lrz писал(а):Тут вопрос, что ты хочешь получить. Народ собирает тут вообще фантастические конфиги , к примеру гбц 21126, шпг приора, а ролики и шестерни с ремнем от 21124 (ремень шире). Если есть бюджет, можно и ГБЦ запилить. А вообще сколько ты еще планируешь на своей машине ездить? Машине уже 3 года, еще 2 покатаешься и сбросишь. Может просто капиталку сделать ?
Да, наверное еще 2 года покатаюсь и продам. Хотя загадывать сложно. Когда я покупал эту машину, то планировал ее через год обновить - не вышло.
Всегда хотел 16кл и всегда хотел сам движек поковырять. Если сейчас не поковыряю, то видимо никогда у меня до этого руки уже не дойдут.
От простой капиталки для 8кл я не увижу прихода. Возни дофига, а приход тот же.
Проскакивала мысль собрать подобие грантовского двигателя 87л.с., но если у меня голова перегретая, то см смысла нет покупать еще одну 8кл голову.
С другой стороны, можно голову шлифануть и увеличить степень сжатия (как раз для ГБО) и оставить 8кл. Приход при этом должен быть.
Либо если голова не поведенная, то прокладку по тоньше воткнуть для увеличения степени сжатия. Видел грантовское прокладки, подойдут по посадочным местам?
В начале надо двигатель разобрать, а там уже по ситуации...
Т.е. я могу поставить ГБЦ 21126, а шестерни от 21124? Доработок не потребуется? Распредвалы в 21124 и 21126 разные или одинаковые?