Извлекаем элемент, утопив пружину и повернув корпус. Замеряем штангелем существующую глубину глухого отверстия (гнезда), в которое упирается шток термоэлемента. Записываем. Изнутри сверлим отверстие наружу насквозь. Уже точно не помню (можно по таблицам найти) диаметр сверла под резьбу М5, вроде 4,2 мм. Режем резьбу М5 (шаг 0,8мм), первым, потом вторым метчиками.
!!! Следует обратить внимание, что диаметр у штока термоэлемента (у моего ПРАМО так было, например) не одинаков по длине. Концевая часть (около 5-6 мм её длины) - 4,2 мм, а дальше до конца, по-моему 4,5-4,6 мм диаметром. Поэтому, я с внутренней стороны рассверлил это отверстие в корпусе сверлом 4,5 на глубину около 7 мм (делать аккуратно, ибо металл как сало!). Делается для того, чтобы обеспечить свободный ход штока в отверстии, до момента посадки клапаном на седло.
Продуваем от стружки. Вворачиваем снаружи болт М5 (с ФУМ лентой) на глубину, которую изначально замеряли штангелем. Я не довернул 1,5 оборота, т.е. 1,2 мм. В итоге у меня получилось 89-90 градусов.
Да! На болт наворачиваем сначала гайку и одеваем резиновую прокладку. Дабы потом поджать к корпусу (типа сальник).
Устанавливаем термоэлемент с пружиной в корпус.
Думаю, всё понятно объяснил. Эскизов, фоток не делал.