Страница 48 из 63
epatazh
nicolight
а что мешает поставить 08 ряд в приоро коробку? переходные комплекты есть.

18 ряд для города надо.
Adelko
18 ряд супер! Но 12ый имхо тоже очень хорош! А учитывая меньшую стоимость и хорошую ремонтопригодность - голосую именно за него rlzz
х123ас
12 с 4,1 надо. Пары приоровские ест ьтакие ,правда стоят дороже чем 3,9. Но вообще, может и с 3,9 норм будет.
nicolight
Adelko
не не. 18 всё-таки коротко, имхо. Нелюблю слишком часто кочергу дрыкать.

epatazh
для восьмой первички нужна же восьмая вторичка еще или просто шестерни/муфты заменить на вторичном валу?

х123ас
да вот сам понимаю, что 4,1 оно самое то. Но пока 4.1 не подвернулась, а подвернулась занедорого заводская новая 3,9.

А у нас задняя какое передаточное, 3,5? или еще меньше?
Просто хочу понять будет ли длинно или коротко первая.
Надо поискать, мож поблизости есть кто с поменянными рядами, хотелось бы на готовом прокатиться (брянск, курск,орел).

Последний раз редактировалось: nicolight (11 Марта 2013 11:30), всего редактировалось 3 раз(а)
epatazh
nicolight

бери у меня 103 ряд.
за 13 он твой.
новый.
8-го конструктива
переходной комплект тоже есть.
nicolight
epatazh
не, первая очень длинная. туда гп не меньше 4.3 надо.
Не пойдет, товарисч мне никак, даже 12 ряду и то желательно 4.1.
P.S. У меня мотор сток и будет стоком.
Adelko
А на грантах ряд по передаточным числам точно такой же как и был всегда все годы на предыдущих вазах? А то вдруг что-то улучшили наконец то...
nicolight
Adelko
ничего не изменилось. таже приоровская коробка. только есть с тросиквым приводом. (у меня обычные тяги)
epatazh
nicolight

дык и пара 4.3 есть.

будет агонь.

зря. ряд старый (не использовался), лучше чем новое пластилиновое гавно
Лайт
Adelko писал(а):

18 ряд супер! Но 12ый имхо тоже очень хорош! А учитывая меньшую стоимость и хорошую ремонтопригодность - голосую именно за него


Good
тоже такой ряд хочу.18й надоел уже.
х123ас писал(а):

12 с 4,1 надо.


нафига???
nicolight писал(а):

18 всё-таки коротко, имхо.


Drinks or Beer
Adelko
Лайт писал(а):

тоже такой ряд хочу.18й надоел уже.


Если он уже стоит, то чем он может надоесть? Он удобнее все равно чем 12ый. Просто по совокупности качеств 12ый лучше. И вместе с парой 4.1 на сток моторе ваще не коротко. Вот только 5ую надо сток или еще длиннее.
nicolight
epatazh писал(а):

nicolight

дык и пара 4.3 есть.

будет агонь.

зря. ряд старый (не использовался), лучше чем новое пластилиновое г@$но



насчет последнего - согласен с тобой на все 100%. лотерея.
Alex-May
Товаращи-тюнеры! Есть сток приора КПП и 08 КПП с 18+3,9. Как поставить ряд в приора КПП. Можно ли полностью переставить внутренности или надо отдельно ряд + переходный комплект?
х123ас
Alex-May
поставь лучше кпп в сборе - зачем перебирать? Подточи колокол, и вперёд. А, там стартер ещё придётся сменить...

Alex-May писал(а):

Можно ли полностью переставить внутренности или надо отдельно ряд + переходный комплект?


можно полностью всё поставить. У тебя в кпп 2108 уже всё есть что нужно, только ставь в другой корпус и всё.
Alex-May
х123ас
Можно было бы и так сделать, но корпус КПП 08 с трещиной, да и стартер там на 3 шпильки. Еще такой вопрос, там оказалось еще блокировка стоит. Стоит её себе ставить? Я просто никогда с ней не ездил, не представляю поведение машины.
х123ас
Alex-May писал(а):

Стоит её себе ставить?


сколько о ней написано, в этой теме ,в других... Не вижу смысла всё заново перетерать, тем более по блокам у каждого своё мнение. Моё мнение, если она есть в той кпп, достаётся бесплатно - однозначно ставить. И преднатяг выставить около 6-7кг ,если преднатяжная она.
А так - полистай страницы, про блоку оч много обсуждений.
Drakon4ik76
Был на 7+4.3(5ая 7ой)-зло но коротко.Приору взял на 7+3.7,правда 5ая сток),это караул,длинно,махнул пару на 3.9,вроде ничего,но смутные сомнения терзают,может 4.1 надо было?)
Лайт
Drakon4ik76 писал(а):

7+3.7,правда 5ая сток),это караул,длинно


охренеть... у тебя что такой слабый мотор или крутится в 10?
х123ас
7 ряд должен быть с 4.1 или 4.3 (в особо экстримальных случаях ещё более короткие пары в ход идут), более длинные пары накуй не нужны на нём. Если на 7 ряд хочется пару длиннее чем 4.1, то лучше вообще сменить ряд.
Лайт
весь ряд портит 1 передача походу. если длиннить то задумается. а остальные вряд ли пострадают в динамике,скорее наоборот.А что за прикол ездить на этом ряду? ведь проигрываете же на переключениях! или у моторов совсем нет крутящего момента.одна вижжячая мосчЪ Smile
Serg_x
Не согласен. Ездил на 7+4.1, хотелось первую еще длиннее. Все преимущество на старте - это длинная первая. Часто на спринтах ездил вообще без переключений. Уперся в отсечку на 80 км/ч и так ехал до поворота. Это тоже преимущество потому что у многих первая заканчивалась намного раньше. На полусликах мотор немного пытался буксовать на первой с наката вплоть до самой отсечки.
Лайт
Serg_x писал(а):

Ездил на 7+4.1, хотелось первую еще длиннее


ну у меня скажем так 18 ряд 3,7 это как в твоём варианте.Да,первая радует динамикой просто дико! Вопрос в том-нафига ещё короче то?Логически получается что моторы слабые такие по моменту у них?
Drakon4ik76
Лайт писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

7+3.7,правда 5ая сток),это караул,длинно


охренеть... у тебя что такой слабый мотор или крутится в 10?

Я-же сказал,что взял тачку на 7+3.7.Просто у него(прошлого владельца) ГП умерла,а вариантов не-было совсем никаких,вот и всунул сток..
Лайт
Drakon4ik76
да пох на старого хозяина. тебе то почему кажется длинно? мотор слабый что ли?
х123ас
Лайт писал(а):

весь ряд портит 1 передача походу.если длиннить то задумается. а остальные вряд ли пострадают в динамике,скорее наоборот.А что за прикол ездить на этом ряду? ведь проигрываете же на переключениях! или у моторов совсем нет крутящего момента.одна вижжячая мосчЪ Smile


ряд отлично сбалансирован под свои задачи, и под определённые моторы. Прикол езды в том что практически на любых оборотах имеешь возможность ускориться быстро. На переключениях может проигрывать мотор, у которого полка широкая, и обороты макс мощности не высокие. Когда мотор имеет макс мощность в районе 8тык, то вряд ли что то потеряешь на переключениях. Кроме того, лично я всё же считаю 7 рыд не столько для дрэга, сколько для ралли, там разные условия, и ускорение без лишнего переключения как раз важно. Если ехать тупо по прямой - вполне вероятно что есть более подходящие ряды (хотя на практике большинство ставит 7 ряд) Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы