Страница 10 из 25
Dranik
Евгений123 писал(а):

В ушатанный мотор его конечно не стоит лить,


согласен.
Wink
usv
Dranik
А чем 5W-40 не устраивает?
Dranik
usv писал(а):

А чем 5W-40 не устраивает?


да вот блин завернуло в этом декабре сам видишь ад полный facepalm
а помню когда была Астра Н тама было залито 5w30 и в минус 37 я лично заводил с пол тычка, и остатки масла в багажнике перетекали норм для такого минуса, вот и спрашиваю как оно это масло будет нам если залить.
да и так ради попробывать просто интересуюсь.
Dranik
veluk писал(а):

5W в -37 facepalm


я чесно говорю, в -37 я Орла с пол тычка заводил а когда бутылку с остатками достал то удивился очень даже что масло даже не стало карамелью галимой а вполне норм перетекало.
Deman SPb
на зиму лучше 0-40. это вообще масло отличное , тмк конское щелочное и пакет присадок такой же . на нем 15 тык точно можно ездить ..
Vlad B
Вчера разглядывал свежие поставки от Мобил, так на 5W40 и 5W30 появились допуски GM B-LL-025. Pardon
Silence
usv писал(а):

Dranik
А чем 5W-40 не устраивает?


знаю твою политику экономии и нецелесообразности выёживаться дорогими расходниками. во многом согласен, но 0w40 даже при -25 даёт заметно более лёгкий пуск, и соотвественно лучше бережёт двигатель при частых холодных пусках.
у меня 3-4-5 холодных пусков в день+автозапуск. мне актуально 0w40.
А летом тоже можно на нём ездить.
ИМХО если ниже -25, то 5w40 и 10w40 для тех, кто утром завёл, проехал 20-30 км или более, заглушил и вечером домой.
Но когда мыкаешся по морозам по городу и постоянно заводиш рееш-лучше нулёвка
s010
s010 писал(а):

s010 писал(а):

Заливал на 2000 км Mobil 1 0W-40, сейчас пробег 15 000 км и ни разу не доливал! Замена масла на 17 000 км (меняю раз в 15 000 км), отпишусь уже после замены все-таки пришлось доливать или нет, но пока масло только радует.


Сегодня произвел замену. Вообщем 15 тыков ни разу не доливал масло - то ли с двигом повезло, то ли масло рулит.
Замену делал на станции экспресс замены масла. Масло Mobil1 0W-40 + фильтр + замена = 2200 рублей.


Это просто праздник какой-то! Снова замена масла 32 000 км и снова не доливал ни грамма за 15 000 пробега.
Good
Vlad B
Кому интересно, в Автодоке Питер, оно стоит 1650руб. supercool
s010
Vlad B писал(а):

Кому интересно, в Автодоке Питер, оно стоит 1650руб. supercool


не вижу
Pu1sat0r
В Ленобласти -32, я на Mobil 3000 5w-40 не завелся. Хотя все 200000км. пробега юзал только его. Теперь вот думаю - что брать на замену? Нулевочку от мобила - так тут писали, что она при тех же -39 замерзает.
s010
Pu1sat0r писал(а):

В Ленобласти -32, я на Mobil 3000 5w-40 не завелся. Хотя все 200000км. пробега юзал только его. Теперь вот думаю - что брать на замену? Нулевочку от мобила - так тут писали, что она при тех же -39 замерзает.


Вопрос заводки зависит не только от масла: свечи, аккум, бенз. Но разумеется 0W в двигателе в -32С будет лучше 5W. А лить нулевку от Mobil или другого производителя рещай сам.
Mobil1 0W-40 в -34С - понял что с твоим 5W-40 было?

P.S. в Питере с утра -20С было по моей приборке, завел с брелока
Dranik
Pu1sat0r писал(а):

В Ленобласти -32, я на Mobil 3000 5w-40 не завелся


Pu1sat0r писал(а):

Теперь вот думаю - что брать на замену? Нулевочку от мобила - так тут писали


с таким морозом конешно лучше 0 лить да и мотору будет легче жить.
Vlad B
s010 писал(а):


не вижу



150031
s010
Vlad B писал(а):

s010 писал(а):


не вижу



150031


Чего цен то так много на одну позицию?
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/150031/manufacturer4085/MOBIL?analog=on
типа за 1509,86рэ его реал взять?
Победитель Четверга
s010 писал(а):

Чего цен то так много на одну позицию?

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/150031/manufacturer4085/MOBIL?analog=on

типа за 1509,86рэ его реал взять?


там белым по красному написано- это цена при обороте 1 500 000 рублей в месяц.
реальные цены после регистрации- 1 811,80 р
Vlad B
s010 писал(а):

Vlad B писал(а):

s010 писал(а):


не вижу



150031


Чего цен то так много на одну позицию?
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/150031/manufacturer4085/MOBIL?analog=on
типа за 1509,86рэ его реал взять?



До конца янаря всем клиентам была присвоена цена ОПТ-2, оно было по 1600руб, сейчас да, скинули на ОПТ-0 и оно стало 1800руб, что один фиг дешевле чем везде. rlzz
slavatv
Езжу постоянно на этом масле Mobil Super 3000 X1 5W-40, проблем не было, машина постоянно стоит во дворе, при -20 заводиться без проблем. Ниже автоподогрев, не рискую.
http://
! Предупреждение от модератора
Вадя™:


дрочер, выдал Вадя™
Санёг
кто-то располагает точными данными о температуре масла в тазо картере.
1. пробка летом
2. движение по трассе (ессно с исправным термосом) 8v 16v
Silence
Санёг
точных данных нет, но смею предположить, что в картере летом масло градусов эдак на 8-10 горячее,чем зимой. Зимой оно охлаждается ещё и в картере. Думаю именно поэтому для 0w40 порог +30 по мануалу.
Всётаки спокойней летом на 5w40 , 10w40.
enginekav
пришло время менять масло. до этого было ВР 5000 5w40. проехал на нем 10000 км. с двигателя слилось меньше 2х литров. остальные 2 литра походу съелось. решил залить совсем другое масло, тоже синтетика, но 10w40, для тяжелонагруженных дизельных грузовиков Mobil Delva XHP Extra 10W-40. стоит также. первое, что при запуске двигателя после ночного простоя заметил, отсутствие стуков гидрокомпенсаторов в первые секунды работы. снизился общий шум работы двигателя. по описанию масло обладает большим щелочным числом - около 15. заодно помоет двигатель от нагара накопленного за 80 тыс. км. полета.
s010
enginekav здорово, оказывается масло влияет на работу двигателя моментально. Держу пари если в канистру из под Мобил 10W-40 залить BP 10W-40 ты напишеш на форуме, что:
enginekav писал(а):

при запуске двигателя после ночного простоя заметил, отсутствие стуков гидрокомпенсаторов в первые секунды работы. снизился общий шум работы двигателя. по описанию масло обладает большим щелочным числом - около 15. заодно помоет двигатель от нагара накопленного за 80 тыс. км. полета.

TDream
enginekav писал(а):

10w40, для тяжелонагруженных дизельных грузовиков Mobil Delva XHP Extra 10W-40


Нафига лить "дизельное" масло в ВАЗ, чем "бензиновые" не устраивают?
Или шоб отличаться?
enginekav
TDream писал(а):

enginekav писал(а):

10w40, для тяжелонагруженных дизельных грузовиков Mobil Delva XHP Extra 10W-40


Нафига лить "дизельное" масло в ВАЗ, чем "бензиновые" не устраивают?
Или шоб отличаться?


не жду понимания. экспериментирую. сравниваю. другим не предлагаю. не я один интересуюсь, что будет если залить дизельное масло.

Добавлено спустя 27 минут 9 секунд:

проехал на масле Мобил Делвак 500 км. двигатель реально меньше издает шума, как на холостых, так и под нагрузкой. двигатель сразу после замены масла ничем не удивил. тянул на низах также вяло. но спустя неделю, стал резвее реагировать на педаль газа. не знаю было ли у кого такое ощущение, что педаль газа стало тяжелее нажимать (тросик привода воздушной заслонки смазан не закусывает). конечно 500 км это не пробег. но пока впечатления положительные.
Silence
enginekav писал(а):

пришло время менять масло. до этого было ВР 5000 5w40. проехал на нем 10000 км. с двигателя слилось меньше 2х литров. остальные 2 литра походу съелось. решил залить совсем другое масло, тоже синтетика, но 10w40, для тяжелонагруженных дизельных грузовиков Mobil Delva XHP Extra 10W-40. стоит также. первое, что при запуске двигателя после ночного простоя заметил, отсутствие стуков гидрокомпенсаторов в первые секунды работы. снизился общий шум работы двигателя. по описанию масло обладает большим щелочным числом - около 15. заодно помоет двигатель от нагара накопленного за 80 тыс. км. полета.


А ты не учитываеш что дизельные движки холоднее бензиновых? и что данные присадки могут умереть раньше срока?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы