Правда очень недолго, 3-4 км.
Ну что, сказать, я в легком шоке.
Солярис на механике, новый, двиг не помню какой, куплен за 730 000
хорош по компоновке салона (на водительском благодаря большему диапазону регулировок я удобнее разместился), очень ок по вибронагруженности, двигателя не чувствуешь попой, руками на руле и вообще не слышишь на холостом.
остальное треш и мрак. За 350 тысяч я бы очень задумался брать или не брать. За 730 - клиника.
без преувеличения, десятка внутри казалась более качественным авто. За счет шумки. В солярисе больше 60 не разгонялся, но там на 20 как с открытыми окнами едешь. И из-за этого всего какое-то ощущение консервной банки. В логанах нет такого. Как в жестяной коробке. Двери мягко закрываются, но они настолько легкие, как из фольги.
т.е. проблемы в аццком шуме (это объективно намного хуже зубило-матрех, только за 730К) и в субъективном ощущении УГ. Этот пупырчатый пластик на панели. С одной стороны, не скрипит, с другой - постоянно смотреть на ширпотреб, а выглядит он так.
Сцепа мягкая, коробка чОткая, претензий нет, кроме одной - что делают сцепление и мкпп на авто за 730 тысяч ))
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
инсигния в базе 780К
фокус в базе 530К, за 730 уже норм будет.
мондео в базе чет тоже около 700 стоит