Страница 15 из 25
atime
Короче, единогласно порешили - что паркет это тупое вымогательство бабла за обычный с-класс с ущербным полным приводом и взглядом поверх крыш.
SeaRunner
*Kostik* писал(а):

так тему бездорожья опускаем. Она есть в нескольких разделах))



Тему дорог поднимаем. По карте там дороги областного значения с твердым покрытием, вторые после федеральных трасс по важности. supercool
Ёхан Палыч
atime писал(а):

паркет это тупое вымогательство бабла за обычный с-класс с ущербным полным приводом и взглядом поверх крыш


паркет - это годный универсал с дорожным просветом вазовской классики
лучшая машина для нашего асфальта
atime
Тогда самый разумный выбор - спортридж люкс передний привод на автомате. Или корея 260 сил передний привод. Ущеррбный полный привод - для лохов, которые умудряются во дворе застрять.
Ёхан Палыч
atime писал(а):

Тогда самый разумный выбор - спортридж люкс передний привод на автомате


в общем да
atime писал(а):

Ущеррбный полный привод - для лохов, которые умудряются во дворе застрять


не скажи, для автомата неплохое дополнение - меньше буксуешь, меньше жжешь коробку
а как уверенно трогаешься в каше!
atime
Ёхан Палыч писал(а):

лучшая машина для нашего асфальта



Нет. Даже рено флюенс или пеугеот 508 гораздо лутьше для нашего асфальта чем сраный паркет. Там подвеска - сработана профи на совесть, чтоб плыть не замечая неровностей.
*Kostik*
atime писал(а):

Тогда самый разумный выбор - спортридж люкс передний привод на автомате. Или корея 260 сил передний привод. Ущеррбный полный привод - для лохов, которые умудряются во дворе застрять.



Не угадал, он не столько от застревания нужен, сколько для уверенности при снежных и скользких дорогах в городе. Когда снегопад мне реально эти моноприводы мешают, пока они буксуют со светофора, я уже далеко и смотрю на них как на говно, иногда даже объезжаю их справа, по более заснеженной полосе.
Ёхан Палыч
atime писал(а):

Нет


да
atime писал(а):

Даже рено флюенс или пеугеот 508 гораздо лутьше для нашего асфальта чем сраный паркет


сраный рено флюенс и пеугеоут 508 проигрывают средним паркетам просто как автомобили - даже если эти паркеты "опустить" до уровня пеугеоута и дать им только одну ведущую ось
atime писал(а):

Там подвеска - сработана профи на совесть, чтоб плыть не замечая неровностей.


а подвеску паркета по твоему дауны делали?
atime
*Kostik* писал(а):

Когда снегопад мне реально эти моноприводы мешают, пока они буксуют со светофора, я уже далеко и смотрю на них как на г@$но, иногда даже объезжаю их справа, по более заснеженной полосе



Ты не брат серго? Вы оба на пузотерки смотрите как на говно. Хотя меня почему то ни один чувак на корее никогда не обгонял, ни справа ни слева, странно как-то. Может желаемое выдается за действительное?
SeaRunner
atime писал(а):

Короче, единогласно порешили - что паркет это тупое вымогательство бабла за обычный с-класс с ущербным полным приводом и взглядом поверх крыш.



+1. Сегодня видел стоящие рядом Гольф Плюс и Тигуан. Различить издалека что есть что не представлется возможным. Вблизи уже видно - но разница минимальна.
supercool

Что там видно поверх крыши когда паркет за мной стоит - мне даже интересно. Скорее всего стоп-сигнал прямо в физиономию водителя.
atime
Ёхан Палыч писал(а):

а подвеску паркета по твоему дауны делали?



Подвеска паркета - суть подвеска пузотерки. От этого все её болячки плюс большие колеса - раньше портится.
SeaRunner
Ёхан Палыч писал(а):

atime писал(а):

паркет это тупое вымогательство бабла за обычный с-класс с ущербным полным приводом и взглядом поверх крыш


паркет - это годный универсал с дорожным просветом вазовской классики
лучшая машина для нашего асфальта


160 мм - обалдеть какой просвет. А на новых паркетах идет стойкая тенденция к его уменьшению. Что там такого годного - я не очень понял, если подвеская такая же дохлая как и на С-классе. gpn
*Kostik*
atime писал(а):

*Kostik* писал(а):

Когда снегопад мне реально эти моноприводы мешают, пока они буксуют со светофора, я уже далеко и смотрю на них как на г@$но, иногда даже объезжаю их справа, по более заснеженной полосе



Ты не брат серго? Вы оба на пузотерки смотрите как на г@$но. Хотя меня почему то ни один чувак на корее никогда не обгонял, ни справа ни слева, странно как-то. Может желаемое выдается за действительное?



Я сам на пузотерке езжу, даже когда не лежит каша на дороге и снег, все равно зимой пробуксовывает, если каша, то вообще с 3 можно сказать только едет нормально. Это факт. А про гавно это скорее выражение, чтоб смысл донести
atime
Ёхан Палыч писал(а):

сраный рено флюенс и пеугеоут 508 проигрывают средним паркетам просто как автомобили - даже если эти паркеты "опустить" до уровня пеугеоута и дать им только одну ведущую ось



Наглая лошь.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

*Kostik* писал(а):

Я сам на пузотерке езжу



На рио чтоль? Это отнюдь не пузотерка, сам знаю. Там клиренс ого-го, можно кирпичи стоя меж колес пропускать.
SeaRunner
atime писал(а):

Тогда самый разумный выбор - спортридж люкс передний привод на автомате. Или корея 260 сил передний привод. Ущеррбный полный привод - для лохов, которые умудряются во дворе застрять.


-1.
Во дворе застрять легко. Сегодня свою вторую пузотерку дергал - почти 2 мес. не ездил, вокруг лед образовался, машина как в ледяном корытце стоит, выехать самостоятельно нереально. Пришлось буксировочный трос обновить, 1 раз за 7 лет пригодился. Вот для таких ситуаций даже ущербный ПП это благо. supercool
atime
*Kostik* писал(а):

даже когда не лежит каша на дороге и снег, все равно зимой пробуксовывает



На асфальте стало быть пробуксоввывает? Не пробывал потише на пидальку жать? Всеж таки рио какой-никакой а спорткар.

Последний раз редактировалось: atime (14 Марта 2013 00:59), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
atime писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

сраный рено флюенс и пеугеоут 508 проигрывают средним паркетам просто как автомобили - даже если эти паркеты "опустить" до уровня пеугеоута и дать им только одну ведущую ось



Наглая лошь.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

*Kostik* писал(а):

Я сам на пузотерке езжу



На рио чтоль? Это отнюдь не пузотерка, сам знаю. Там клиренс ого-го, можно кирпичи стоя меж колес пропускать.



Да клиренс большой 15 см, но бампер чиркануть умудрился,или жена, хз, но оба ездим аккуратно и на них не заезжаем. Тут я пишу про передний привод при 1,4 - он пробуксовывает зимой и это факт,а твои 240 лошадей если газ передавишь и подавно.
atime
*Kostik* писал(а):

а твои 240 лошадей если газ передавишь и подавно



Антибукс, хорошая резина, годная прокладка - вот и все преимущества полного привода в условиях "город стоит" сведены на нет.
SeaRunner
Ёхан Палыч писал(а):

а подвеску паркета по твоему дауны делали?



Вот, народ начал таки соображать, что им втюхивают под модным словом "паркет".


За подвеску - от модели зависит, но в подавляющем большинстве она мягко говоря не блещет, а у корейцев ix35 и его близнец Спортадж - она просто никакая.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

atime писал(а):

*Kostik* писал(а):

а твои 240 лошадей если газ передавишь и подавно



Антибукс, хорошая резина, годная прокладка - вот и все преимущества полного привода в условиях "город стоит" сведены на нет.



Ценник на такие комплектации негуманный. Он болтается в районе 1.3М, плюс-минус сотка, и нафиг оно надо за такие деньги. supercool
atime
SeaRunner писал(а):

у корейцев ix35 и его близнец Спортадж - она просто никакая.



Не надо ля-ля. Это вот у вашего аутлендера подвеска от лансера, через год развал полный, а на спортридже все хорошо.
Ёхан Палыч
atime писал(а):

От этого все её болячки плюс большие колеса - раньше портится


ога, расскажи это проектировщикам подвески трейла, у которого за стописят тысяч поменяли стойку стабилизатора за 500 рэ
SeaRunner писал(а):

160 мм - обалдеть какой просвет


да ладно, на паркетах 180 минимум
SeaRunner писал(а):

подвеская такая же дохлая как и на С-классе


свежо предание
а вот большой салон, хорошую обзорность и в целом лучшее исполнение чем на большинстве пузотерок, не пропьешь
*Kostik*
atime я практически не езжу по городу когда он стоит полностью, я понимаю что надо меньше газу давать, на 1й все равно пробуксовывает чуток и трогается тогда очень медленно, все тошнят из-за этого и в итоге за 1 секцию светофора проезжает 3 машины. А тут газ нажал до серединки и поехал как ни в чем не бывало, как будто лето. Если нажал сильнее чем полпедали- чуть жопа в бок уйти наровит, но есп сразу корректирует если рулем не успел
atime
SeaRunner писал(а):

Ценник на такие комплектации негуманный. Он болтается в районе 1.3М, плюс-минус сотка, и нафиг оно надо за такие деньги.



Это про какой автомобиль? Все это есть на фокусе за 700.
SeaRunner
atime писал(а):

SeaRunner писал(а):

у корейцев ix35 и его близнец Спортадж - она просто никакая.



Не надо ля-ля. Это вот у вашего аутлендера подвеска от лансера, через год развал полный, а на спортридже все хорошо.



Владельцам расскажите про ля-ля... supercool

Про аутлендер посмеялся. К окулисту сходите штоле... facepalm
Ковбой Джо
*Kostik* писал(а):

На днях буду тестировать ниссан джук турбо, новый форд фокус, и очень хочу протестировать копейку от БМВ самую простую, и понять, что же лучше за эти деньги. Пустая бмв, или средне-навороченные форды-опели


всё не читал, Костик, БМВ уже тестировал?

Хочется глянуть отчёт по БМВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы