В заруле статейка:
http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_-_ubijca_najden/

UPD: Альтернативное "расследование" с конкретными марками масел: http://bmwservice.livejournal.com/

Вроде, раскопали причину.





Только явок и паролей не называют гады. Вот ХЗ чего не заливать - гидрокрекинг/не гидрокрекинг. И чего за НПЗ после реконструкции?

Последний раз редактировалось: asaw (11 Марта 2013 10:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Mihalych78
LOZZY писал(а):

вот фото моего двигла после ТО-8
лью ток Мотул



а зачем ты его на ТО8 разбирал? wwow
And777
На Лошетти каждое ТО движек разбирают, ты чо не знал штоле?
kolhoznik
Цитата:

новая волна отказов замечена после того, как заработал после модернизации один из известных НПЗ – ведь в производстве высокооктанового бензина используется аналогичный катализатор!!! А не приходит ли он в масло с этим, внешне вполне кондиционным, топливом?


вот в этом мне больше и больше верится. Вероятность того, что наш НПЗ балуется присадками гораздо выше, чем именитые производители масел так лажают с осадком. Этой зимой, когда морозы стояли, была волна масляной чумы, и большинство пострадавших были клиентами сети заправок ГазПромНефть, что как бы наводит на мысль.
Mihalych78
бочки положенно кантовать - катать
при сем содержимое перемешивается

а ноне что на заводе, что на трансчпорте, что в магазе-сервисе - поддон и погрузчик facepalm
обленились
отсюда и беды
asaw
В каментах там хорошую ссыль кинули (букаф много, но зато и явки и пароли): http://bmwservice.livejournal.com/ а вы молчите facepalm
DAI
По весне поеду крышки клапанов и каналы ВКГ чистить и мыть в камере, за одно и гляну как оно на Мобиле 5/40.
Al_Dimich
У буржуев в Европах никаких проблем с перегревом масла нет. А у них летом и климат бывает пожарче, и пробки вполне себе присутствуют. Вывод: либо в России сервисмены/продаваны впаривают поддельное масло под марками самых крутых брэндов , либо опять же в России говняный бензин с какими-то присадками.
jaki
Санёг
тошнотам типа ТС поровну какое масло лить ROFL
Mihalych78
LOZZY писал(а):

And777 писал(а):

На Лошетти каждое ТО движек разбирают, ты чо не знал штоле?


дурачок пургу неси в другом месте, как видищь у меня за 125000 двигло в полном порядке supercool



а че разбирали то?
alexandro70
уже лет 8 меняю масло в одном и том же месте(экспресс замена Mobil-сервис)никаких нареканий на масло ,купленное у них...
asaw
Цитата:

Самые проблемные моторы у BMW - N46, N52, N62, N63. Содержать их в рабочем состоянии без особых знаний невозможно. Полностью здоровых моторов этих моделей старше 4-5 лет в Москве нет (если авто приобреталось здесь), или почти нет ("трехлетки" из Германии/США). С более старыми моделями - такая же лотерея, но шансов чуть больше и ремонт несколько дешевле. Чем меньше авто эксплуатировался в крупном городе, тем лучше ожидаемое состояние - это справедливо для всех моторов BMW.



Good
rg-45
Al_Dimich писал(а):

У буржуев в Европах никаких проблем с перегревом масла нет.


тебе офицалы европейские сводки присылают? hehe
DAI
Мне нравилось визуальное состояние двигателя изнутри, когда на газе ездил. Да и отработка темно янтарного цвета, ближе к замене чернеет конечно. Пупо пачкаться нечем при езде на газе. Pardon
Mihalych78
LOZZY писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а че разбирали то?


прокладку масляного насоса меняли supercool , заодно и передний сальник колена махнул



на 120 тык?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

DAI писал(а):

Мне нравилось визуальное состояние двигателя изнутри, когда на газе ездил. Да и отработка темно янтарного цвета, ближе к замене чернеет конечно. Пупо пачкаться нечем при езде на газе. Pardon



слушай
от как то давно тогдашней босс себе S500 длинный купил
так там вроде за чистотой масла комп следил -грил когда менять
ну я так понял по прозрачности самого масла определял
не?
Mihalych78
LOZZY писал(а):

Mihalych78 писал(а):

на 120 тык?


на 125тиSmile, просто в 2005 году паронитовые ставили, щас металлические supercool



надать в сарайке малой тоже глянуть чтоли
пробег то ой вей
asaw
DAI писал(а):

Мне нравилось визуальное состояние двигателя изнутри, когда на газе ездил. Да и отработка темно янтарного цвета, ближе к замене чернеет конечно. Пупо пачкаться нечем при езде на газе. Pardon





Тут тоже было нечем пачкаться...
Mihalych78
LOZZY писал(а):

да и кстати прокладка клапанной крышки поставленная на 75 тыках превратилась в металл hehe , но проехала 50 тык, у многих текут и через 10 тык supercool (моя не текла), свечи были аж белые gpn



белые свечи - бедная смесь?

Добавлено спустя 20 секунд:

а прокладка и сальник -хреновая вентиляция картера?
Mihalych78 писал(а):

белые свечи - бедная смесь?


типа ага. светло-кофейного цвета должны быть supercool
Mihalych78
чета пингвин перепил походу pst
Mihalych78


Цитата:

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.


http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?act=Print&client=printer&f=11&t=98902
Сипaтый
лейте тнк минералку куле
LOZZY писал(а):

у меня как на 1ой


у меня как на 7-й pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы