Страница 10 из 25
Johann Halter
asaw писал(а):

Johann Halter писал(а):

asaw писал(а):

ты если не понял, там дело не столько в частоте замены, сколько в самом масле помноженном на условия эксплуатации и особенности моторов supercool

ты если не разбираешься - помолчи, за умного сойдешь. горячие бензилки бмв в пробках греются+редкие замены масла+говнобез наш. в итоге капут моторам. у дизилей НЕТ этих проблем. замена масла раз в 8тыкм и намного более низкая рабочая температура мотора - дизель будет ездить без проблем по пробкам нашим.



ну конечно, у дизелей этих проблем нет. они все на бээнвэ чахлые? или, может, они по-твоему не являются ДВС (как думают некоторые)? дизели к тепловым режимам ещё более критичны, поршня работают в ещё более жестких температурных условиях. и стоит чуть дизель перегреть - готовься шлифовать башку. вообще дизель в эксплуатации больший гемор по определению. об этом все знают, похоже, кроме тебя одного supercool

facepalm хотел написать что ты идиот, но не буду. погугли температуру открытия термостата на дизеле бмв и на бензине последних серий. рабочая температура бензиновых мотрв бмв намного выше температуры дизелей( причем тут херь про перегрев и тд??) более "холодный" мотор лучше переносит стояние в пробках,чем "горячий". именон плохое охлаждение, редкоеая смена масла в бензилке прикодит к тому что масло коксуется и мотору приходит пушной зверек. иди учи матчасть. lol1
asaw
Johann Halter
ты вообще о чемь речь понимаешь? масло не в поддоне портится, а там, где оно больше всего нагревается - на стенках цилиндров, на поршнях и в каналах/подшипниках турбины. на турбодизелях бээнвэ нет турбины ты хочешь сказать? supercool

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

современному дизелю вообще противопоказанна езда по пробкам - это даже блондинки знают.

Последний раз редактировалось: asaw (11 Марта 2013 19:28), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
asaw писал(а):

Johann Halter
ты вообще о чемь речь понимаешь? масло не в поддоне портится, а там, где оно больше всего нагревается - на стенках цилиндров, на поршнях и в каналах турбины. на турбодизелях бээнвэ нет турбины ты хочешь сказать? supercool

давай досвидания (с) ты не в теме вообще.
asaw
пока. выучишь матчасть - поговорим supercool
Санёг
asaw писал(а):

дизели к тепловым режимам ещё более критичны, поршня работают в ещё более жестких температурных условиях. и стоит чуть дизель перегреть - готовься шлифовать башку.


откуда этот бред ?
Вадя™
то-то дизель на хх прогреть невозможно...он оказывается очень теплонагружен...именно на хх в пробках ему и приходит кирдык... pst
я вот с трудом вспоминаю , сколько раз у меня вентилятор включался ...
первое лето переживал, думал как на тазе, не сдохло ли чего.
Санёг
Вадя™ писал(а):

то-то дизель на хх прогреть невозможно...он оказывается очень теплонагружен...именно на хх в пробках ему и приходит кирдык... pst
я вот с трудом вспоминаю , сколько раз у меня вентилятор включался ...
первое лето переживал, думал как на тазе, не сдохло ли чего.


канешна, дизель имеет в момент рабочего хода температуру газов на 400-800 градусов меньше бензинового
+ к тому за отсутствием дросселя, прокачивает через себя полный объём воздуха что также заметно понижает температуру всей установки
Вадя™
Саш...да я на дизелях несколько сотен тыс наездил, еще в 90-ых.
кстати, у мерсовского еще в 123 кузове было типа подсоса, на холодную перекрывать можно было заборный патрубок.
дизеля и хают те, кто не ездил...а так...ББС.
Санёг
бывают достаточно весёлые дизели

http://www.youtube.com/watch?v=m0lHrm70tWw

Razz
asaw
Санёг писал(а):

asaw писал(а):

дизели к тепловым режимам ещё более критичны, поршня работают в ещё более жестких температурных условиях. и стоит чуть дизель перегреть - готовься шлифовать башку.


откуда этот бред ?



из законов термодинмаики

Вадя™ писал(а):

то-то дизель на хх прогреть невозможно...он оказывается очень теплонагружен...именно на хх в пробках ему и приходит кирдык... pst
я вот с трудом вспоминаю , сколько раз у меня вентилятор включался ...
первое лето переживал, думал как на тазе, не сдохло ли чего.



коих вы демонстрируете полное непонимание. дизель потому и невозможно прогреть на холостом ходу, что у него больший КПД. а КПД у него больше как раз потому, что в его термодинамическом цикле разница максимальной и минимальной температур рабочего тела гораздо выше, чем у бензинового (см. цикл Карно для понимания максимально достижимого КПД тепловой машины). другими словами температура в камере сгорания дизеля выше, поэтому ГБЦ, днища поршней и кольца в дизелях более теплонагружены, поэтому дизеля так боятся перегревов.

ЗЫ про последнее знаю хорошо, ибо наковырялся с мотором в батином автобусе - смотреть больше на него не могу facepalm

Цитата:

В цилиндр 4-тактного дизельного двигателя всасывается чистый воздух, давление и температура которого при сжатии сильно повышаются (примерно до 4 МПа и свыше 500°С). Когда поршень подходит к ВМТ, в камеру сгорания с помощью насоса и форсунки впрыскивается топливо. Оно смешивается с горячим воздухом и загорается. Во время рабочего хода давление в цилиндре достигает 10 МПа, а температура превышает 2000°С. Таким образом, детали дизеля более механически и термически нагружены, чем у бензинового двигателя. Поэтому их приходится делать из более качественных материалов и большей толщины, увеличиваются масса, размеры и стоимость двигателей. Работа дизельного двигателя сопровождается большим шумом.



Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

кстати, мой TSI тоже зимой хрен прогреешь. и летом работу карлсонов я замечал только вместе с кондеем - это ни о чем не говорит Pardon
atime
Простое подтверждение слов asaw - бензинки давно блоки алюминиевые делают, а дизеля - чугун, даже головки у многих чугунные. Из-за большей теплонагруженности и меньшего коэффициента теплового расширения чугуна.
Johann Halter
atime писал(а):

Простое подтверждение слов asaw - бензинки давно блоки алюминиевые делают, а дизеля - чугун, даже головки у многих чугунные. Из-за большей теплонагруженности и меньшего коэффициента теплового расширения чугуна.

вы вообще не одупляте о чем речь... facepalm

кстати дизеля чугунные (были причем, на новых бмв дизеля люминевые) не из за теплонагруженности совсем.

дизель - более холодный мотор, именно поэтому проблемы горячих бензинок в условиях пробок ему не ведомы. просто примите как факт из практики что у дизелей бмв в мск нет пробелем бензинок бмв..
asaw
это ты не одупляешь о чем речь. Во-первых, температура ОЖ в рубашке охлаждения и температура масла - разные температуры. во-вторых, термостат на старых дизелях потому и открывался раньше, что башка и поршня у дизеля более теплонагружены. а в-третьих, проблем нет потому, что самих дизелей в мск кот наклал по объективным причинам supercool
Johann Halter
asaw
че я тебе доказываю? зачем? facepalm
asaw
потому что фанат, которому фанатизм затмил разум supercool
maxred
Костик тут передает, что дизельный РР не завелся - 3 дня с салона. Вычеркиваем facepalm
atime
Johann Halter писал(а):

дизель - более холодный мотор



Дизель более горячий мотор в камере сгорания, сжигание смеси происходит при большей температуре нежели бензина, поэтому кпд у него выше, поэтому блок у него толще и из чугуна, поэтому не прогревается антифриз в каналах блока без нагрузки, иначе под нагрузкой перегреется, поэтому не вдупляет здесь кто-то другой. И есличе, я про проблемы дизелей в пробках ничего тут не писал, хотя они несомненно есть, даже у бмв. Просто согласен с теорией двс, которую изложил asaw и которая объективна, с ней спорить глупо.

Johann Halter писал(а):

на новых бмв дизеля люминевые



С чугунными гильзами наверное, сейчас посмотрю - не знаю.
Johann Halter
фанат чего? дизеля? pst я вот непойму зачем ты пытаешься отрицать очевидный факт отсутствия у дизельных бмв в мск проблем бензиновых бмв в мск? может ты просто не в теме?

Цитата:

Ресурс?
Даже на неудачном "рекомендованном" масле и столь же неудачных аналогах этого масла, вы рискуете без проблем отъездить 200-250 тысяч км и даже более. И это практически без расхода масла и почти на любом из дизелей BMW. С условием, конечно, что мотор не перегревали и эксплуатировали штатно. В последствии, проблемы возникнут примерно те же самые, что и у бензиновых собратьев. Процессы в ЦПГ там идут совершенно аналогичные, просто происходят медленнее и порог заметности, таким образом, отодвинут на гарантированных 5-7 лет совершенно безбедной эксплуатации. Чем больше ваш годовой пробег и чем выше средняя скорость - тем дальше отодвигается момент начала проблем с расходом масла. То, о чем владельцу бензинового мотора стоит побеспокоиться уже на пробеге 40-60 тысяч(!), его дизельного собрата может вообще не потревожить все время владения автомобилем.



Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Цитата:

современный дизель значительно отличается от современного же бензинового двигателя в плане ожидаемого ресурса именно благодаря удачному стечению технологических особенностей.



http://bmwservice.livejournal.com/42123.html расширяйте кругозор чтоле. теоретиге.

Добавлено спустя 41 секунду:

Цитата:

С чугунными гильзами наверное, сейчас посмотрю - не знаю.

ну посмотри.. с 2010 года которые.
asaw
Johann Halter
мне больше другая цитата того чела нравится:
Цитата:

Общие и узкоспециализированные вопросы про дизельные ДВС - это не моя основная специальность.


Good

так что пусть он лучше маслами дальше занимается Good фанатизма у него хватает hehe
Johann Halter
у тебя надо понимать больше опыта работы с моторами бмв? ресурс дизелей бмв в мск выше бензинок - сие есть непреложный факт, из вестный каждому кто хоть сколько в теме.
atime
Johann Halter писал(а):

Чем больше ваш годовой пробег и чем выше средняя скорость - тем дальше отодвигается момент начала проблем с расходом масла.



Это можно принять как совет не стоять долго в пробках на дизеле?
*Kostik*
А на чем тогда безопасно стоять в пробках для мотора? На корейцах?
asaw
каждому, кто хоть сколько в теме, известно, что устройство под названием DPF на современном дизеле дорогое и быстро забивается от работы двигателя на режиме малых мощностей - для него необходимо периодически выезжать на шоссе и жарить там некоторое время. в противном случае владелец рискует периодически менять эту штуковину supercool и даже алгоритм периодической его очистки, меняющий режим впрыска с целью повышения температуры выхлопа на малых мощностях, не поможет.
Johann Halter
atime писал(а):

Johann Halter писал(а):

Чем больше ваш годовой пробег и чем выше средняя скорость - тем дальше отодвигается момент начала проблем с расходом масла.



Это можно принять как совет не стоять долго в пробках на дизеле?

на любом моторе. на дизеле в большей степени. я не пойму что вы имеете сказать то?
asaw
*Kostik* писал(а):

А на чем тогда безопасно стоять в пробках для мотора? На корейцах?



как в мск стоят в пробках - так это вообще непостижимо на чем это может быть безопасно. средняя скорость такая, что пешком быстрее ходить facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы