Страница 3 из 3
Цифра
мим
Во всех указанных выше фотках есть одно общее - целостность.
мим
Виктор-Вишня писал(а):

последняя фотка -это че за ведро такое?


Форд мустанг шелби вроде.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Hexff писал(а):

мим
Во всех указанных выше фотках есть одно общее - целостность.


"Целостность" им придает шильдик на руле, который останавливает брэндозомбированую массу от рассуждений о дизайне и дизайнерах
Цифра
мим
Первый вариант с серебристой пластмассой по центру был никакой. Второй сделали намного лучше. Имхо. На шильдики я вообще не смотрю.
мим
Hexff писал(а):

Имхо. На шильдики я вообще не смотрю.


знакомство с практикой клиник-тестов (когда аудитории дают смотреть на машины аналоги без шилльдиков и с шильдиками) заставляет меня сомневаться в эстетической независимости суждений, имхо.
TRANS MISSION
вот что не оценили тут так что передок у нашего хуже дачиевского. хоть тот и похож на поло-седан...имхо...
Виктор-Вишня
сегодня по быдлящику по каналу "наука 2-0" -показывали тазозавод..мол конвеер калиновский самый современный и все дела...
и тут у меня вопрос к миму -там был кадр,где какой-то окуятор - гайковертом с 4-мя головками -прикручивает колесо.
ну т.е. напяливается колесо,и потом этот окуятор водходит с гайковертом,и закручивает эти 4 болта. потом след колесо итд...

вот плять -на тазиках все колеса одного и того же размера,те же посадочные места,те же болты...-так неужели же этот сраный процесс не автоматизировать?-поставить 4 таких гайковерта на направляющих, и чтобы они все 4 одновременно прикручивали колеса..-зачел использовать ручной труд-то в таких простейших операциях,которые можно автоматизировать без особых затрат? Pardon
мим
Виктор-Вишня писал(а):

сегодня по быдлящику по каналу "наука 2-0" -показывали тазозавод..мол конвеер калиновский самый современный и все дела...
и тут у меня вопрос к миму -там был кадр,где какой-то окуятор - гайковертом с 4-мя головками -прикручивает колесо.
ну т.е. напяливается колесо,и потом этот окуятор водходит с гайковертом,и закручивает эти 4 болта. потом след колесо итд...

вот плять -на тазиках все колеса одного и того же размера,те же посадочные места,те же болты...-так неужели же этот сраный процесс не автоматизировать?-поставить 4 таких гайковерта на направляющих, и чтобы они все 4 одновременно прикручивали колеса..-зачел использовать ручной труд-то в таких простейших операциях,которые можно автоматизировать без особых затрат? Pardon

ну гайковерт подвесной с 4мя головками конечно автоматизацией уже не считается 63
По сабжу - четыре гайковерта на направляющих при движущемся постоянно конвейере уже ни хрена не тривиальная дешевая задача. Любая остановка, задержка с навеской колес приведет сразу к остановке конвейере, как и поломка в любом узле этой системы.
Автоматизировать вообще-то надо не простейшие, а сложнейшие задачи, где человек может не справиться, где велик риск брака, где это вредно для человека.
[Fred]
окуеть. лебо блестючки круглые добавили? я угадал?
seregaZ
Виктор-Вишня писал(а):

сегодня по быдлящику по каналу "наука 2-0" -показывали тазозавод..мол конвеер калиновский самый современный и все дела...
и тут у меня вопрос к миму -там был кадр,где какой-то окуятор - гайковертом с 4-мя головками -прикручивает колесо.
ну т.е. напяливается колесо,и потом этот окуятор водходит с гайковертом,и закручивает эти 4 болта. потом след колесо итд...

вот плять -на тазиках все колеса одного и того же размера,те же посадочные места,те же болты...-так неужели же этот сраный процесс не автоматизировать?-поставить 4 таких гайковерта на направляющих, и чтобы они все 4 одновременно прикручивали колеса..-зачел использовать ручной труд-то в таких простейших операциях,которые можно автоматизировать без особых затрат? Pardon


я конечно не МИМ, но надо понимать, задача любого бизнеса - получение прибыли.
ведь что такое "современное высокоэффективное предприятие"? это предприятие, которое приносит хорошую прибыль при сравнительно малых затратах.
и ведь самое интересное автоматизация в этом деле не главное.
автоматизация нужна там где:
-человек не может работать или время работы ограничено (покраска, сварка и тп);
- требуется точность, сложно достижимая при применении человека (электроника и та же сварка);
- перемещение тяжестей;
- надо за малый период сделать много однообразной работы.
прикрутка колес ни под одно из этих аспектов не подходит.
единственный хитрый момент - общая скорость сборочного конвейера.
на каждом конвейере есть узкие (медленные) места.
и если этим местом будет прикручивание колес человеком вручную - это место и ускорят.
а тут такой алгоритм:
-человек берет колесо и прикручивает вручную 4 болта - очень медленно;
- человек делает тоже самое но крутит болтовертом - быстрее;
- дает челу 4-х болтовый болтоверт - вааще быстро!;
- автоматизируем все это - скорость как в предыдущем случае, но акуенно дорого и геморойно.
в результате будет выбран 3 вариант, то есть человек ставит колесо и прикручивает его 4-х шпиндельной бандурой, дешево и сердито.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы