Бессовестный
Дырявая диафрагма ЭМР за триугольной крышкой,туда смотрел?
Всё с этим полный ГУД у меня.
при закрученном качестве глохнет или нет?
нет, не глохнет!
Ты далеко от Воронежа живешь?
С автолюбителем одним поговорил, и он подкинул одну мысль.
А что, если у меня сечёт из под карба?
На хх полей водичкой на стык карба и впускного калектора и если обороты изменятся значит подошва кривая
Ты далеко от Воронежа живешь?
тут какбэ пол мысли. Т.е. это доп воздух. Что дальше происходит? Все сосет внутрь.
буду притирать.
спасибо, если ничего не получиться, думаю обращусь к тебе за помощью
Завтра снимаю, притираю и потом, надеюсь, радуюсь исправленной, поршерезвой тачке!
Моаи писал(а):
при закрученном качестве глохнет или нет?
нет, не глохнет!
1 - не отрегулирована попалвковая камера
2 - приоткрыты заслонки - 1-я, или 2-я!
3 - Цеплюят поплавки в камере
Всё с этим полный ГУД у меня.
Почему не глохнет при закрученном винте, это потому, что мне пришлось приоткрыть сильнее обычного, заслонку холостым винтом!. При меньшей открытой зазорине, машина глохнет, т.к. идёт много воздуха и приходиться больше давать бензина, путём поднятия ДЗ!
Закручиваем качество. Не глохнет
Снимаем клемму с клапана ХХ.
высоко поднята заслонка 1-й камеры
проверяем с фонариком заглядывая в 1-ю камеру, если мокро, то оно
либо мембрана ЭМР
Бессовестный писал(а):
Почему не глохнет при закрученном винте, это потому, что мне пришлось приоткрыть сильнее обычного, заслонку холостым винтом!. При меньшей открытой зазорине, машина глохнет, т.к. идёт много воздуха и приходиться больше давать бензина, путём поднятия ДЗ!
А шо ж ты тогда на это жалуешься...???
kazak1102, а почему Вы ничего не сказали о моём вышеописанном возможном решении? Симптомы по-моему самые, что не на есть точные и сводятся именно к гнутому карбу.
А я сегодня одержал победу в схватке с винтом качества. Была такая же проблема как у Т.Са, также не глохла при закручивании винта до упора, сейчас глохнет даже не доходя до упора.. Три недели продолжалась это противостояние и я вышел победителем . Правда теперь не глохнет когда винт качества вывернут во всю, но это уже другая история и она только начинается .
равь на наждачке крупной на плите ровной, тогда есть гарантия, шо не напилишь кривизны в другую сторону...
Со мной обычно никто не ВЫкает... Будь по-проще...
Кстати, пральна то что мне сказали сильно не затягивать карб!? Что бы не повелось, или это ерунда. Тянуть просто , но не переуседствовать
Кстати, пральна то что мне сказали сильно не затягивать карб!? Что бы не повелось, или это ерунда. Тянуть просто , но не переуседствовать
Правда теперь не глохнет когда винт качества вывернут во всю, но это уже другая история и она только начинается
Шо-то гложут меня сомнения про подошву кривую...
мне сказали сильно не затягивать карб!?
Есть спорный момент один, о регулировке ХХ на максимальные обороты... Надо так отстроить, и покатать..
У винта качества,в зависимости от положения,нет такого прямого участка как на графике,особенно как он нарисовал с 2-х до 8-ми оборотов винта.
потому чтолько что понял возможно из-за чего у меня она поднята! Из-за подсоса воздуха! Вот и думаю..
На 42 максимальные обороты начнутся совсем близко к закрученному положению иглы. На 39 максимальные будут ближе к почти выкрученному
попоробуй просто снять трубку с ваккумника
Ср Мар 13, 2013 14:44
При снятии с него вакуумной трубки обороты Холостого Хода изменяться не должны.
ТС же писал, что только сегодня полезет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы