Страница 3 из 3
MIK64
MikhaylenkoPA писал(а):

проблемы уже на 1,02-1,03 уже слишком явно ощущаются


facepalm он мерил китайским...погрешность там facepalm уж лучше для всех нужд взять норм мультиметр Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Sergey40RUS писал(а):


Меня абсолютно устраивает, как она едет. Ставить всякую шляпу смысла не вижу


Wink
Sergey40RUS писал(а):

А вот проблема на холодную поднадоела.


всм...ток нахолодную чтоль?давай описывай все как есть...ниче не поймешь Smile
Sergey40RUS
MIK64 писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

проблемы уже на 1,02-1,03 уже слишком явно ощущаются


facepalm он мерил китайским...погрешность там facepalm уж лучше для всех нужд взять норм мультиметр Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Sergey40RUS писал(а):


Меня абсолютно устраивает, как она едет. Ставить всякую шляпу смысла не вижу


Wink
Sergey40RUS писал(а):

А вот проблема на холодную поднадоела.


всм...ток нахолодную чтоль?давай описывай все как есть...ниче не поймешь Smile



Так в первом посте все и описано как бы.
Sergey40RUS
Сегодня утром решил попробовать поискать подсос воздуха. Снял корпус воздушного фильтра, завел машину и заткнул ДМРВ рукой. Машина почти сразу заглохла, но я услышал небольшой свист и за секунд 5 говра распрямилась. Источник не нашел зрительно. Купил карбклинер и начал поливать им все стыки после ДМРВ. Когда прыснул на то соединение, которое на фото выделено красным, двигатель начало подколбашивать - видимо там и был подсос. Подтянул в том месте хомуты, да и остальные тоже протянул на всякий случай.

Фото:

По ощущениям: уменьшилась задержка в переходном режиме. Остальное надо проверить, когда машина вновь промерзнет. Пройдусь еще карбклинером по стыкам и проблемным местам.
MikhaylenkoPA
сними и осмотри саму гофру, особенно снизу. Потом шипеть может через сапун, куда вставляется щуп масла, и еще в месте, где крепится рессивер к двигателю. И во время проверки удобнее затыкать гофру не рукой, а горлышком закрытой полторашки
Sergey40RUS
MikhaylenkoPA писал(а):

сними и осмотри саму гофру, особенно снизу. Потом шипеть может через сапун, куда вставляется щуп масла, и еще в месте, где крепится рессивер к двигателю. И во время проверки удобнее затыкать гофру не рукой, а горлышком закрытой полторашки



Да, надо глянуть. Спасибо.
Sergey40RUS
Сегодня услышал свист от гофры, да и при нажатиии на газ будто перегазовка получалась. Нашел несколько трещин на ней и надрывы от плохих хомутов... Ценник новой почти 800р. Задушил жабу, купил и поменял. Свиста нет, эффекта "перегазовки" тоже. Сраные резинки сделать не можем, кошмар блин...
MikhaylenkoPA
Sergey40RUS писал(а):

Сраные резинки сделать не можем, кошмар блин...


Можем. Но не дадут нам их сделать. Так надо. Кому-то.
DaKota
Sergey40RUS писал(а):

Модуль что ли помирает?



У меня была точности такая же проблема когда сдох МЗ, Машина ехала только от 2к оборотах.
Sergey40RUS
Модуль я брал новый в магазине на тест - не оно. Зато выловил хитрый глюк дпдз: на холодную ход педали от 1% до 2% (по бк) примерно треть от полного хода. Датчик калужский бесконтактный. Прогревается и начинает работать адекватно. Есть мысль по поводу альтернативы. Если получится - напишу здесь о результатах.
DaKota
Sergey40RUS писал(а):

Модуль я брал новый в магазине на тест - не оно. Зато выловил хитрый глюк дпдз: на холодную ход педали от 1% до 2% (по бк) примерно треть от полного хода. Датчик калужский бесконтактный. Прогревается и начинает работать адекватно. Есть мысль по поводу альтернативы. Если получится - напишу здесь о результатах.


Pardon

простите это как возможно сообщений 16777215 lol1
Sergey40RUS
DaKota писал(а):


Pardon

простите это как возможно сообщений 16777215 lol1



Глюк сайта, не только у меня так )
Sergey40RUS
Победил проблему) Обошлось небюджетно, но оно того стоит. Купил датчик положения дроссельной заслонки от Vectra A 1.8i. C ним работа двигателя стабильнее. На холостых, если резко топнуть по педали, на калужском ДПДЗ был затуп, а потом набор оборотов. На опелевском затуп пропал. Нету и тупняка на холодную, да и похоже глюк с подергиванием на горячую ровно на 2500 об. пропал. Тестил сегодня в разных режимах - не дергается как в натяг, так и при тапке в пол с низких оборотов - сразу плавно подхватывает и набирает. Что не нравилось в калужском - в подхвате не было плавности, будто он запаздывал с показаниями: нажал, задержка, пинок и поехали. Отъездил кстати всего 7-8 тыс. он.

Кому интересно, инфа для заказа: Pierburg 4.02003.04.0
Встает он так же, как датчик GM - с небольшой щелью. Народ писал, что некритично. Возможно с него и скопированы русские датчики, т.к. большая часть системы питания и зажигания имеет аналоги среди старых Опелей/Дэу.

Фото:


alex-7
сколько стоит?
Sergey40RUS
alex-7 писал(а):

сколько стоит?



1200р. Есть и аналоги подешевле, но откровенный Китай типа Jp Group и Hans Pries брать не стоит. Febi / SWAG более-менее еще.
alex-7
Sergey40RUS
alex-7 писал(а):

понял! Good



На калужском попробовал покрутить вращающийся сектор, а он то туго идет, то подклинивает. Качество однако... Да и внешне пробовал гуглить, как оригинальный выглядит: в тесте ЗР один датчик, в других источниках совершенно другой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы