Страница 2 из 2
.kkursor
ТЕВ писал(а):

насколько я знаю такого нет в я5


Есть в 5.1.
А тебе адаптироваться не по чему - у тебя ДК нет.
Какая ошибка была?
xeuhtym
.kkursor писал(а):

ТЕВ писал(а):

насколько я знаю такого нет в я5


Есть в 5.1.
А тебе адаптироваться не по чему - у тебя ДК нет.
Какая ошибка была?



ошибка датчика положения дроссельной...
ТЕВ
xeuhtym писал(а):

так как прошивка ток через пару запусков сама убрала ошибку....


это никакого отношения к адаптации не имеет
xeuhtym
Еще вопрос после прошивки нужно регулировать СО?
ТЕВ
xeuhtym писал(а):

Еще вопрос после прошивки нужно регулировать СО?


да
xeuhtym
ТЕВ писал(а):

xeuhtym писал(а):

Еще вопрос после прошивки нужно регулировать СО?


да



для чего регулируется CO?

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Вот мои показания на холостом...

Pictures.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: Pictures.zip
Размер файла: 774.67 KB
Скачано: 180 раз(а)
.kkursor
xeuhtym писал(а):

для чего регулируется CO?


Потому что у тебя нет ДК, а производительность насоса, форс и тд различается. Она сама адаптироваться не может, поэтому нужно настраивать по газоанализатору, чтобы смесь правильная была.
xeuhtym
.kkursor писал(а):

xeuhtym писал(а):

для чего регулируется CO?


Потому что у тебя нет ДК, а производительность насоса, форс и тд различается. Она сама адаптироваться не может, поэтому нужно настраивать по газоанализатору, чтобы смесь правильная была.



А так не получится?(без газика)

"если прошивка правильно сделана то обычно ставится в -0.0039,
при дмрв с отклонениями от типовых значений то коэфф-т может принимать другие значения .
смотреть чтобы заданные оборотов хх были равны реаальным,не было подергиваний на хх. смотреть параметр циклового наполнения -90 мг на цикл.
Привести значение расхода воздуха к реальному значению -примерно 9 -9.5 кг воздуха. после этого можно проехать -и смотреть динамику.
если нет дергатни ,то можно оставить выбранный коэфф-т.
но это все работает, если прошивка отстроена при значении -0.0039 -другими калибровками в состав смеси для стабильной работы на хх.
еще коэфф-т оказывает влияние на одних прошивках до 1200 об -на других до 3000 об -и это правильная прошивка для рсо поддержки.
примерно так не имея газоанализатора ..... "

"Коэффициент CO нужен для подстройки времени впрыска на ХХ и до определенных оборотов (1,5-3 тыс) под состояние двигателя и датчиков. Соответственно не зная забитости форс и состояния двигателя и ДМРВ что-то советовать нереально. Только методом тыка - убавив до -0,25 и поднимая понемногу до тех пор, пока не прекратятся пропуски воспламенения, двигатель не выровняется, при этом угол опережения не должен прыгать в пределах больше 4 грд. и цикловой расход должен вписываться в типовые параметры (80-90). Ну а потом- пробовать на ходу - если будет дерготня на малых - немного добавить. В общем все что здесь советовали - правильно."

" если нет газоанализатора ищите индикатор качества смеси(свечка с зеркальцем) ,если нет и его то на холостых оборотах резко нажмите на тормоз раза три(выталкивая воздух из вак усилителя смесь обедняется) смотрите провал по оборотам,если его нет то сдвигаете РСО в минус и опять резко по тормозам .И так до тех пор пока не появится провал в оборотах это и будет соответствовать СО 0.5%"
xeuhtym
Ну что кто подскажет?
MikhaylenkoPA
ну, за неимением оборудования можно и так...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы