Страница 1 из 4
MaxVetrov
С интересом поглядываю на Хенде, Киа, Шеви (экс Деу) до 12-14 тыс уе... Машинки симпатичные, удобные, функциональные, наверное надежные. Цена - просто прелесть по сравнению с европейскими при не меньшем уровне потребительских качеств.
Но скажет ли кто-нибудь, что станет с тем же Гетсом или Авео через 5 лет? Где-то кто-то в Германии на автовыставке брякнул термин "одноразовая машина". Насколько это имеет место быть, кто что думает или слышал?
К примеру, я думаю, что если свою тринашку не стукну, и кузов удастся сохранить, то заменяя дешевые агрегаты (самый дорогой из них - двиг, цена до 40 тыс р. с установкой), могу продлевать жизнь авто довольно долго.
При этом, лет через 5 я смогу его выгодно продать и доплатив купить новый. А что будет через 5 лет с корейцем? Ведь известно, что в цене он падает очень быстро. Или, например, авто с малообъемным двиглом, который уже форсирован - вряд ли он выдержит капиталку...
Отдавать в разборку?
Если так, то имхо может смотреть на Шкоду (Фабия) - почти ФВ, комплектация аскетичная, но это - европеец, добротно собранный. И наверное долговечный, ведь мы каждый день видим древние ФВ, Опеля и прочее, которые прилично бегают и не гниют, и что-то нам подсказывает, что они еще на много способны Very Happy ....
GEN?
Моему корейцу видимо перевалило за 5 лет.
Состояние кузова лучше, чем у проданной 3-летней 10-ки (которую берег, ухаживал)
Состояние салона - как новый, благо еще и кожа.
Техническое состояние ? нового авто (поменял ремни, ролики, колодки), работает ВСЕ (а это длинный список), есть мелкие замечания?

Все еще очень зависит от модели...

ЗЫ. Насчет падения цены корейцев - заблуждение, реальные цифры этот миф опровергают.
xpo
Сложно сказать: времена слишком сильно изменились, чтобы доверяться тому, что имело место в 90-е годы.

С одной стороны, качество корейцев радикально выросло. С другой, автопроизводители принципиально перестали делать вечные машины, и немцы тоже не исключение.

Последний раз редактировалось: xpo (14 Декабря 2005 08:15), всего редактировалось 3 раз(а)
leXX
Видел Деу Эсперо с 2 литровым и АКПП. Состояние на 4 ку - низ дерей малость начал подгнивать. двигатель отлично - прет как ракета. ИМХО не стоит так драматизировать - за любым авто надо ухаживать в наших тяжелых российский условиях. А ухоженная авто все равно уйдет дороже более молодой по году выпуска но замученной машинки.
пусть даже и более именитой марки.
603
MaxVetrov писал(а):

....

зайди на авто.ру на самом деле полно акцентов, лантр и сонат которым уже по 5-6 и более лет... у меня товарищ в прошлом году поменял семилетнюю лантру на новенькую элантру... при этом продал он лантру весьма забавно - прехал в Екб осенью и застрял - зимней резины нету а покупать не резон - оставил на стоянке и уехал в Тюмень... так его нашли в тюмени мужички из Екб и выкупили у него именно эту машину Very Happy понравилась...
Evil
Приветствую
Сложно сказать что будет но с таким интенсивным насыщение рынка новыми автомобилями, рынок бу корейского производства вряд ли будет держать достойные цены на пяти-летние автомобили.
MaxVetrov
2 603
Посмотрел авто.ру (Киа Рио, Хенде Акцент, Дэу Эсперо, Матиз).... Действительно, кроме Матиза много авто, которым по 8-10 лет. Да и стоят недешево. Многие из них, как мне показалось при поверхностном обзоре, о которых отмечено "в хорошем состоянии", за 10 лет сохранили 40-50-60 % стоимости. Правда часто смущает указанный пробег - 130-150 тыс за 10 лет, не маловато ли? Very Happy.
С Матизом правда не совсем понятно. Что-то их усиленно пытаются попродавать при смешных пробегах 40-60 тыс. Старых Матизов тоже не видно.

2 Evil
Наверное и мы доживем до такого, что типа как "за озером". Выехала свежекупленная машина за ворота магазина - цена упала на 30-40% (так говорят, сам не видел). Думаю, что и рынок подержаных отечественных авто тоже скоро опрокинется. Кредиты и интенсивный рост автопарка населения сделают свое дело. Думаю, скоро пройдут времена, когда двухлетняя девятка, пусть и с музыкой и на дисках и со стойками/амо, предлагается чуть подешевле новой.
leXX
сосед ездит на Пони (год не знаю какой). машина белого цвета. ржавчины не видно на кузове. правда бампера не по разу менял. из косяков - взорвалось заднее стекло. заменил год назад и дальше ездит. в осоновном вроде бы не заметно что жалуется...
ALIGAN
Приведу несколько примеров по корейцам" моих знакомых:КИА Сефия брал в 97/98 -15т$-продал 2004 за 120т.р(продавал пол года сост 4-,пробег140);Деу Нубира 97/98 брал не помнит за сколько не меньше 15-16(автомат)(продал в 2005-110 состояние3-,низ ржавеет) т.р.;Хэнде Пони 94 продать не могет уже как 1,5года(состояние 3)
603
MaxVetrov писал(а):

2 603
Посмотрел авто.ру (Киа Рио, Хенде Акцент, Дэу Эсперо, Матиз).... Действительно, кроме Матиза много авто, которым по 8-10 лет. Да и стоят недешево. Многие из них, как мне показалось при поверхностном обзоре, о которых отмечено "в хорошем состоянии", за 10 лет сохранили 40-50-60 % стоимости. Правда часто смущает указанный пробег - 130-150 тыс за 10 лет, не маловато ли? Very Happy.
С Матизом правда не совсем понятно. Что-то их усиленно пытаются попродавать при смешных пробегах 40-60 тыс. Старых Матизов тоже не видно.

вообще-то я имел в виду конфы по обмену опытом по машинкам... там можно поискать гуру и получить вопрос по эксплуатации....

на самом деле например по Хендэ Элантре в профильном клубе достаточно уже много инфы по юзанью и машинок которые под одной попой прошли свыше 80тык за 1,5-2 года и 4-5 летних американцев которые в этом году массово начали завозить... так что приблизительное представление можно составить...

про цену продажи б/у: в ближайшие 2-3 года сформируется довольно обширный рынок б/у ино из-под первого хозяина, с сервисной книжкой и прозрачной историей машины... по идее такие машины должны стОить чуть подороже "10летней авто с пробегом 92тык в отличном состоянии",

а угадать будущую цену, это извини... вон любимое государство как влупит прогрессивный налог чтобы на 7летних машинах было невыгодно кататься и будут они продаваться по кило-полтора как прульки в японии...
не Шумахер
xpo писал(а):

Сложно сказать: времена слишком сильно изменились, чтобы доверяться тому, что имело место в 90-е годы.

С одной стороны, качество корейцев радикально выросло. С другой, автопроизводители принципиально перестали делать вечные машины, и немцы тоже не исключение.


Наверное, так и есть.Большинство из людей, к-рые покупают новые машины прекрасно понимают, что через какое-то время эксплуатация новой машины становится нерентабельной и не планируют ездить на ней очень долго.Да и развитие кредитования и насыщение рынка тоже роль играют.
С другой стороны у того же Гетца вроде как оцинкованный кузов(по уверениям производителя) и достаточный по мощности мотор, к-рый , основном, работает вполсилы и интенсивно не изнашивается.Коробка и прочие узлы трансмиссии, насколько мне известно, у Гетца беспроблемные.
Матиз с его неоцинкованным кувзовом , слабосильным моторчиком, и всеми прочими узлами,разработанными специально для маленькой и дешевой машины,ИМХО, покупать подержанным-безумие.
Матиз подержанный, ИМХо, покпать безумие.
В общем, могу сёказать одно-знаю двух человек, ездящих на десятилетних корейцах-Лантре и Акценте.Ездят оба много, оба -люди зарабатывающие по средним московским меркам(значит деньги считать умеющие Very Happy )-так вот, люди не жалуются, в перспективе думают брать новых корейцев и желания срочно избавиться от своих машин не высказывают.
не Шумахер
Very Happy

Последний раз редактировалось: не Шумахер (14 Декабря 2005 18:36), всего редактировалось 4 раз(а)
@lllig@tor
киа кларус куплен в 1997 г.в. продавался с пробегом 85000 в 2002 году-сквозные дыры в арках заднего крыла.Отказывался напрочь заводиться в мороз.Чистый кореец
maxred
Allligator писал(а):

сквозные дыры в арках заднего крыла


Он типа с вазовского конвеера сошёл нецинкованным?
MaxVetrov писал(а):

А что будет через 5 лет с корейцем?


Думаешь у него ресурс меньше тазика? В цене он может и потеряет, но это будут не деньги на ветер, а плата за комфорт и удобство.
xpo
maxred писал(а):

Allligator писал(а):

сквозные дыры в арках заднего крыла


Он типа с вазовского конвеера сошёл нецинкованным?

Нет. Корейцы года этак до 99-го вообще машины не цинковали.
ALIGAN
А чему удивлятся,некоторые экземпляры Гетцев расцветают после полугодовой эксплуатации.( корейцы на всем экономят)
maxred
ALIBABA писал(а):

корейцы на всем экономят


да-да, всё как на вазах - машины без всего, и кузова нецинкованные.
не Шумахер
так уж прям "зацветает"-да, на отдельных экземплярах Гетца появляется ржавчина под рамкой крепления заднего номера Very Happy После двух зим эксплуатации.
На сайте www.hyundai.ru четко написаны , что машины адаптированы к условиям России, и, в частности, оцинкованы.Заявление на официальном сайте, это, знаете ли, публичная оферта, за это засудить могут Very Happy
Форд мотор компани, кстати, насчет оцинковки ФФ2 не говорит НИЧЕГО.
Боитесь ржавчины-берите немцев или французов, у коих оцинковка двойная-и будет вам счастье.На Мегане у нас с новья есть маленький скол до металла, снизу на двери-больше года прошло, зима уже вторая-металл даже не потускнел.
maxred
По-любому защита лучше, чем на отечественном авто, который постоянно антикорить надо, и то в результате рассыпается просто.
ALIGAN
СФорума Гетц Клуба- Сегодня помыл машину и решил наконец-то поставить клубные рамки под номера. Снимаю старую рамку, а под ней два ржавых пятна, одно побольше, другое поменьше. Причем как раз в том месте где проходила граница рамки. Стал изучать машину внимательнее: на правой передней двери нашёл ещё 3-4 мелких пятна. Вздулась краска и под ней ржавчина. Дальше разглядыват не стал, дабы не расстроиться окончательно. Я в бешенстве.. Машине год,вот еще одно: Еще одно подтверждение недостатков дешевой машины.
(У меня поползли пороги на абсолютно новой а/м)
С рамкой та же песня как и у Вас. Снял рамку, а место крепления не просверлено, а вдавлено саморезами. Уроды из Каньона постарались. Итог- На вмятине при вворачивании самореза отколупилась краска и появился налет ржавчины. Размер порядочный- с копеечную монету. Продавец, спасибо ему, дал пузырек с краской и грунтом. Подмазал.
Это косяк завода- номер не должен вкручиваться в металл, должны стоять пластиковые пистоны. КРоме того, рамка дребезжит.
Все лечил так: сколы под самарезами замазал грунтом + мовилем.
Купил 2 метра D-профиля для уплотнения окон, проклеил по периметру номерной рамки, теперь вроде ОК.
maxred
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1887&highlight=&sid=9a6bd02e5e890b5025a7c796b02b3610

А вот продолжение:

Только что вернулся из Рольфа. Записали на гарантийный ремонт. Покраска передней правой двери и крышки багажника. Мастер сказал, что видит такое впервые. Всем совет: снимите
заднюю рамку от номера и посмотрите что там твориться.
Стал смотреть внимательнее на кузов и обнаружил ещё несколько мелких точек ржавчины. Итог: машина начала цвести. Предыдущие Жигули не позволяли себе цвести через год после покупки. Однозначно в ближайшее время буду избавляться от этой машины....

Прикольно вырывать нужные фразыиз контекста, да?Smile
ALIGAN
maxred писал(а):

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1887&highlight=&sid=9a6bd02e5e890b5025a7c796b02b3610

А вот продолжение:

Только что вернулся из Рольфа. Записали на гарантийный ремонт. Покраска передней правой двери и крышки багажника. Мастер сказал, что видит такое впервые. Всем совет: снимите
заднюю рамку от номера и посмотрите что там твориться.
Стал смотреть внимательнее на кузов и обнаружил ещё несколько мелких точек ржавчины. Итог: машина начала цвести. Предыдущие Жигули не позволяли себе цвести через год после покупки. Однозначно в ближайшее время буду избавляться от этой машины....

Прикольно вырывать нужные фразыиз контекста, да?Smile

А причем вырывание текста?речь идет об относительно новых машинах и их деффектах,а не о 5 летних.Тем хозяевам по гарантии покрасили,но осадок неприятный все равно наверное остался.
maxred
А при том, что там на форуме все пришли к выводу, что это единичный случай. А по твоим словам получается, что все корейцы такиеSmile
ALIGAN
2maxred вы всю ветку прочитайте до конца,случаи ржавчины далеко не единичны.Спорить не собирась,там все написано.
maxred
Цитата:

Спорить не собирась


Слив засчитанSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы