Страница 1 из 1
VitalyR
Помогайте други.. уже незнаю что смотреть..

Перебиряю коробку уже не впервый раз на своей ласточке но с таким сталкиваюсь впервые.

Началось достаточно резко. вторая передача втыкается, фиксируется , но при отпускании сцепления сразу вылетает в нейтраль..

Вскрытие коробки показало:
Отломанное ухо ступицы синхронизатора 1-2 передачи, небольшие замятия зубцов второй (вмете зацепления с муфтой) ну и у самой муфты тоже соответственно.
износ вилки включения 1-2-ой передачи со стороны 2-ой
Отломанный зуб третьей передачи Sad, обломанный зуб на шестерне главвной пары диффера Sad.

Заменено на новое:
Шестерня второй
Блок.кольцо второй
муфта 1-2 передачи в сборе (т.е. +ступица с пружинами-фиксаторами)
Вилка включения 1-2 передачи
шток вилки 1-2 передачи (уж докучи)
плюсом естественно шестерня третьей и шестерня ГП на диффере)

итог:
все как и было до переборки...
Вторая втыкается и вылетает сразу после отпускания сцепления..
если отпускать ооооочень медленно, то не вылетит, но стоит полувно добавить газу - сразу в нейтраль..

Что я упустил ? куда еще копать то ?
рашид55
Полтергейст!!!Всё грамотно!Шарики-пружинки в порядке?
VitalyR
рашид55 писал(а):

Полтергейст!!!

Да блин ваще..
все 4 фиксатора штовов кидались в 1 банку и выглядели абсолютно одинаково. Потом в случайном порядке были закручены при сборке обратно..
Муфта второй передачи была заменена на новую в сборе .. соответственно там тоже все эти 3 шарика/пружинки/пластинки новые ..


Мысли в слух:
я так понямаю фиксаторы штоков по большому счету не удерживают передачу, они лишь помогают удерживать их при смете направления усилия ( при смене "газ" - "торможение двигателем" и обратно") . т.е. их смотреть смысла нет

В движении за "не вылет" передачи отвечают только шестерни (место зацепа с муфтой...
т.е. варианты пока только такие
1. некачественная шестерня второй или муфта (хотя снаряд в одну и туже лунку получается.) и моя шестерня не имела такого большого износа и началось все резко, т.е. до этого передача не вылетала вообще и вдруг начала.. т.е. я этот вариант почти исключаю

2. что-то не то с включением именно второй...
это или шток и вилка , но они поменяны.. опять же старый шток прямой (проверил), а на старой вилке износ был судя по штангену порядка 0,7мм , на новой толщина в норме...

вот думаю еще какие варианты..
гуляют валы из-за передних подшипников ? (радиальное биение к примеру..).
осевого быть не может т.к. его там в одну сторону пластина упорная не даст , а в другую стопорное кольца валов..

идей то особо у меня нет.. вот что плохо...
тимыч 2111
У меня первая так же вылетала, но там сломано было стопорное кольцо и вал гулял вперед назад.
VitalyR
я вторичный вал разбирал полностью.. С одной стороны чтобы вторую менять, с другой чтобы третью.. все кольца целы. их и использовал при обратной сборке. все вставало плотно..
a350yt
Склоняюсь к осевому люфту валов, либо плохой затяжке гаек на торцах валов.
тимыч 2111
VitalyR
a350yt писал(а):

Склоняюсь к осевому люфту валов, либо плохой затяжке гаек на торцах валов.

я несовсем точно описал .
Разбирал в выхи коробку 2 раза..
1 раз(суббота) менял шестерни(2-ую, муфту в сборе . 3-ю с обломанным зубом, большую на дифере с облом. зубом), при этом использовал старые гайки валов (вылет 2-ой остался)
2 раз (воскресенье) менял шток 1-2передачи + вилку. гайки новые поставил .(вылет 2-ой остался)

в обоих случаях естественно прилично тянул и потом контрил.. упорную пластину тоже ударной отверткой нормально так прикручивал .. причем при повторной разборке никаких прослаблений выявлено небыло.
считай осевой люфт практически исключен.. пластина насмерть + гайти хорошо затянуты..
или я чего-то не понимаю..


тимыч 2111 писал(а):

VitalyR
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-6-razborka-i-sborka-korobki-peredach.html
пункт 61
у меня оно сломалось

я когда первый раз разбирал вал оно было цело.. при сборке его же и поставил, хотя в заначке лежало еще одно купленное прозапас.
Там есть еще колечко, п69 по твоей ссылке. (стопорное кольцо муфты - оно тоже было цело.. тоже при сборке его же поставил..
ksv71
брак шестерни или муфты второй передачи, венец на одной из деталей не по размеру и конусу нарезан
либо осевой огромный люфт шестерни второй передачи, из-за износа торца ступицы под вторую передачу.
тимыч 2111 писал(а):

пункт 61


влияет на вылет первой, если его нет или сломано
рашид55
Ну так что там,с коробочкой??Просто интересно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы