.сток клапан на седлах 27*23 рули
Антон,в чем измеряешь преимущество? В Нм, в Квт?...в Квт малообъемный мотор может дать фору большеобъемнику, при условии одинаковых впусков,выпусках и гбц....
Опять ушли в сравнение момента разнообъемных двигателей. Не важно абсолютное значение момента и мощности, мне важно распределение этих величин по оборотам.
S31
ну хз. я заметил, что с увеличением каналов на моей ГБЦ при остальных равных условиях. мощность и момент ушли вверх по оборотам. причем прилично.
Есть ограниченная пропускная способность башки. Малообъемник конечно же по оборотам поедет выше на том же железе, и в пропорциональном отношении у него будет наполнение на верхах больше, а скорее всего и на низах тоже
Есть ограниченная пропускная способность башки. Малообъемник конечно же по оборотам поедет выше на том же железе, и в пропорциональном отношении у него будет наполнение на верхах больше, а скорее всего и на низах тоже
epatazh
блин написал и не отправилось( чисто из инетереса, если стандартно 27/23 каналы делал
первый вариант начинал/ехал/валил 3000/3800/5500-7600 с небольшим провальчиком на 4+
второй 3400/4200/6500-8300 при перекрытиях побольше должен. Массовый если оч повезет то килограмм на 50 должен подрости
Зачем такой дроссель? валики б туда повыше подъемом на милииетрик с той же фазой.
нет не зря, я писал лишь то, что объем поедет все равно сильнее недообъема, при прочих равных. А уж на биг поганках и подавно.
Что значит сильнее? Разговор идет про рабочие обороты. При прочих равных у малообъемника мощность по оборотам будет достигаться на более высоких оборотах.
ок, но она вполне вероятно будет не выше той, которую получит большой объём на более низких.
нехорошо себя ведут, балуются)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы