юзер писал(а):
Пользуя собачку могу сказать:
1. Техника зимняя. Летом ее токма гробить: быстро стирается гусянка, вода + пыль и грязь убивают все подшипники и цепи/ремни привода. Волокуши залипают в грязь (а ведь по сухому нам не надо, да?). Аналогично и с колесами получится. В болото ее нужно переоборудовать поплавками, иначе в первой же промоине она нырнет на дно и оживить ее намного труднее, чем мот.
2. Выбирать собаку нужно грамотно. Двигатель лучше помощнее (9 л.с.) и не чисто китайский, а "лицензию" от Хонды. Мне после нескольких ремонтов движка пришлось поменять собаку с 6 л.с. китайского движка "ХЗ" на 9 л.с. " а-ля Хонда", больше с движком в ремонт не ездил. На любом движке готовся поменять абсолютно все резиновые прокладки, уже при - 15 они все дубеют и ссут!
3. Брать собаку нужно только с вариатором от Бурана - поставил и забыл, и запчастей много. Остальное - от лукавого. Китайский вариатор полное Г!!! Ремень на 30 км. Есть и с автоматами собачки, но они в тепле греются, на морозе (от -20) обмерзают, да и в гараже плохо ремонтопригодны. По уверениям поставщика заменяются всем агрегатом, а это дорого, если выйти за сроки гарантии.
5. Гусянку брать пошире. Конструкций много, у многих есть болезни, необходимо вдумчивое изучение профильных форумов. Узкие гусянки зарываются в пухляк глубиной уже от 40 см., что бы вам не болтал продавец!
6. Почти всегда приходится переделывать привод газа, родной по ходу от газонокосилки, редкостное фуфло. Обязательно усиливать снаружи корыто, по местам трения, иначе через три поездки корыто станет дырявым. Вообще корыто - простор для творчества. Делают и с лыжами, и с коньками, и со стульями... Часто переделывают сцепное.
Основное ее применение мотопесика это зима: поля/реки/озера и прочие замерзшие просторы. Отличный помошник рыбака подледника! В плотном лесу ей крайне неуютно, очень плохо с маневрированием, но хорошо по просекам и чистым ЛЭП, по не глубокому пухляку (до 60 см.), или уже по хорошему насту. По своему же промерзшему/утоптанному следу собачка бежит очень весело! Обычно приезжая работать на поля, в первый день едешь пробить маршрут и натоптать дорожку, стараясь заехать как можно дальше. А на следующий день, уже по промерзшему следу, очень быстро передвигаешься с 2-мя гружеными санями, вдвоем.
В одного с небольшим грузом (общий вес около 150 кг.) собачка тащит тебя 45 км./ч. не напрягаясь и резво откликается на газ. Только морда вся в снегу!